Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Новые подробности Baldur's Gate III: спутники, романы, время на прохождение и многое другое

Рекомендуемые сообщения

После демонстрации игрового процесса Baldur's Gate III сеть наполнили многочисленные превью грядущей RPG и интервью с её разработчиками из студии Larian. Мы собрали разрозненные факты и новые подробности воедино.

  • Larian Studios позиционирует игру как полноценный AAA-проект. Бюджет соответсвующий.
  • Над игрой работает свыше 250 человек, ещё около полусотни предоставляет свою услуги на аутсорсе.
  • В раннем доступе будет представлено пять рас на выбор (всего в игре их, включая подрасы, будет полтора десятка), а также пять заранее заготовленных героев.
  • На прохождение Baldur's Gate III уйдёт порядка 100 часов, но у игры высокий уровень реиграбельности.
  • Игра выйдет в раннем доступе не только в Steam, но и в сервисе Google Stadia.
  • Несмотря на то, что презентация вышла весёлой (не без помощи шутливой манеры общения руководителя компании Свена Винке), сама игра будет довольно мрачной, а поднимаемые в ней темы авторы назвали «рискованными».
  • В Baldur's Gate III будет мультиплеер на четверых игроков. В том числе режим разделённого экрана, но лишь для двоих.
  • В группе может быть лишь четыре героя, включая протагониста.
  • С любым их спутников можно заводить отношения. Предусмотрены сцены секса.
  • Персонаж-вампир, который был представлен в ходе публичной презентации игры, сможет раскрыть свою личину близкому человеку и в тайне от остальных пить его кровь.
  • Разбив лагерь, игрок сможет взаимодействовать с другими персонажами, предусмотрены некие активности.
  • Журналистам за закрытыми дверями показывали порядка трёх часов игрового процесса, в том числе значительно большее количество кат-сцен.
  • Многие анимации выглядят довольно сыро, но разработчики заверяют, что это далеко не финальная версия.
  • В команде работает режиссёр, трудившийся над постановкой сцен в Telltale.
  • Baldur's Gate III полностью финансируется Larian Studios, она же выступает издателем. Небольшую сумму выделала Google, чтобы разработчики обратили внимание на платформу Stadia.
  • Wizards of the Coast дала Larian карт-бланш и не влияет на процесс разработки.
  • Продюсер игры Дэвид Уолгрейв заявил, что выбор боевой системы в пользу пошаговой был сделан по двум причинам. Во-первых, оригинальная настольная игра создавалась именно в таком формате. Во-вторых, сотрудники Larian Studios отточили мастерство создания игр с пошаговыми боями, и разработка RTwP-системы (Real-time with pause — прим.) является для них большим риском. Авторы предпочти более безопасный вариант.
  • Над игрой работает дюжина сценаристов.
  • Ведущим сценаристом выступает Ян Ван Досселер, он работает в Larian порядка десяти лет.
  • Акцент в Baldur's Gate III сделан на отряде игрока, сложных персонажах и их взаимоотношениях, а также на сражениях.
  • Крис Авеллон в разработке игры не участвует.
  • По словам разработчиков, Xbox One и PlayStation 4 вряд ли смогут запустить игру. Вероятно, это намёк на то, что консольный релиз стоит ожидать уже на следующем поколении игровых приставок.
  • В игре представлено свыше 100 заклинаний, знакомых по Dungeons & Dragons.
  • Скрытное прохождение — важная составляющая игры.
  • Baldur's Gate III можно пройти почти не сражаясь. Исключения составят некоторые сюжетные битвы.
  • В одном из интервью Свен Винке уклонился от ответа на вопрос, появятся ли в игре Минск и Бу.

Различные издания также опубликовали собственные записи игрового процесса, в которых показаны другие сцены и события.

Спойлер

Baldur's Gate III уже можно добавить в избранное в Steam, где наряду с Google Stadia и состоится релиз ранней версии.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
1 час назад, Chris63 сказал:

А вам понравилась боевка в ДОС2? Даже бой с кучей супер слабых врагов скатывается к долгой и нудной раздаче команд. Да и сама боевка ужасно сбивала темп игры. Только настроишься на ролеплей и исследование мира и тут опять очередная 10 минутная битва, которая по сути и не нужна.

Ну вот я играла во все игры серии, причем вообще во все, не только в ДОС. Там интересный концепт боя, завязанный на взаимодействие стихий, такого больше нигде нет, возможно только в magicka, но там сама игра про другое. Да и боев во второй ДОС не так много, если сравнивать с теми же БГ/ПоЕ/ПФ, вот там на каждом шагу мобы встречаются. Первая ДОС тоже этим страдала иногда.

