Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Слух: подробности The Elder Scrolls VI

Рекомендуемые сообщения

Разработчики из компании Bethesda Game Studios анонсировали The Elder Scrolls VI почти два года назад, однако сразу заявили, что в ближайшее время никаких подробностей можно не ждать. Судя по всему, один из разработчиков устал скрывать информацию от армии фанатов и поделился кое-какими деталями на форумах Reddit. Естественно, всё это может оказаться обманом, так что воспринимать данный «слив» следует с максимальным уровнем скепсиса.

  • Игра получит название The Elder Scrolls VI: Redfall.
  • События развернутся на территории сразу двух регионов, Хай Рока и Хаммерфелла. Впрочем, показанный в тизере ландшафт не имеет к ним никакого отношения. В ролике нам продемонстрировали континент Йокуда, расположенный западнее Тамриэля. Это родина редгардов.
  • При создании Хай Рока разработчики опираются на рисунки Марка Джонса, которые тот рисовал для The Elder Scrolls: Battlespire.
  • Основной сюжет крутится вокруг башни Диренни, также известной как адамантиновая башня. В центре сюжета будут трения между Хай Роком и Хаммерфеллом, которые подпитывает Талмор.
  • Источник опровергает слухи о множестве элементов с процедурной генерацией. Тодд Ховард и Эшли (вероятно, речь об Эшли Ченге) придерживаются «ручного» подхода к созданию контента. По словам инсайдера, всё могло быть иначе, если бы Джулиан Лефей всё ещё работал в студии. Судя по всему, именно он был главным идеологом процедурных элементов в играх Bethesda.
  • Впрочем, кое-какие генерируемые вещи в игре будут, а именно некоторые квесты. У каждого NPC есть несколько параметров, исходя из которых с ними могут происходить разные вещи. У кого-то могут похитить родственника или фамильную реликвию и они попросят вас помочь с этим.
  • Комментарий Тодда Ховарда о том, что студия в настоящий момент работает над технологией для игры, относился в первую очередь к тому, что команда создаёт технологию, которая будет поддерживать бесшовный игровой мир — в нём города и подземелья не будут представлять собой отдельные локации.
  • Несмотря на это, некоторые локации будут отделены загрузочными экранами. В частности, дома игрока. Всё дело в том, что пользователи часто до отказа забивают свои жилища артефактами, оружием и всем, что только можно найти в игре. В некоторых случаях наличие такого жилища посреди и без того сложного для обработки системой города может вызвать серьёзные проблемы с производительностью.
  • Разработчики серьёзно обновили систему магии, добавив множество новых заклинаний. В качестве источников вдохновения отмечаются популярные фанатские моды, в том числе Phendrix.
  • В The Elder Scrolls VI вернётся возможность создавать заклинания.
  • Система крафтинга будет похожа на ту, что представлена в Fallout 4. Можно будет добавлять оружию и броне элементы, например, приделать шлему рога или убрать их. Источник отмечает, что не работает с данной системой, так что не видел её в деле и не может рассказать всего.
  • Разработчики всерьёз восприняли критику фракций в Skyrim. Они понимают, что Oblivion в этой области была значительно сильнее. Основной проблемой авторы видят отсутствие вовлечённости и не лучших персонажей, представляющих гильдии, но у каждой из них были и свои уникальные недостатки, на которых сценаристы и сфокусируются. Тёмному Братству не хватало контрактов, Гильдия Воров ушла от «робингудовости» куда-то в сторону мафиозного клана, линия Коллегии Магов оказалась слишком скоротечной, а сюжет Соратников был попросту скучен. Авторы планируют исправить эти проблемы. Гильдия Воров станет больше похожа на семью, которая заботится друг о друге и выступает «вместе против всего мира». Тёмное Братство будет похоже на то, что было представлено в Skyrim, но их оперативный штаб переедет в Хай Рок. В игру вернётся Гильдия Воинов. Гильдии Магов нестало, так что волшебники Хай Рока создали собственный альянс, чтобы руководить местной академией.
  • В The Elder Scrolls VI очень сильна тема политики, так что в ней представят совершенно новую фракцию вампиров, которая разделена на несколько группировок, борющихся за влияние.
  • Никакой определённости относительно даты релиза. Игра может не выйти раньше 2025 года.

В очередной раз отметим, что всё вышеописанные следует считать не более чем слухом. Напомним, что перед релизом The Elder Scrolls VI разработчики планируют выпустить Starfield, анонс которого состоялся в тот же день. Вероятно, игра будет представлена уже на грядущей E3, на которой Bethesda традиционно проводит конференцию.

В январе девелоперы опубликовали вакансию редактора видео, который будет работать над трейлерами и рекламными материалами новых игр студии. Сотрудник понадобился отделению в Роквиле, которое не задействовано в работе над Fallout 76 и мобильными проектами Bethesda, в настоящий момент занимаясь Starfield.

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Источник слуха - так себе. Так и я могу зайти на форум и насочинять, с привязкой в существующей серии, хотелок и т.д.

В общем не верю. Хотя ничего сенсационного в слухе не придумали.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Medwedius сказал:

В общем не верю.

