Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Интервью с Крисом Авеллоном: о Baldur's Gate 3, Van Buren и недостатках Pillars of Eternity

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts
2 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Компаньоны в Baldur’s Gate были твоими друзьями, соперниками, иногда даже выступали в качестве твоей совести, но ни у одного из компаньонов Pillars of Eternity нет такой же харизмы.

Вот с этим очень согласен. Напарники у Обсидиан получились довольно слабыми, не бро почти совсем)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Larus сказал:

Вот с этим очень согласен. Напарники у Обсидиан получились довольно слабыми, не бро почти совсем)

Не прошел PoE до конца, в силу разных причин, но мне понравился Durance с его достаточно жестким философским взглядом на мир и Grieving Mother, хотя ее и персонажем то назвать сложно, скорее окно для подсознательного психодела сценариста. Но написано (на английском) очень интересным слогом. И ведь диалогов то намного больше сейчас пишут, под каждого персонажа. Стараются раскрыть мотивацию, философию. Но, Имоэн, Эдвин, Янсен, Викония, Йошимо, Минск, Джахейра влюбляют в себя с первой реплики, а, например, Хивраса и Кану из PoE я с трудом могу вспомнить.

Кстати, а есть какай-нибудь реакция Авеллона на анонс BG 3? Может он в деле?

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Cipher сказал:

мне понравился Durance с его достаточно жестким философским взглядом на мир и Grieving Mother, хотя ее и персонажем то назвать сложно, скорее окно для подсознательного психодела сценариста

Именно их двоих и писал Авеллон, кстати.

  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Del-Vey сказал:

Именно их двоих и писал Авеллон, кстати.

Там же вроде была история, что его компаньонов урезали, так как Авеллоний не уложился в лимит по диалогам =)

Дюранс был клевый. Любимый персонаж в Пое.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

 Но, Имоэн, Эдвин, Янсен, Викония, Йошимо, Минск, Джахейра влюбляют в себя с первой реплики, а, например, Хивраса и Кану из PoE я с трудом могу вспомнить.

А у меня как-то наоборот вышло. Удержать в памяти напарников из БГ2 не удается, а из ПОЕ помню всех. Из БГ2 только Йошимо в душу запал. Его сценарий, наверное, одна из самых неожиданных вещей, которые со мной случались в комп.играх. Хотелось бы, чтобы разработчики больше делали чего-то подобного. Больше акторности (значительности и самостоятельности) твоим напарникам. Больше собственного бытия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эдер - лучший компаньон ПоЕ.

Простой юморной мужик, который не давит игрока тоннами философской болтовни при каждой попытке спросить как у него дела.

  • Нравится 6
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Larus сказал:

Вот с этим очень согласен. Напарники у Обсидиан получились довольно слабыми, не бро почти совсем)

не понимаю, почему они должны быть "бро"? да и Стоик был интереснее большинства (а то и всех) персонажей бг

5 часов назад, Cipher сказал:

 Но, Имоэн, Эдвин, Янсен, Викония, Йошимо, Минск, Джахейра влюбляют в себя с первой реплики, а, например, Хивраса и Кану из PoE я с трудом могу вспомнить.

Имоэн я не помню от слова совсем(очередная девушка в беде) Йошимо опять таки запомнился весьма слабо, Минск вызывает только раздражение. 

Янсен и Эдвин конечно пожалуй интересней, но опять таки их "бро" назвать сложно, вот Джахейру пожалуй можно к бро причислить, вполне себе боевой товарищ.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Yogest сказал:

не понимаю, почему они должны быть "бро"? да и Стоик был интереснее большинства (а то и всех) персонажей бг

5 часов назад, Cipher сказал:

Мне они все показались скучными. Диалоги Стоика после определенного момента, с огромным трудом читал. Ну да на вкус и цвет)

37 минут назад, Yogest сказал:

вот Джахейру пожалуй можно к бро причислить, вполне себе боевой товарищ.

Джахейра бро, согласен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, интервью взято до анонса БГ3 от Ларианов? А  то про это ни слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Medwedius сказал:

Я так понимаю, интервью взято до анонса БГ3 от Ларианов? А  то про это ни слова.

8 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

 (интервью взято до анонса Baldur’s Gate III от Larian — прим. пер.).

Ага, до анонса.

 

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компаньоны слабохарактерные пошли. В BG компаньоны чуть что - за меч хватались. А теперь что, прогадился на убеждения компаньона - "Злюка и обидяка"; "Пшел вон" - "Ты увелен? Мозет ты пеледумаесь", "Нет" - "Лядно, я плёсто посизу в лягеле". Потому что, НЕ ДАЙ БОГ, если игрок пропустит хоть часть контента из-за своих "необдуманных" действий, и подумает что его(контента) у нас мало!

