Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Новые детали Baldur's Gate III из интервью с пользователями Reddit

Рекомендуемые сообщения

Представители Larian Studios провели посвящённую Baldur's Gate III серию вопросов и ответов на форумах Reddit, из которой стали известны новые подробности грядущей игры. Мы выделили самое основное.

  • По словам одного из старших сценаристов, кастомные герои не потеряют в контенте по сравнению с заготовленными, как это было в Divinity: Original Sin II. Выбор расы, класса и других параметров повлияет на игровой опыт и сгенерирует ситуации, которых не будет у готовых героев.
  • В Baldur's Gate III кастомный персонаж игрока куда имеет куда более мощную связь с миром и основной сюжетной линией, нежели в Divinity: Original Sin II. В сюжетной кампании куда больше события, отражающих ваши действия, реакций на них и прочего. Есть серьёзные последствия вашего выбора и авторы настаивают, что это не просто слова. По мере развития сюжета игрок обнаружит истории и сюжетные линии, которые ведут напрямую к персонажу игрока. Авторы уверены, что в плане глубины и количества контента кастомные герои не уступят заранее заготовленным.
  • Кастомные персонажи также будут полностью озвученными, равно как и заготовленные разработчиками. Более того, игрок сможет выбрать один из нескольких голосов.
  • Кастомизация персонажа очень глубокая. Можно выбрать лишь основные параметры и начать игру, но есть возможность настроить каждый нюанс, выбрать способности, навыки и стартовые заклинания.
  • Кастомизация внешности также очень разнообразна, можно менять причёски, цвет кожи и глаз, растительность на лице и так далее. Разнообразие причёсок будет больше, чем в любой другой игре Larian.
  • По словам руководителя Larian Свена Винке, у Baldur's Gate III будет некая связь с предыдущими играми серии, в противном случае разработчики не стали бы использовать тройку в названии. Естественно, рассказывать об этой связи он не стал.
  • Короткий отдых потребует лишь выхода из боя, в то время как для долгого отдыха необходимо разбить лагерь и провести в нём целую ночь. Длинный отдых восстановит все параметры и заклинания, а также запустит некоторые реакции на совершённые игроком действия, которые ещё не были проявлены. В лагере за это время может произойти многое.
  • Короткий отдых восстанавливает все потраченные колдуном заклинания.
  • Игрок не сможет создать кастомного персонажа-вампира. Такой тип героя доступен только в рамках соответствующей предыстории.
  • Боги клириков и паладинов будут участвовать в сюжете, если вы создадите соответствующего героя. У них уже есть заготовленные реплики. Впрочем, вряд ли они попадут в версию для Early Access.
  • Помимо полноценных спутников можно нанимать и наёмников.
  • Игрок сможет выбрать, какое действие в качестве реакции будет совершать персонаж. Например, можно будет сделать так, чтобы волшебник не использовал атаку по возможности, вместо этого активируя магический щит, если в него целятся заклинанием Магического Снаряда.
  • В игре будут встречаться артефакты из правил настолки, однако множество предметов разработчики создали сами.
  • События Baldur's Gate III стартуют на побережье реки Чионтар. До момента первого посещения Врат Балдура игроку предстоит исследовать несколько не очень населённых локаций, размещённых на дикой природе.
  • Как и в Divinity: Original Sin II, заранее заготовленные персонажи — это полноценные спутники, роль которых вы можете примерить. Создав своего собственного героя, вы всё равно ознакомитесь с их историями, так что вряд ли почувствуете недостаток контента.
  • При желании игрок сможет создать не только главного героя, но весь отряд целиком.
  • Ответы в диалогах от первого лица, описывающие действия героя в формате «Я спрашиваю его о...», являются результатом множества экспериментов Larian, в ходе которых они пришли именно к такому варианту. Сами разработчики в восторге от этого и считают, что таким образом отыгрывание роли ощущается куда сильнее.
  • Разработчики сделали инициативу командной, а не персональной, для повышения уровня кооперациия. По словам Свена Винке, одной из наиболее важных особенностей игры является тема товарищества, и эта игровая механика работает на её укрепление. Кроме того, общий длительный ход лучше работает на кооперацию в мультиплеере и помогает вам быстро совершать совместные действия, нежели в случаях, когда ваши ходы отделены друг от друга несколькими ходами юнитов противника. Впрочем, несмотря на убеждённость разработчиков, эта деталь ещё может претерпеть изменения, если тесты в ходе Early Access покажут её несостоятельность.
  • Перед началом разработки многие в студии перепрошли оригинальную дилогию Baldur's Gate, чтобы освежить воспоминания и выделить основные нюансы. По словам Свена Винке, для него важным в играх серии было ощущение эпического приключения, значимости персонажа игрока в этом мире и чувство локтя, которое достигалось благодаря поддержке интересных спутников, каждый из которых обладал неповторимым характерам. Именно эти ощущения Larian Studios хотят воссоздать в Baldur's Gate III.
  • Чтение каждого заклинания будет сопровождаться соответствующими уникальными репликами персонажа. Разработчики уже записали огромное количество заклинаний, но не успели подготовить их к публичной демонстрации.
  • Игра будет разбита на акты. Между ними герои будут путешествовать из одного крупного региона в другой.
  • Спутники главного героя будут постоянно переговариваться между собой. Будет два режима такого общения: болтовня по пути и полноценные диалоги через кат-сцены в лагере. Кроме того, персонажи постоянно реагируют на ваш выбор в диалогах с NPC. Иной раз даже бездействие вызывает реакцию.
  • В игре будет возможность создания мультикласса.
  • Несмотря на то, что в пятой редакции Dungeons & Dragons мировоззрение играет не такую большую роль, как ранее, в игре оно важно и есть у каждого из спутников. Они не упустят возможности осудить или поддержать игрока, когда его действия соответствуют или не соответствуют их моральному компасу. В определённых ситуациях герои могут вас покинуть или даже атаковать.
  • В диалогах будут уникальные варианты ответа, обусловленные вашей расой, происхождением и классом.
  • Частично открытый мир. В каждом акте будет присутствовать огромная локация, полностью доступная для исследования.
  • Максимальный уровень в релизной версии — 10-й.
  • Все предметы в игре созданы вручную, артефакты с магическими бонусами крайне редки, а сама концепция лута значительно отличается от той, что была представлена в Divinity: Original Sin.
  • По словам Свена Винке, основным отличием Baldur's Gate III от подсерии Original Sin будет погружение в персонажа и игровой мир. Ранее разработчики никогда не делали ничего, что заставляет игрока настолько сопереживать своему протеже.
  • Игра будет значительно мрачнее. Некоторые представленные в игре сцены довольно жуткие. По словам одного из сценаристов, особенно сложно в плане непростых решений придётся праведным персонажам, жаждущим творить лишь добро. Злодеям же будет где разгуляться.
  • Отчасти мрачность игры зависит и от игрока. Некоторые выборы могут сделать её тональность куда мрачнее.
  • Разработчики используют уже имеющийся словарь языка гитъянки для создания их речи в игре, однако Wizards of the Coast дали им разрешение на его расширение. Larian создают дополнительные слова, которые, судя по всему, станут каноничными для Dungeons & Dragons.
  • Интерфейс будет изменяться не только в ходе раннего доступа, но и до самого релиза. Свен был сильно удивлён тем, что это стало настоящей проблемой для многих, разработчики уделят этому вопросу внимание.
  • Описания предметов будут полны мифологии вселенной и отсылок к оригинальной дилогии. В игре также будут представлены книги, рассказывающие о мире и некоторых событиях, произошедших в Забытых Королевствах.
  • Сокращение размера отряда с шести до четырёх обусловлено необходимостью держать нужный темп. Для шести героев потребовалось бы в полтора раза больше противников, что заметно увеличит длительность каждого сражения, уменьшив процент времени, которое игроки потратят на исследование локаций, диалоги и прочую небоевую деятельность.
  • В ходе сюжета игроку предстоит серьёзно погрузиться в политику Врат Балдура и Побережья Мечей.
  • Разработчики не игнорируют существование Baldur's Gate: Siege of Dragonspear, но пока не готовы говорить о том, какие персонажи или события будут упомянуты в триквеле.
  • В раннем доступе станет доступен весь первый акт, но разработчики будут выпускать его частями, поскольку он довольно велик.
  • В первую очередь разработчики будут смотреть на отзывы об игровых механиках и системах. Судя по всему, в плане повествования всё уже решено.
  • Пока нет никаких планов на DLC.