Если подтвердится та "часть" от инсайдера, которая связанна с проектом, выходящим ранее TES VI, тооо... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати. Читал тут про дополнение с НПС к Фоллауту 76 и немного напряг этот абзац:

Речь про "закрытые области", по сути "Хабы".

«Это действительно потрясающая технология не только для Wastelanders, но и для наших будущих проектов, — добавил Такер. — Это настоящая революция, и мы совершенно точно продолжим работать в этом направлении».

Как бы в Старфилде и ТЭС не появилось онлайн элементов. :-P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Впрочем, показанный в тизере ландшафт не имеет к ним никакого отношения.

Логично :)

10 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

придерживаются «ручного» подхода к созданию контента

И неплохо.

Вообще, Скайрим на релизе прошел и получил свою дозу удовольствия.

Ну и пусть тут будет)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

команда создаёт движок, который будет поддерживать бесшовный игровой мир

Отличный стёб :yes 

Цитата

Естественно, всё это может оказаться обманом, так что воспринимать данный «слив» следует с максимальным уровнем скепсиса.

Сейчас такие времена, что прямым словам Вифезды и заверением Говарда нужно относится со скепсисом.

7 часов назад, Medwedius сказал:

Как бы в Старфилде и ТЭС не появилось онлайн элементов.

Микротранзакции, ускорители прокачки, рынок вещей... Чем там ещё сейчас игры портят? По крайнему интервью Хайнса не похоже что они свернут с пути и есть осознание причин провала последних проектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:
  • Тёмному Братству не хватало контрактов, Гильдия Воров ушла от «робингудовости» куда-то в сторону мафиозного клана, линия Коллегии Магов оказалась слишком скоротечной, а сюжет Соратников был попросту скучен. 
  • В The Elder Scrolls VI очень сильна тема политики, так что в ней представят совершенно новую фракцию вампиров, которая разделена на несколько группировок, борющихся за влияние.

Юродивые оформляют свой бред в виде утечек, спешите видеть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Эндер сказал:

Юродивые оформляют свой бред в виде утечек, спешите видеть!

Ну, последнее вполне может быть правдой - в Даггерфолле была куча кланов вампиров. То есть одна Организация Объединенных Кланов и оные кланы. перетягивающие одеяло - вполне реалистичная картина... 

Впрочем, реалистично наврать с три короба я тоже могу, так что это ничего не доказывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шестые свитки всё еще находятся на стадии препродакшена, подобной информации взяться неоткуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.03.2020 в 13:23, Эндер сказал:

Юродивые оформляют свой бред в виде утечек, спешите видеть!

В Морровинде было три клана: Альтмеры-маги, Норды-воины и Имперцы(вроде бы)-воры. Правда, насколько я помню, взаимодействовать с ними у меня толком не получалось, вроде даже один из кланов давал какой-то квест, но он в результате то ли не сдавался, то ли или ещё что, да и вообще бытие вампиром в Морре разочаровывало своей непроработанностью.

А вот отходу Гильдии Воров от "робингудовости" я был рад, ибо по моему мнению "робингудовость" - удел идеалистов-одиночек, а объединение криминалитета в о.п.г. ради каких-то благородных целей... ну бред же.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Блохастый сказал:

Читал оригинальную пасту, про новый движок там ни слова.

Верно, речь была о технологии, не движке. Исправил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Nhisti сказал:

А вот отходу Гильдии Воров от "робингудовости" я был рад, ибо по моему мнению "робингудовость" - удел идеалистов-одиночек, а объединение криминалитета в о.п.г. ради каких-то благородных целей... ну бред же.

 Даже в четверке, вся хаотичная доброта была личной заслугой Серого Лиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.03.2020 в 23:10, AnLac сказал:

 Даже в четверке, вся хаотичная доброта была личной заслугой Серого Лиса.

Вот тоже не верилось. Хоть Серый Лис, хоть джентльмен Джим Стейси - воспринималось: "ну бред же". Как человек, почти сорок лет проживший в городе, одно время имевшего неофициальный статус "столицы 101-го километра", я не верю ни в каких хаотично-добрых или -нейтральных лидеров преступных сообществ, потому как ими становятся только самые конченые в плане жестокости и беспринципности, и никакие иные.  Не, ну если мы, конечно, за проявления "доброты" не будем принимать поступки типа "местному монастырю джип подарить".

Хотя... в мирах с магией, эльфами и драконами может быть и встречаются хаотично-добрые главы Гильдий Воров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Nhisti сказал:

Вот тоже не верилось. Хоть Серый Лис, хоть джентльмен Джим Стейси - воспринималось: "ну бред же". Как человек, почти сорок лет проживший в городе, одно время имевшего неофициальный статус "столицы 101-го километра", я не верю ни в каких хаотично-добрых или -нейтральных лидеров преступных сообществ, потому как ими становятся только самые конченые в плане жестокости и беспринципности и никакие иные.  Не, ну если мы, конечно, за проявления "доброты" не будем принимать поступки типа "местному монастырю джип подарить".

Хотя... в мирах с магией, эльфами и драконами может быть и встречаются хаотично-добрые главы Гильдий Воров.

А с другой стороны - нищие и бедняки, это агенты гильдии. Но вообще да, фентезя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×