 

  • Поддерживаю 5
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, AnLac сказал:

Компаньоны слабохарактерные пошли. В BG компаньоны чуть что - за меч хватались. А теперь что, прогадился на убеждения компаньона - "Злюка и обидяка"; "Пшел вон" - "Ты увелен? Мозет ты пеледумаесь", "Нет" - "Лядно, я плёсто посизу в лягеле". Потому что, НЕ ДАЙ БОГ, если игрок пропустит хоть часть контента из-за своих "необдуманных" действий, и подумает что его(контента) у нас мало!

Полностью согласен. Хотелось бы видеть побольше силы в характерах спутников ГГ в современных РПГ. Уверенности в правильности своего взгляда на жизнь. Чтоб аж до конфликта и мордобоя, если ГГ делает противоречащие их жизненным принципам деяния. Например, как ситуация из DAO, когда Серый страж мог

Спойлер

осквернить прах Андрасте и нарваться на бой на смерть с Лелианой

Конфликты между сопартийцами (вплоть до полной несовместимости, как в БГ) тоже прибавляют реиграбельности и осмысленности в выборе спутников. А не так как было в том же DAO "Морриган так классно подкалывает Алистера постоянно, буду таскать их вместе", было бы правильно, что бы в какой-то момент это могло привести к вопросу ребром для ГГ или драке (условный пример, если что).

В 06.12.2019 в 12:55, Yogest сказал:

Имоэн я не помню от слова совсем(очередная девушка в беде) Йошимо опять таки запомнился весьма слабо, Минск вызывает только раздражение. 

Янсен и Эдвин конечно пожалуй интересней, но опять таки их "бро" назвать сложно, вот Джахейру пожалуй можно к бро причислить, вполне себе боевой товарищ.

Йошимо раскрывает себя в полной мере в особом составе партии. Стоит собрать вместе Виконию, Эдвина, Янсена, Йошимо и Коргана (все злые или нейтралы) и начинается цирк с медведями. Постоянные претензии, взаимные подколы, выяснения отношений. А несчастный ГГ вынужден во всем этом балагане заниматься спасение мира. А вообще, он, как персонаж, изначально был рассчитан на то, чтобы

Спойлер

освободить место в партии к моменту спасения Имоен, вот диалогов с ним меньше

Джахейра мне нравилась глубиной проработки и большим количеством диалогов (и личных квестов). Но иногда ее нравоучения слегка... впрочем, так и было задумано разработчиками.
Янсен, ну так он же таки наш! Полоумный торгаш из моей родной Одессы, ну как такого не запомнить?

Эдвин Одессейрон (не, ну кто-то там таки точно да!) со своими причитаниями, эгоцентризмом и поведением будто это не он твой спутник, а ты его, меня очень веселил. Особенно с связке с Виконией.

С Минском у меня получилось пройти через 4 стадии. Сначала он меня веселил, потом стал раздражать, затем я начал его игнорировать и не брать в партию, а в конце принял таким как есть и начал наслаждаться всей той ахинеей (особенно с Лиларкором) что он несет.

Имоэн... ну что поделать, мне нравится образ инфантильной, в меру наивной и жизнерадостной девушки.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато у DAO есть Стэн. Образец того, какими качествами должен обладать Паладин. Арибет, конечно, няшка, но с неё началась мода на паладинов-кормителей уток.

Вообще, проблема примитивизации характеров и конфликтов, в играх, стоит очень остро. Враг - зло, мы - добро. Не все враги - зло, и не всё зло враждебно. Как по мне так противоречия гораздо более серьезные в паре: хаотичный-законопослушный, нежели чем в добро-зло.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, AnLac сказал:

Зато у DAO есть Стэн. Образец того, какими качествами должен обладать Паладин. Арибет, конечно, няшка, но с неё началась мода на паладинов-кормителей уток.

 Вообще, проблема примитивизации характеров и конфликтов, в играх, стоит очень остро. Враг - зло, мы - добро. Не все враги - зло, и не всё зло враждебно. Как по мне так противоречия гораздо более серьезные в паре: хаотичный-законопослушный, нежели чем в добро-зло.

В плане антигероев в партии, как по-мне, хорошо получилось у Обсидиан. Я говорю об Амоне Джерро и Бишопе из NWN2. Один убежденный сторонник идеи меньшего зла и "на войне все средства хороши", второй просто циничный, беспринципный убл..док, в силу обстоятельств, присоединившийся к ГГ. Оба по своему интересны и колоритны. Вообще, антигерои и ситуативные союзники-злодеи - беспроигрышный вариант сделать спутника интересным. Главное, чувствовать грань, а то в стремлении объяснить причину, почему персонаж такой злой, можно соплями с сахаром превратить его в слишком серого (в плане морали) и потому скучного.

Вот, допустим, Джек (Subject Zero) из ME2, меня немного разочаровала. Столько было предпосылок, что она вся такая аморальная, безумная и бесчувственная, а, по-факту, ничего дикого ей сделать так и не дали, а в конце еще и в слезливую драму с катарсисом ушли. И ведь ясно почему - она же романтический интерес, нужно в ней нежную и ранимую сторону глубоко запрятать, для страждущих. Только вот таким образом они растеряли хороший потенциал для действительно оригинального персонажа.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×