Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла за финансированием на Kickstarter

Рекомендуемые сообщения

Разработчики ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous вышли на Kickstarter за финансированием своего проекта. Целевая сумма составляет относительно скромные 300 тысяч долларов, однако у разработчиков уже готов впечатляющий план долгосрочных целей.

«Время пришло, и мы счастливы наконец-то объявить о запуске нашей кампании на Кикстартере! Мы приложили много сил, чтобы сделать её ещё лучше, чем предыдущую. Мы подготовили потрясные подарки, подробные дневники разработчика и много другое. И это не всё! К запуску кампании мы сделали большой красивый и информативный видеоролик, в котором вы впервые увидите фрагменты геймплея из новой игры. А кроме того, сегодня мы, наконец-то, сможем рассказать вам обо всех шести Мифических путях и о новых классах, которые появятся в игре».

«Садитесь поудобнее, ведь это ещё не все долгожданные новости на сегодня: объявлена предварительная дата выхода Pathfinder: Wrath of the Righteous — Июнь 2021 года! На данный момент подтверждён выход для PC Windows, на платформах Steam и GOG».

«Pathfinder: Wrath of the Righteous — это эпическое приключение, в котором вам предстоит обрести силу одного из шести мифических типов героев: великодушный Ангел, яростный Демон, могущественный Лич, хитрый Трикстер, законопослушный Эон и мятежный Азата. Каждый ваш выбор в течение игры позволит приблизиться к тому или иному мифическому пути. А каждый мифический путь, в свою очередь, окажет мощное влияние на саму историю, дарует вам уникальные способности и, конечно, скажется на внешнем виде персонажа».

«Среди новых мифических путей, объявленных сегодня: Эон — космический судья, хранитель баланса, способный путешествовать в прошлое; Демон — импульсивное создание, балансирующее на границе потери самоконтроля; Азата — защитник невинных и неостановимая сила добра. Если же игрок решит отвергнуть божественные силы, он сможет стать Легендой — смертным, который способен вдохновлять людей и уничтожать демон-лордов безо всякой божественной помощи».

«В дополнение к классам, представленным в Kingmaker, в Wrath of the Righteous появятся пять новых: Arcanist, Bloodrager, Shaman, Oracle и Witch. Вы также сможете поиграть за новую расу — дампиров. А количество архетипов для каждого класса возрастёт до пяти».

«Мы хотим, чтобы это приключение вышло по-настоящему крутым и эпическим, создать мифические пути именно такими, какими они должны быть, иметь больше времени на разработку, и сделать новую игру на голову выше, чем Kingmaker. С вашей помощью мы сможем сделать игру шире и глубже, придать мифическим путям больше эксклюзивной истории, уникальных веток, больше способностей, влияющих на игровой мир».

Поддержать разработчиков рублём можно здесь. Ниже представлено видео, демонстрирующее в том числе и геймплейные кадры.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Личём быть выгодно и весело. В Кингмейкере прямо распробовал. Не самому герою быть, там это невозможно по ходу приключения, но возможностями пользоваться.

Благодаря помощи некроманта в королевстве появилось улучшение — поднять мёртвых и использовать их как рабочую силу. Строительство удешевилось и ускорилось.

Вот в нашем мире какая угроза рабочим местам? Роботизация. А я сделал зомбитизацию.

Граждане сначала не поняли, но благодаря халявным батракам стало разумным совсем отменить НДФЛ и вот это уже поняли все.

Поэтому состояние королевства всегда было спокойное. Никакие кризисы не смогли поколебать веру людей в своего мудрого правителя.

Такая вот некротопия. Круто же.

 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Никитич сказал:

Личём быть выгодно и весело. В Кингмейкере прямо распробовал. Не самому герою быть, там это невозможно по ходу приключения, но возможностями пользоваться.

Благодаря помощи некроманта в королевстве появилось улучшение — поднять мёртвых и использовать их как рабочую силу. Строительство удешевилось и ускорилось.

Вот в нашем мире какая угроза рабочим местам? Роботизация. А я сделал зомбитизацию.

