Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Новые подробности Baldur's Gate III: спутники, романы, время на прохождение и многое другое

Рекомендуемые сообщения

После демонстрации игрового процесса Baldur's Gate III сеть наполнили многочисленные превью грядущей RPG и интервью с её разработчиками из студии Larian. Мы собрали разрозненные факты и новые подробности воедино.

  • Larian Studios позиционирует игру как полноценный AAA-проект. Бюджет соответсвующий.
  • Над игрой работает свыше 250 человек, ещё около полусотни предоставляет свою услуги на аутсорсе.
  • В раннем доступе будет представлено пять рас на выбор (всего в игре их, включая подрасы, будет полтора десятка), а также пять заранее заготовленных героев.
  • На прохождение Baldur's Gate III уйдёт порядка 100 часов, но у игры высокий уровень реиграбельности.
  • Игра выйдет в раннем доступе не только в Steam, но и в сервисе Google Stadia.
  • Несмотря на то, что презентация вышла весёлой (не без помощи шутливой манеры общения руководителя компании Свена Винке), сама игра будет довольно мрачной, а поднимаемые в ней темы авторы назвали «рискованными».
  • В Baldur's Gate III будет мультиплеер на четверых игроков. В том числе режим разделённого экрана, но лишь для двоих.
  • В группе может быть лишь четыре героя, включая протагониста.
  • С любым их спутников можно заводить отношения. Предусмотрены сцены секса.
  • Персонаж-вампир, который был представлен в ходе публичной презентации игры, сможет раскрыть свою личину близкому человеку и в тайне от остальных пить его кровь.
  • Разбив лагерь, игрок сможет взаимодействовать с другими персонажами, предусмотрены некие активности.
  • Журналистам за закрытыми дверями показывали порядка трёх часов игрового процесса, в том числе значительно большее количество кат-сцен.
  • Многие анимации выглядят довольно сыро, но разработчики заверяют, что это далеко не финальная версия.
  • В команде работает режиссёр, трудившийся над постановкой сцен в Telltale.
  • Baldur's Gate III полностью финансируется Larian Studios, она же выступает издателем. Небольшую сумму выделала Google, чтобы разработчики обратили внимание на платформу Stadia.
  • Wizards of the Coast дала Larian карт-бланш и не влияет на процесс разработки.
  • Продюсер игры Дэвид Уолгрейв заявил, что выбор боевой системы в пользу пошаговой был сделан по двум причинам. Во-первых, оригинальная настольная игра создавалась именно в таком формате. Во-вторых, сотрудники Larian Studios отточили мастерство создания игр с пошаговыми боями, и разработка RTwP-системы (Real-time with pause — прим.) является для них большим риском. Авторы предпочти более безопасный вариант.
  • Над игрой работает дюжина сценаристов.
  • Ведущим сценаристом выступает Ян Ван Досселер, он работает в Larian порядка десяти лет.
  • Акцент в Baldur's Gate III сделан на отряде игрока, сложных персонажах и их взаимоотношениях, а также на сражениях.
  • Крис Авеллон в разработке игры не участвует.
  • По словам разработчиков, Xbox One и PlayStation 4 вряд ли смогут запустить игру. Вероятно, это намёк на то, что консольный релиз стоит ожидать уже на следующем поколении игровых приставок.
  • В игре представлено свыше 100 заклинаний, знакомых по Dungeons & Dragons.
  • Скрытное прохождение — важная составляющая игры.
  • Baldur's Gate III можно пройти почти не сражаясь. Исключения составят некоторые сюжетные битвы.
  • В одном из интервью Свен Винке уклонился от ответа на вопрос, появятся ли в игре Минск и Бу.

Различные издания также опубликовали собственные записи игрового процесса, в которых показаны другие сцены и события.

Спойлер

Baldur's Gate III уже можно добавить в избранное в Steam, где наряду с Google Stadia и состоится релиз ранней версии.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
2 часа назад, Tayon сказал:

Без шуток, предистории в текущем виде мертвы для меня, ибо DnD - это не Диван, и играть в него таким чужим персонажем портит половину удовольствия игры, ИМХО

На самом деле, практически в любом настольном модуле есть прегены - персонажи с какой-то историей, которыми можно играть, если вы по какой-то причине не хотите создавать своего персонажа, ну или он умер, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В БГ3, наверное, реализуют "Кукри +5 Убийца нежити" уникальный кинжал. Или уникальный меч - "катана мефистофеля"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, AnLac сказал:

В БГ3, наверное, реализуют "Кукри +5 Убийца нежити" уникальный кинжал. Или уникальный меч - "катана мефистофеля"

Чувак? Покури редакцию. Нет, правда, покури редакцию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Tayon сказал:

Покури редакцию. Нет, правда, покури редакцию... 

А это дело интересное).

Уже шарюсь по инетам, читаю всякое).

Даже билд себе примерно подобрал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tayon сказал:

Половину оружия 5-яя редакция повыкидывала нахрен. Кукри, катаны, двулезвийные мечи...

