Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Что не так с прототипом ремейка «Готики»

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts
59 минут назад, Del-Vey сказал:

О том и речь. Они скопировали её слишком буквально.

Отличие в том, что вся остальные недостатки являются в корне неудачными на уровне концепции поскольку напрямую противоречат важным вещам, что делали Готику Готикой. Боёвка - нет. Поэтому и говорю, что она в этом списке неудач прототипа  выглядит странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Del-Vey сказал:

Да тут понимать нечего. В For Honor два режима боевой системы, обычный и дуэльный. В прототипе Gothic боевая система представлена только дуэльным режимом, который работает в боях с кучками рядовых монстров. Там, где для каждого типа схваток For Honor использует отдельные режимы (для стаек мобов обычный, для героев-игроков дуэльный), Gothic берёт последний режим и пытается заставить его работать в битвах со стаей волков. Как скопировать знают, как заставить работать - нет.

Зачем в Готике "обычный режим"? Кучки рядовых монстров это однохитовые солдатики неспособные защититься и наносящие настолько микроскопический урон, что им можно пренебречь, но выкашиваемые героем "пяток за удар". Зачем такое в Готике?

В Хоноре постоянно происходят стычки трое героев на одного, или даже четверо, чем это отличается от стычки с волками я и не понимаю.

1 час назад, Del-Vey сказал:

Я вообще-то именно об этом и написал: боевая система в таком виде и с описанными тобой же костылями существует потому, что это командная мультиплеерная игра, в которой на тебя может навалиться сразу пара-тройка человек. 

А вместо игроков могут и выступают боты, которые играют получше некоторых живых игроков.

Что я говорю, раз мы сравниваем синглы, то между ними в  Хоноре и Готике нет принципиальной разницы. То что в Хоноре есть массовка убиваемая не глядя, ничего не меняет.

1 час назад, Del-Vey сказал:

"Чем она не подходит для синглплеера" - я этого не говорил, это ты выдумал. Я сказал, что в мультиплеерной игре события никак не подконтрольны разработчикам, поскольку игроки действуют непредсказуемо. Не нужно выкручивать мои слова так,

Приведи пример того, что ты имеешь в виду, потому что я не понимаю как это связано с темой разговора. А то еще опять искажу все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы они никаких прототипов не выкладывали, а просто молча делали бы ремейк/перезапуск. Проверить желанность подобного проекта можно было бы и как-то иначе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Logen сказал:

Просто те претензии, которые ты предьявил, можно было бы адресовать самой концепции таргет лока, но не конкретной боевке Хонора. 

Зачем мне предъявлять концепции претензии? Я написал про конкретную игру. Это не концепция её разрабатывает, не концепция сама себя применяет. Критика адресована тем, кто принимает решения и может на что-то повлиять. Предъявлять претензии концепциям и каким-то конкретным игровым механикам - всё равно что кричать на облака. Тем более вне контекста, когда любое подобное мнение можно списать на банальную вкусовщину, сказав, что "да ему просто не нравится такая система". У меня же есть вполне конкретные аргументы против использования этой механики в том виде, в котором она представлена в прототипе. Разработчики скопировали часть боевой системы другой игры, даже не всю её целиком. И сделали это неудачно - причину, по которой я так считаю, я указал уже несколько раз. Разработчики хотят получать фидбек, хотят, чтобы люди делились мнениями. Я поделился.

4 часа назад, Logen сказал:

Странно что ты именно это приводишь в пример, ведь понятно что нет никакого смысла делать два разных режима для зверей и людей, например, как и то что 3 волка ничем принципиально не отличаются от 3х мужиков с дубьем - ты в любом случае будешь бороться с локом, а они будут вокруг тебя бегать и бить по хребту. Какая разница то? 

Во-первых, я не предлагал разделять на режимы для зверей и людей, я лишь говорил, что в текущем виде из-за количества волков и их подвижности камера припадочно скачет и крутится вокруг героя, пытаясь отслеживать текущую цель. Нужна как минимум возможность выключить этот режим непосредственно во время боя.

Во-вторых, идея разделения боевой системы на два режима не обязательно разделяет на категории рядовых врагов. Дуэльный режим можно оставить для боссов/полубоссов и других противников, с которыми мы будем сражаться один на один в формате дуэли. Разработчики сами в состоянии решить, в каких ситуациях это актуально, а в каких нет - это может быть продиктовано сюжетом или какими-либо другими невидимыми игроку метриками.

4 часа назад, Logen сказал:

Плюс важно развить концепции оригинала, а не поменять. Боевка хонора выглядит как вполне удачное развитие концепций, которые были с готике с ее ударами по направлениям, отскоками, блоком. Тут просто добавили еще 3 блока по направлениям к трем ударам что уже были в оригинале. Отлично

Согласен. Именно поэтому авторам данного прототипа нужно было взять боевую систему из For Honor и продемонстрировать какое-то её развитие или по крайней мере адаптацию под иные игровые условия. В текущем виде оно неплохо выглядит концептуально, но оставлять её без изменений никак нельзя - пока что это работает только на уровне идеи, а то, что представлено в игре, смотрится неуклюже.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Logen сказал:

Еще напомню, что в оригинале зверей блокировать вообще было нельзя и они просто вас сжирали стаей постоянно. Здесь - можно.

Странно как мало людей об этом знают, но в первой готике зверьё как раз отлично блочится, кроме, троллей у которых атака отбрасыванием и огненных ящеров с их дыханием. Другое дело, что в готике1 блок в принципе не особо удобный, по сравнению со второй частью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, ChromeDevice сказал:

Странно как мало людей об этом знают, но в первой готике зверьё как раз отлично блочится, кроме, троллей у которых атака отбрасыванием и огненных ящеров с их дыханием. Другое дело, что в готике1 блок в принципе не особо удобный, по сравнению со второй частью.

В трехе кабаны сраные не блочились. Он перепутал видать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×