Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Новые подробности Baldur's Gate III: спутники, романы, время на прохождение и многое другое

Рекомендуемые сообщения

После демонстрации игрового процесса Baldur's Gate III сеть наполнили многочисленные превью грядущей RPG и интервью с её разработчиками из студии Larian. Мы собрали разрозненные факты и новые подробности воедино.

  • Larian Studios позиционирует игру как полноценный AAA-проект. Бюджет соответсвующий.
  • Над игрой работает свыше 250 человек, ещё около полусотни предоставляет свою услуги на аутсорсе.
  • В раннем доступе будет представлено пять рас на выбор (всего в игре их, включая подрасы, будет полтора десятка), а также пять заранее заготовленных героев.
  • На прохождение Baldur's Gate III уйдёт порядка 100 часов, но у игры высокий уровень реиграбельности.
  • Игра выйдет в раннем доступе не только в Steam, но и в сервисе Google Stadia.
  • Несмотря на то, что презентация вышла весёлой (не без помощи шутливой манеры общения руководителя компании Свена Винке), сама игра будет довольно мрачной, а поднимаемые в ней темы авторы назвали «рискованными».
  • В Baldur's Gate III будет мультиплеер на четверых игроков. В том числе режим разделённого экрана, но лишь для двоих.
  • В группе может быть лишь четыре героя, включая протагониста.
  • С любым их спутников можно заводить отношения. Предусмотрены сцены секса.
  • Персонаж-вампир, который был представлен в ходе публичной презентации игры, сможет раскрыть свою личину близкому человеку и в тайне от остальных пить его кровь.
  • Разбив лагерь, игрок сможет взаимодействовать с другими персонажами, предусмотрены некие активности.
  • Журналистам за закрытыми дверями показывали порядка трёх часов игрового процесса, в том числе значительно большее количество кат-сцен.
  • Многие анимации выглядят довольно сыро, но разработчики заверяют, что это далеко не финальная версия.
  • В команде работает режиссёр, трудившийся над постановкой сцен в Telltale.
  • Baldur's Gate III полностью финансируется Larian Studios, она же выступает издателем. Небольшую сумму выделала Google, чтобы разработчики обратили внимание на платформу Stadia.
  • Wizards of the Coast дала Larian карт-бланш и не влияет на процесс разработки.
  • Продюсер игры Дэвид Уолгрейв заявил, что выбор боевой системы в пользу пошаговой был сделан по двум причинам. Во-первых, оригинальная настольная игра создавалась именно в таком формате. Во-вторых, сотрудники Larian Studios отточили мастерство создания игр с пошаговыми боями, и разработка RTwP-системы (Real-time with pause — прим.) является для них большим риском. Авторы предпочти более безопасный вариант.
  • Над игрой работает дюжина сценаристов.
  • Ведущим сценаристом выступает Ян Ван Досселер, он работает в Larian порядка десяти лет.
  • Акцент в Baldur's Gate III сделан на отряде игрока, сложных персонажах и их взаимоотношениях, а также на сражениях.
  • Крис Авеллон в разработке игры не участвует.
  • По словам разработчиков, Xbox One и PlayStation 4 вряд ли смогут запустить игру. Вероятно, это намёк на то, что консольный релиз стоит ожидать уже на следующем поколении игровых приставок.
  • В игре представлено свыше 100 заклинаний, знакомых по Dungeons & Dragons.
  • Скрытное прохождение — важная составляющая игры.
  • Baldur's Gate III можно пройти почти не сражаясь. Исключения составят некоторые сюжетные битвы.
  • В одном из интервью Свен Винке уклонился от ответа на вопрос, появятся ли в игре Минск и Бу.

Различные издания также опубликовали собственные записи игрового процесса, в которых показаны другие сцены и события.

Спойлер

Baldur's Gate III уже можно добавить в избранное в Steam, где наряду с Google Stadia и состоится релиз ранней версии.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
7 часов назад, Larus сказал:

Почему-то мне кажется что суммарная Инициатива считается.

Но ведь тогда будет решать количество бойцов в команде. Если захочешь проходить соло, то в большинстве случаев ты в пролете на первый ход, а при полной партии в пролете одинокий босс. Мне это не кажется грамотной механикой.

7 часов назад, Kangaxx сказал:

Я как-то случайно убил друга, метнув в него табуреткой. Он был не в полных хитах, а я кританул.

Зависит от контекста, конечно, но сколько таких историй слышал, столько раз и удивлялся. Крит - это безусловный успех в той заявке, которую ты делал. Если ты хотел прибить своего друга табуреткой, тогда без вопросов, но если цель была в другом - помешать ему что-то сделать, остановить, привлечь внимание, но не убивать - то именно в этом ты должен преуспеть, к тому же, без нанесения урона, если ты так хотел.