Граждане сначала не поняли, но благодаря халявным батракам стало разумным совсем отменить НДФЛ и вот это уже поняли все.

Поэтому состояние королевства всегда было спокойное. Никакие кризисы не смогли поколебать веру людей в своего мудрого правителя.

Такая вот некротопия. Круто же.

 

По крайне мере, пока страну не сотрясали крестовые походы Фаразмы и Сарэ...Са...НУ которая Рассветный Цветок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sirius Helldog сказал:

По крайне мере, пока страну не сотрясали крестовые походы Фаразмы и Сарэ...Са...НУ которая Рассветный Цветок.

Мне сказали, что крестовый поход на моё королевство собирался, но так и не решились. Опасались военной мощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Никитич сказал:

Мне сказали, что крестовый поход на моё королевство собирался, но так и не решились. Опасались военной мощи.

Ну если в армии все еще превалируют живые - то может быть. Так то они и на Устлав (местная Трансильвания) ходят и партизанщину разводят.

Из долгосрочных последствий у нас полное отсутствие жрецов Фаразмы - а значит акушеров (ибо они опытнее и более способней чем повитухи), целителей, весь сектор похоронных услуг и охотников на нежить.
Почему их не будет? Потому что их религия категорически против создания и использования нежити. Она допускает сотрудничество и не уничтожение доброй нежити, но таких очень мало.
Что в этом плохого, что их нет?

  • Во-первых - они местный аналог акушеров и акушеров-гинекологов, известных как casarmetzes. Т.к. Фаразма еще И богиня рождения, то в ее храм часто помогают при родах, особенно если они могут привести к гибели матери и/или дитя. Как вишенку на торте можно добавить содержание приютов.
  • Во-вторых - похоронные услуги и в некотором смысле переписи населения. Обычно фаразмиты как раз занимаются захоронением мертвым, охраной и обслуживанием кладбищ и могил, и ведения записей о рождении и смерти. И добавим к этому неуверенность в посмертии - ведь таки мало приятного в том, чтобы после остаться на этом свете и постепенно сходить с ума. Или же ухудшить свои шансы на попадание в нужный рай.
  • В-третьих - нежить. Дикая нежить, которую ты не поднимал и которая больше проблем чем пользы. Или же "умная" нежить, как гули, вампиры и прочие, которые могут прямо послать неудачливых госнекромантов и дальше кушать твоих подданных.

В общем, вне кингмейкера некроутопия натыкается на кучу подводных камней и немного тонет.

  • Не согласен 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bdd45b443ad10a3702d0de7035b94f46_origina

Если добавят зверорасу, то если за них стать личём у них будет свой скелет как в дивинити? или тупо человеческий? будет забавно если всё же человеческий)

З,Ы. в прошлой компании на кикстартере вроде было похожее, правда там были другие расы азамиры(которых выбрали), дампиры(которых собираются по умолчанию добавить в эту часть), а вот кто 3-ий был? не помню вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть бы выиграли лисички или крыски, кошки итак уже встречались в рпг, особенно в ммо.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Diethart сказал:

Хочу-надеюсь, что скавены победят-победят, да.

 

Спойлер

Deathmaster+snikch_45cf87_7428246.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Загоняют они себя в ловушку этими доп целями. Срок выхода уже явно не такой как заявили в новости будет, да и не факт, что они будут стоить именно столько в разработке (еще и будут адекватно работать вместе с другими механиками).

Как раз недавно читал "кровь, пот и пиксели" и там одни из разработчиков (Shovel Knight) потратили на выполнение заявленных доп целей больше времени и денег чем на всю игру. И очень жалели, что в азарте Кикстартера наобещали лишнего. Это естественно если не делать доп цели тяп-ляп, для галочки. Да и в Киндом Ком на это ушло много времени и не входило релизную версию.

Неужели так сложно закончить сбор, или написать, "Спасибо, мы собрали на игру! За дальнейшие сборы будут получены награды бейкеров, но дополнительные цели длишь отдалят релиз игры, поэтому мы лучше потратим доп собранные деньги на полировку игры и устранение БАГОВ". Думаю бейкеры были бы не против.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×