Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Фергюс Уркхарт рассказал о будущем Obsidian и собственных творческих планах

Рекомендуемые сообщения

Руководитель студии Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт заявил в интервью US Gamer, что планирует лично заняться разработкой игр.

Последние пятнадцать лет CEO компании посвятил в основном бизнесу, однако ещё во времена Black Isle Studios участвовал в создании некоторых проектов. Теперь, когда Obsidian находится во владении Microsoft и за существование компании можно не беспокоиться, Уркхарту нет нужды всё своё время посвящать попыткам удержать студию на плаву.

«Я хочу делать ролевые игры. Мои партнёры хотят делать ролевые игры. И это лучшее место для того, чтобы этим заниматься, так почему бы и нет?»

По словам Уркхарта, он вместе с другими совладельцами Obsidian шутил о том, что теперь можно было бы расслабляться на пляже, отдыхая и попивая коктейли, однако это наскучит уже через месяц. В конце концов, Фергюс решил, что хочет быть геймдиректором одной из следующих игр Obsidian, самолично возглавляя проект.

Стоит отметить, что под надзором Уркхарта разрабатывалась оригинальная дилогия Fallout и первая часть Baldur’s Gate, однако степень его вовлечённости в творческий процесс остаётся под вопросом.

Кроме того, Фергюс заявил об отсутствии дальнейших планов по расширению компании. В настоящий момент в Obsidian трудится 200 человек, разделённых на несколько команд, но у разработчиков нет желания соревноваться в масштабах с гигантами рынка.

«Стали ли [наши внутренние] команды немного больше? Да. Будет ли у нас значительно более крупный бюджет на аутсорсинг? Да. Игры серии Assassin’s Creed крутые, все они классные, но я не думаю, что мы должны соревноваться в цифрах. Я не хочу, чтобы у нас были команды по тысяче человек».

Кроме того, стало известно, что анонсированной на X019 игрой Grounded, не имеющей отношения к жанру ролевых игр, занимается всего 12 сотрудников компании во главе с Адамом Бреннеке, руководителем производства первой Pillars of Eternity. Директор по дизайну Obsidian Джош Сойер также отметил, что в разработке уже находится «следующая крупная RPG».

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Рад, что у них всё хорошо. Радует, что верхушка снова хочет напрямую руководить проектами. НО! Нифига не радуют сценаристы. Да, если брать Кейна и Боярского со своим OW, то с точки зрения диалогов/квестов это куда лучше, чем PoE I/II (хотя вся игра - демка, а качество сюжета под большим вопросом). Но я сомневаюсь, что Dvoika будет писать сценарии для других игр. К сожалению, студия потеряла всех, кто выдавал что-то выходящее за рамки. И какой бюджет Obsidian бы не дали, мы получим максимум хорошие игры, но не живую классику, как Alpha Protocol, KOTOR 2, New Vegas. Учитывая, что руководство студии переругалось с большинством опытных авторов, вроде Криса, кажется сомнительным, что они смогут даже через фриланс подключить годных авторов. 

А без таких авторов, будем дальше получать просто хорошие игры.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, smartmonkey сказал:

Учитывая, что руководство студии переругалось с большинством опытных авторов, вроде Криса

Я что-то пропустил, с кем Обсидиан ещё успели поругаться?@_@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Janus сказал:

Я что-то пропустил, с кем Обсидиан ещё успели поругаться?@_@

Со всеми шикарными авторами. Авеллон, Зитц, Гонзалез, Андерсон.

  • Печаль... 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Twister Так можно любую игру описать. Прийди:go /принеси :nukacola/убей :shot - на этом строятся все механики квестов в любых играх (а некоторые умудряются сделать игру чисто на одной механике почтовых квестов, и тоже неплохо получается).

Главное не цель квеста по механике и сути, а то как это все оформлено. Я согласен, что квесты не шедевральные. Но диалоги в игре хорошие, играть интересно. Хотя повторно проходить, в отличие от Вегаса не тянет.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.11.2019 в 19:03, Twister сказал:

Качество текста в оригинальном ПоЕ на сто голов примерно превосходит OW, вы уж простите. 

С OW сравнивать не могу, не играл, но качество квестов, имхо, в ПоЕ1 значительно более высокое, чем в ПоЕ2.  

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×