Печальная история про то, как позерски брошенная нищему монетка убивает его критическим успехом, это эталонный пример неверного использования правил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, San-Cat сказал:

Печальная история про то, как позерски брошенная нищему монетка убивает его критическим успехом, это эталонный пример неверного использования правил.

На все воля Мастера! Как пример с башмаком: Свен Винке, по сути, ДМ игры = он захотел дать игрокам возможность убивать врагов обувью, все.

Я сам такое не люблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, San-Cat сказал:

Но ведь тогда будет решать количество бойцов в команде.

Тоже верно, но может они просто сравнят бросок четырех инициатив твоего отряда и четырёх самых инициативных противников?

9 часов назад, Джахейра сказал:

бросили гигантскую дверь.

А кто бросал, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, JohnEast сказал:

На все воля Мастера!

Не согласен. Я всецело за мастерский произвол, если это делает все круче, чем если просто следовать букве правил, но всему есть предел. Однако, это тема для другой темы :-)
 

Возвращаясь к настрою игры - слишком веселая - мне кажется, что тапки летят не в тот огород. Посмотрите, как Визарды возвращают интерес к Вратам Балдура и к старым героям? Например, комикс Dungeons & Dragons: Legends of Baldur's Gate / Подземелья и драконы: Легенды врат Балдура. Если смотреть фабулу, то история интересная, серьезная, может даже мрачная: культы, интриги, угроза на горизонте, возвращение старых знакомых персонажей. А если с ним ознакомиться внимательнее, то получаем вполне себе комичные ситуации, сцены, в которых должна быть угроза жизни для персонажей, обставлены с юмором. И кого они возвращают из старых знакомых? Минска и Бу. Да, это во многом прикольная парочка, но они работают только на повышение градуса веселья, этого пресловутого "fun", который нам предлагают получать в каждом издании правил D&D. Если говорить конкретно про Минска, то он мог во второй части Врат (которая Тени Амна) эволюционировать из комичного персонажа, у которого классическое "полодинское" деление мира на зло и не зло, в персонажа трагичного или хотя бы серьезного. Ведь он же не справился со своей миссией - допустил гибель оберегаемой ведьмы. Печаль. Однако, возвращают его все таким же наивным, (лично для меня) нелепым и (кому-то наверняка) смешным.

Вот и получается, что игроки хотят серьезную и мрачную игру от разработчика, известного своим, назову это так, перекосом в юмор, который работает на правообладателя, который, в свою очередь, сам все сливает в юмор. Я понимаю, что изыскательская работа проделана так себе :-) Однако, мне видится достаточное соответствие показанного в ролике требованиям заказчика. Конечно, это не повод ставить крест на игре, но ожидать чего-то кардинально другого не вижу смысла.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Kangaxx сказал:

Я как-то случайно убил друга, метнув в него табуреткой. Он был не в полных хитах, а я кританул.

Нормальная ситуация, разве что обычно в друзей стараются не бросать.

1 час назад, San-Cat сказал:

Крит - это безусловный успех в той заявке, которую ты делал.

Может там крит на урон был?)

1 час назад, San-Cat сказал:

как позерски брошенная нищему монетка убивает его критическим успехом, это эталонный пример неверного использования правил.

Это извращение какое-то. Одно дело когда игрок говорит что хочет атаковать броском монеты. Но то что вы описали звучит очень странно.) Хотяяяя, если монета очень тяжелая...позерски брошена с высоты...да на голову :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Larus сказал:

А кто бросал, если не секрет?

Какой-то гигант, это был один из официальных модулей в Подземье для пятерки

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Elunee сказал:

Ещё было бы здорово, если предыстория была не просто холодным пластом буковок в окне создания, а всё начиналось с главы, где ты проходишь свой уникальный трагический путь до того рокового выноса на берег.

Ну так это же ориджины из ДАО! Да, это идеальный вариант. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, San-Cat сказал:

Зависит от контекста, конечно, но сколько таких историй слышал, столько раз и удивлялся. Крит - это безусловный успех в той заявке, которую ты делал. Если ты хотел прибить своего друга табуреткой, тогда без вопросов

Небольшой бытовой внутрипартийный конфликт. Смертоубийства не хотелось, конечно же. Но это был именно бросок табуреткой, а не аккуратная ее передача).