В настоящий момент разработчики готовят Baldur's Gate III к релиза у Steam Early Access. Кроме того, данная версия будет доступна и в Google Stadia.

  • Нравится 3
  • Информативно 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
4 часа назад, Twister сказал:

Если ТОСК это аддон, то я не отрицаю. Под оригиналом имел в виду оригинал в самом прямом смысле - игру на момент выхода без аддонов и дополнений.

В оригинале да, 8 уровень. Но там (как и в аддоне в общем-то) это прежде всего был вопрос капа экспы, а не выдрачивания карты).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, конечно, не рассчитывал на 40-й лвл :hurt, но 10-й... Не, если они думают дилогию пилить, то это еще ок, но я тогда и подожду, пока дилогия выйдет. А если нет, то... 10 лвлов - половина от 20, вот я и куплю по половинной цене, когда скинут. Всё честно :whistle

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серьезно? "Нельзя докачаться до максимума" - это причина для такого недовольства? А если еще пройдет информация, что 10 - это, конечно, потолок, но чтобы и его получить, надо будет постараться погриндить опыт, а так средний уровень к концу игры будет 8? Тогда вообще можно в игру не играть?:[

В компьютерной игре эта проблема, думаю, проще решается, но в настольной - высокие уровни, это набор кусков жирного мяса во всех смыслах. В бою все непробиваемые, в социальных сценах все зажравшиеся. Так что, считаю, это и не проблема вовсе. Если потолок достигается в последней части игры (а не как в Аркануме, например), то все нормально. :-o

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

* Частично открытый мир. В каждом акте будет присутствовать огромная локация, полностью доступная для исследования.