Да и в принципе в ДОС был только один дурацкий бой - свалка на нефтяной шахте. И то она по большей части бесила тем, что садила фпс, и тем, что приходилось спасать нпс, который так и мечтал сгореть в огне. 

bCjCtRILjUw.jpg

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Ivan Gorinich сказал:

Да и чисто субъективно пошаг для меня лучше начиная еще с фоллачей.

 Я и не говорю, что он хуже. Blackguards - одна из моих любимейших игр, но там все бои срежиссированы, и являют собой уникальные испытания, с разными вариантами достижения победы. Но то игра, которая именно сконцентрирована на боях(несмотря на неплохой сюжет). А BG это большая Рпг(наверное), где много битв(наверное), и большинство боев будут выглядеть как: пробежать через поле, ударить противника и бить до тех пор, пока не умрет. Был бы ИИ на достойном уровне - еще куда не шло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот любителям великолепной пошаговой боевки из ДОСов, кто-нибудь задавал вопрос: каким образом, в БГ 3 будет решена проблема Танков из Досов? 

Очень интересно послушать было бы

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Chris63 сказал:

А вам понравилась боевка в ДОС2? Даже бой с кучей супер слабых врагов скатывается к долгой и нудной раздаче команд. Да и сама боевка ужасно сбивала темп игры. Только настроишься на ролеплей и исследование мира и тут опять очередная 10 минутная битва, которая по сути и не нужна. Кстати в Шадовранах я такого не замечал. А в ДОС бои для меня превращались в сущее наказание своей скучностью и нудностью.

боевку в ДОСе портила не пошаговасть, а бесконечные бочки, эффекты поверхности и винегрет из навыков у каждого персонажа. 

Меня еще раздражала система разделения персов, когда ты их хочешь разделить, чтобы все за тобой не бежали. А потом вечно забываешь их соединить. Наверное, это было в угода консольщиков. Они же не могут всех просто рамкой выделить)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Ksander De'Koz сказал:

Наверное, это было в угода консольщиков. Они же не могут всех просто рамкой выделить)

Две кнопки одновременно зажимаешь и все выделены. Консольщики тут не причём, эта фича была ещё в первой части, когда о её релизе за пределами PC никто и не помышлял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, ребят, дальнейшие обсуждения боевки ДОСа в сравнение с БГ буду удалять. Подобные обсуждения можете продолжить тут, просили же уже.

Считайте последним предупреждением, дальше буду махать банхамерром. Обсуждайте контент новости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.02.2020 в 23:42, Nuke-Bot 2000 сказал:

Персонаж-вампир, который был представлен в ходе публичной презентации игры, сможет раскрыть свою личину близкому человеку и в тайне от остальных пить его кровь.

Отлично. Мне и так заранее персонаж понравился, теперь он не просто рескин эльфа по-бледнее.) Место в пати забронировано, а вот остальные... ну, ДоС2 меня сумела удивить тем, что выбирать, кто перестанет быть доступным для пати, было крайне тяжело, потому по внешности не сужу. Впрочем, гитиянки, наверное, пожертвую со спокойной совестью, абы что, все-таки эстетика сопартийца немаловажна, а с ней у нее на мой вкус беда. х)

Многие иные ресурсы это пропустили, а на стриме (если и говорили), не расслышала, спасибо за информацию!

В 29.02.2020 в 16:24, Tayon сказал:

Извините, пригорело. 

Товарищ, как я вас понимаю.

Спойлер

Я уже наслушалась и о том, что "дайте другую механику сражений" (ну, да, ну да, это же главное в рпг с сюжетом и сопартийцами, надо паузу жамкать), и "цифру 3 уберите" (да, да, не смейте лепить цифры в игры, которые следуют за другими), и "движок тот же, все яркое" (по примеру одной локации, офк), и "опять будет юмор" (от людей, котором tOW зашел как шедевр юмора, которые Дивинити едва ли прошли вообще, ибо я там за энцать прохождений прямо вот клоунады не увидела, если целенаправленно не выбирать), и "они лишают нас контента, создавая играбельными готовых персонажей с предысторией" (это вообще без комментариев, я от этого держусь подальше всегда, если только не хочу посмотреть на то, как кто-то отыгрывает ту же Себиллу или Красного Принца, мне сие не интересно самой), и "дайте Балдурку Обсидиана" (ками-сама, нет, не надо, только не им)...

Пардон за некропостинг.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Berennika сказал:

"опять будет юмор" (от людей, котором tOW зашел как шедевр юмора, которые Дивинити едва ли прошли вообще, ибо я там за энцать прохождений прямо вот клоунады не увидела, если целенаправленно не выбирать),

Я припоминаю только одну дикую шутку из 2 части. Когда ты заходишь в древнюю усыпальницу, и там дерзкий дух просит показать Boobs. xD

Я офигела! В конце он умер, естесно!