11 часов назад, Elunee сказал:

Ещё было бы здорово, если предыстория была не просто холодным пластом буковок в окне создания, а всё начиналось с главы, где ты проходишь свой уникальный трагический путь до того рокового выноса на берег. xD  

Было бы хорошо, если бы эту предысторию можно было привязать своему персонажу. Чтоб не было как в ДОС2, который по сути вынуждает играет заранее созданным персонажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может и для персонажей из других игр сделают маленькие камео, из НВН2 гит с не выговариваемым именем или даже Аммон(для него смерть, как на каникулы к бабушке съездить). Минск и Бу забавны, но недолго, пере-проходил BG12EE - наелся их компании, пустые. В паре с шоколадкой, они могли бы быть интересным дуо, но к сожалению слили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет пошаговости - хз, в чем бугурт. Самая непонятная претензия. Реал-тайм с тактической паузой чем-то лучше? Серьезно? Спамить space каждый раз когда на экране начинается какой-то хаотический звиздец? Или каждый раз когда могучий ИИ сопартийцев выбирает скопом бить кого угодно. но не кастующего ваншот мага?

Я, например, в тех же Пилларсах из тактической паузы даже не вылезал.

Как по мне - самое главное, чтоб не подкачали с историей, диалогами, атмосферой BG и вариативностью (которая будет зависеть от статов игрока). Все остальное для меня - абсолютно не принципиально.

  • Нравится 2
  • Не согласен 2
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Ivan Gorinich сказал:

Насчет пошаговости - хз, в чем бугурт. Самая непонятная претензия. Реал-тайм с тактической паузой чем-то лучше? Серьезно?

А вам понравилась боевка в ДОС2? Даже бой с кучей супер слабых врагов скатывается к долгой и нудной раздаче команд. Да и сама боевка ужасно сбивала темп игры. Только настроишься на ролеплей и исследование мира и тут опять очередная 10 минутная битва, которая по сути и не нужна. Кстати в Шадовранах я такого не замечал. А в ДОС бои для меня превращались в сущее наказание своей скучностью и нудностью.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.02.2020 в 15:32, Del-Vey сказал:

.но у игры высокий уровень реиграбельности, значит контента в ней значительно больше, чем на 100 часов.

Ой, не факт, что там контента на 100+. Пошаг же. Если каждый бой, да на 2 часа... :hurt

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Ivan Gorinich сказал:

 Спамить space каждый раз когда на экране начинается какой-то хаотический звиздец? Или каждый раз когда могучий ИИ сопартийцев выбирает скопом бить кого угодно. но не кастующего ваншот мага?

Можно мышкой указать цель, будут бить ее.

48 минут назад, Ivan Gorinich сказал:

Я, например, в тех же Пилларсах из тактической паузы даже не вылезал.

В сложных боях - да. В этом и плюс - гибкость, когда сложно - не вылезаешь из паузы, когда легко - райткликаешь. Ходы просто одновременные, в отличии от пошага. В реалтайме нужно следить за полем боя и реагировать на изменение ситуации. В пошаге игроку легче абузить несовершенство ИИ(пробивки в героях, как яркий пример)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Ivan Gorinich сказал:

самое главное, чтоб не подкачали с историей, диалогами, атмосферой BG

vgif-ru-34413.gif

  • Поддерживаю 2
  • Печаль... 1
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Chris63 сказал:

А вам понравилась боевка в ДОС2? Даже бой с кучей супер слабых врагов скатывается к долгой и нудной раздаче команд. Да и сама боевка ужасно сбивала темп игры. Только настроишься на ролеплей и исследование мира и тут опять очередная 10 минутная битва, которая по сути и не нужна. Кстати в Шадовранах я такого не замечал. А в ДОС бои для меня превращались в сущее наказание своей скучностью и нудностью.

Меня, наверное, сейчас заплюют за сказанное. Мол "ну и как ты можешь о чем-то говорить, если не знаешь, что у Ларианов получается, а что нет", но тем не менее - в ДОС2 не играл (точнее играл, но очень мало, потом просто дела появились и забросил) :(

Так что судить, что у них там получится, а что нет - не буду. Буду просто надеяться на лучшее. В конце-концов, Ларианы не обязаны "строка-в-строку" переписывать старую систему (они это скорее всего сделают, но и шанс "обратного" тоже есть :) ).

26 минут назад, AnLac сказал:

Можно мышкой указать цель, будут бить ее.

В сложных боях - да. В этом и плюс - гибкость, когда сложно - не вылезаешь из паузы, когда легко - райткликаешь. Ходы просто одновременные, в отличии от пошага. В реалтайме нужно следить за полем боя и реагировать на изменение ситуации. В пошаге игроку легче абузить несовершенство ИИ(пробивки в героях, как яркий пример)

Ну не знаю. В сложных боях для меня пошаг тупо удобнее. Тактическая пауза - не то. Проморгаешь момент очередного прожатия space - и кирдык. Ну тут уже во внимательность и личные скиллы больше упирается, мб я клешнерук :).

Да и чисто субъективно пошаг для меня лучше начиная еще с фоллачей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×