О, меня в pathfinder как раз подбешивала куча левого оружия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Nikkilys сказал:

Да ладно, хуже нынешних зв точно не будет.

Это то и пугает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Larus сказал:

А что там с рогами не так?В Книге Игрока по пятёрке прописано наличие рогов и то что они большие и принимают разную форму.

Начиная с 4 редакции тифлингов изображают вот так

29740534_m.jpg

Т.е. рога начинаются из бровей и у них оттенок кожи. Просто тифлинги из демонстрации выглядят непривычно (я сначала подумал что это дьяволы).

23 часа назад, Эндер сказал:

А они не отдельная раса?

Раса - Гиты. Подрасы: гитиянки, гитзераи. Физической разницы между ними нет, но философия, культура, традиции различны. Это как ситхи и джедаи.

При создании персонажа (в настольной днд) игрок сначала выбирает расу - гит (получает бонус к инте, знание языка и т.д.) затем выбирает -янки (+ к силе, злое мировозрение, пара заклинаний) или -зерай (+мудрость, нейтральное, пара других заклинаний).

Делать гитиянки - отдельной расой это как сделать Легконогих полуросликов отдельной расой.

"Ларианы" либо еще недоделали систему создания персонажа, либо - им плевать на такие тонкости (поэтому я надеюсь, что им все таки не дали карт-бланш и визарды следят за процессом).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Tayon сказал:

Nope. Половину оружия 5-яя редакция повыкидывала нахрен. Кукри, катаны

че-че? выкинули катаны? 
Прекрасно <3

14 часов назад, Tayon сказал:

Роги с дуалами больше не ходят

и это тоже :yes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не в восторге от того во что превращается любимая игра но уже ничего не изменить

интересно фанаты пошаговой  серии   Gold Box тоже бомбили от реалтаймового  БГ 

 

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, eFF сказал:

Балдурс гейт

желательно в изометрии, но я был готов к экспериментам от Свена в виде от 3 го лица (мне бы не понравилось, но я был к этому готов)

естественно партийная, с большим миром с кучей локаций для путешествия, включая обязательное посещение Врат, Берегоста и еще каких-нибудь знаковых мест, Мост там или Башня

Камео или полноценное участие каких-нибудь персонажей

Внешний вид игры желательно должен был быть узнаваемым с главной дилогией

Знакомая механика, включая создание персонажа

Самое главное - это должен был быть Балдурс Гейт или близко к тому самому или максимально новаторский, такой, что бы "такого не было" и по итогу второго, я бы уже решал, нравятся мне изменения или нет.

Что я получил?

БУКВАЛЬНО Дивинити Ориджинал Син 2, вплоть от иконок дебаффов и навыков на оружии (КАКОГО Х......Я?)

а я уже играл в ДОС 2 и эта игра туфта

 

Я угодаю твой любимый класс с одной попытки - охотник. Держу пари кто-то обожает охотиться не медведей, и разделывать их шкуры. Особенно любит шкуры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, JohnEast сказал:

При создании персонажа (в настольной днд) игрок сначала выбирает расу - гит (получает бонус к инте, знание языка и т.д.) затем выбирает -янки (+ к силе, злое мировозрение, пара заклинаний) или -зерай (+мудрость, нейтральное, пара других заклинаний).

Скорее всего из-за того, что нет гитзерай в игре нет смысла разделять этот момент. Все равно ты либо играешь за гитиянки, либо за другую расу.

12 часов назад, JohnEast сказал:

Начиная с 4 редакции тифлингов изображают вот так

Ой, да тифлингов как только не изображают. У них у всех индивидуальный внешний вид в зависимости от наследия, включая внешний вид рогов. Я не вижу проблемы, серьезно.

  • Поддерживаю 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравятся рога вместо бровей - узнаваемо. А то раньше - видишь рисунок тифлинга, а там, в комментариях, уже понабежали плебеи из WOW и рассказывают про каких-то голубых инопланетян.

  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и вообще, все эти глупые паззлы, мутный стелс, манипуляции с ящиками – великие древние, зачем?! Битвы больше похожи на то, что нужно придумать как обмануть систему. И в целом ощущение очень затянутого и нудного геймплея. Еще, не совсем понял, что там у них с кулдаунами/лимитом способностей и заклинаний.

  • Не согласен 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, что на превью геймплея видно, что инициатива там общая на отряд. Интересно, как это рассчитывается. Плюс еще можно переключаться между персонажами в течение одного хода. Для соло прохождения это удобно тем, что можно кого-то отвести/подвести. А для коопа - не нужно ждать когда сходят твои друзья. (но велик шанс получить фаербол в лицо)

1 час назад, hostus сказал:

Да и вообще, все эти глупые паззлы, мутный стелс, манипуляции с ящиками – великие древние, зачем?

Затем что интерактивность мира - это здорово?

  • Нравится 2
  • Не согласен 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×