16 часов назад, Berennika сказал:

 "они лишают нас контента, создавая играбельными готовых персонажей с предысторией" (это вообще без комментариев, я от этого держусь подальше всегда, если только не хочу посмотреть на то, как кто-то отыгрывает ту же Себиллу или Красного Принца, мне сие не интересно самой)

С такой формулировкой никто не говорил, вроде. Тем более, что мы пока проводим диванную аналитику кусочка видео и пока не понятно чего нас лишат.

Проводили параллель с ДОС2, и акцент был на том, что не было эквивалентно проработанного контента для своего уникального персонажа - интересная история только у заготовленных. И если не выбирать проработанного персонажа (получается в пати остальные 3), то пропускаешь одну историю при прохождении. Поэтому большинство не хотело терять эту историю. (И, соответственно, часть контента).

И ясно, что это основной пункт для реиграбельности. Но не у всех на стартовых этапах заложен план на N-е количество итераций прохождения, поэтому в первый раз хочется пройти по максимуму интересно. 

Короче, все хотят проработанную крутую историю для кастомных персонажей. Чтобы не было такого тяжелой дилеммы в начале. 

По поводу механики - я могу только по факту оценивать, мне нужно щупать. ))

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Elunee сказал:

припоминаю только одну дикую шутку из 2 части. Когда ты заходишь в древнюю усыпальницу, и там дерзкий дух просит показать Boobs. xD

Она была бы смешнее, если он просил бы об этом девушку-скелета =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Elunee сказал:

Короче, все хотят проработанную крутую историю для кастомных персонажей.

Ну это смотря, какой ценой :-P Вон в Патчфайндере у ГГ нет истории - просто мимо проходил и услышал про халявное баронство - и ничего не пострадало от этого, ибо его проработанная история началась с началом игры.

5 минут назад, Sirius Helldog сказал:

девушку-скелета

То бишь, бабушку.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Arawn сказал:

То бишь, бабушку.

Скелетом можно стать и раньше пенсионного возраста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sirius Helldog сказал:

Она была бы смешнее, если он просил бы об этом девушку-скелета =D

Я знаю, что у него в запасе вариации шутки на всех персонажей - для Зверя (высмеивается его борода), для Фейна)) Шепни, что там было или это шок-контент? Это тот момент в игре, когда проскакивает мысль "какого здесь происходит, я пришла за легендарным артефактом", а потом понимаешь что и среди давно забытых предков могли быть извращенцы. xD

Да этот момент, объективно, слишком! Но это какая-то слишком мизерная часть игры, чтобы на этом акцентироваться.

2 часа назад, Arawn сказал:

Ну это смотря, какой ценой 

Ценой всего! Там вообще без привязки ко времени. Можно много чего напридумывать, но смысл + засаммонятся супостаты и начнут раскидывать игрушки ногами.

  • Не согласен 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Elunee сказал:

Ценой всего! Там вообще без привязки ко времени. Можно много чего напридумывать, но смысл + засаммонятся супостаты и начнут раскидывать игрушки ногами.

@_@ Ни единого слова не понял. Какая привязка, какие супостаты. Слишком сложный коммент. Я про то, что главное, чтобы интересной была история в игре, а не то, что происходило раньше. Патчфайндер так и сделал. Да и БГ тоже - чел 20 лет сидел на одном месте, и не происходило ничего, а какой в итоге эпос получился. А если собственного снабдить слишком проработанной историей - получится просто еще один предустановленный, только без имени. Ну разве что пойти по пути Тирании.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ок, по пунктам:

Цитируемое сообщение:  "все хотят проработанную крутую историю для кастомных персонажей". Вкратце обобщила все комментарии по темам. (Естественно этот аспект игр кого-то интересует в меньшей степени).

К чему было "ну это, смотря какой ценой". Какой ценой? За что ценой? На сложный комментарий - соответствующий ответ. 

"Какая привязка" Я не привязывалась ко времени (прошлое/будущее). Лично меня интересует взаимодействие персонажа с окружающим миром в течение игры. Как это возможно реализовать и по каким критериям - можно написать целое эссе, я не вижу смысла использовать воображение на пределе и детально расписывать (воспроизводя воспоминания из лучших моментов из всех возможных игр), так как по итогу у разработчиков будет своё видение. Я пока что могу провести какой-то вывод по тем моментам, которые они показали в коротком видео (о них я писала выше).

Я тоже не до конца поняла твой комментарий, и почему твой вариант исключается моим и стоит какой-то цены. Когда комментируют твоё сообщение, наверное, предполагается, что будет ответ - ответила как могла.

  • Не согласен 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Elunee сказал:

Какой ценой? За что ценой?

Я ж говорю - если персонажу выдать проработанную предысторию, это будет просто еще один предустановленный персонаж

15 минут назад, Elunee сказал:

Лично меня интересует взаимодействие персонажа с окружающим миром в течение игры

Вот и меня тоже. Предыстория для этого не нужна (на примере ПФ и БГ)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×