* Игра будет разбита на акты. Между ними герои будут путешествовать из одного крупного региона в другой.

Что ни говори, а это не BG3, но это в тоже время очень и очень отличная по обозначенному концепту игра по Sword Coast'у. BG была другая, в механиках геймплея другая, и не стоило с точки зрения (кроме маркетинга и следующей ему финансовой выгоде ) логики называть игру так. Акты, локации в духе DOS, пошаговые бои все это очень круто, но это не BG.  Назови они игру что то типа "Waterdeep Tales", соблюдая традицию называть игры про Побережье мечей в честь городов, и все было бы просто восхитительно для тех людей кто был расстроен что не видит ту самую BG3, ведь ее тут и нет. Тут другая игра носящая ее имя, но она прекрасна (ну по тому что объявлено) и я бы даже более чем хотел чтоб ее, со всей присущей ей и её создателям уникальностью геймдизайна, выделили ли бы в отдельную серию, а не вплетали бы в Baldurs Gate. 

Чтоб она гордо стояла рядом с Baldurs Gate, Newerwinter Nights, Icewind Dale...

Ps. Игру очень жду, так как считаю Larian Studios одной из самых сильных CRPG студий на данный момент.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Tayon сказал:

как отыгрыш Колдуна Темного Клинка реализуют,

Они пока не подтвердили наличие Занатара в игре. Пока говорят только про пхб, монстрятник и книгу мастера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Малое количество уровней - легче балансить. В тактоне все противники должны быть равные/чуть сильнее, иначе либо фрустрация(противники на порядок сильнее персов игрока), либо утомление(фейсролл, с перерывами на ход соперника). Тяжело объяснить 20ти уровневому полубожеству, что с гоблином он должен биться на равных, чтобы бои не выполняли роль прощелкиваемых препятствий перед кат-сценой.

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Girveld сказал:

Я, конечно, не рассчитывал на 40-й лвл :hurt, но 10-й... :whistle

22 часа назад, Kangaxx сказал:

10 лвл это печально. Настроили билдов, да.

Вы немного не понимаете. DnD5 - это не святая святых, не какая-то идеальная игра. Она весьма дырявая по механике. И чем выше уровень, чем больше разнообразие прокачки, тем больше дыр возникает. Кроме того, высокие уровни, начиная с 10 даже в официальных приключениях встречаются редко, потому что сложно придумать адекватное испытание для полубогов. 

А ведь это всё еще надо адаптировать под CRPG. Уверен на 99%, что баланса там не будет.

13 часов назад, San-Cat сказал:

Серьезно? "Нельзя докачаться до максимума" - это причина для такого недовольства? А если еще пройдет информация, что 10 - это, конечно, потолок, но чтобы и его получить, надо будет постараться погриндить опыт, а так средний уровень к концу игры будет 8? Тогда вообще можно в игру не играть?:[

Если там надо будет гриндить - сразу 0/10 баллов. поставлю.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно читать по всем инторнетам нытье про низкий уровень. Особенно от адептов "Бои пошаговые, потому что в настолке так же!!!!11!РАЗ" Про первую BG уже сказали. А я напомню, что и в первых Pillars of Etenity максимальный уровень всего 12 (насколько помню), что не помешало игре занять место в сердцах игроков. Потому что дело не в прокачке и шмотье (за этим в диабло) а в истории и персонажах :)

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Galactrix сказал:

Про первую BG уже сказали.

Первый БГ вообще такой себе образец для подражания. Особенно в том, что касается боев и билдов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Galactrix сказал:

Про первую BG уже сказали

Верно, но кто-то сейчас воспринимает BGI в отрыве от BGII? А сборка BGT и вовсе играется как одна игра.

Вообще, мне несколько удивительно слышать разговоры на тему, что "ГЛАВНОЕ СЮЖЕТ!!11" и т.п.  Не поймите неправильно. Сюжет, атмосфера важны. Я даже спорить с этим не собираюсь. Но если вам важны только они, то, мне кажется, что в этом случае стоит обратить внимание на игры иного жанра, а то и вовсе на литературу.

10 уровней означают, что либо их будут выдавать раз в год, либо то, что игра часов на 20. Плюс проблемы с билдостроением. И не стоит говорить, что это ерунда. Не ерунда.

Давайте не смешивать настолки и cRPG. Это разные вещи. С разной динамикой. А ощущение того, что твой персонаж прогрессирует, довольно важно для cRPG.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 
 
0
 Advanced issue found
 
 
8 часов назад, Girveld сказал:

10 уровней означают, что либо их будут выдавать раз в год, либо то, что игра часов на 20. Плюс проблемы с билдостроением. И не стоит говорить, что это ерунда. Не ерунда.

Не вижу ничего плохого в обоих случаях :)

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Galactrix сказал:

Не вижу ничего плохого в обоих случаях

Я тоже не вижу ничего плохого... если игра в другом жанре :whistle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Girveld сказал:

Я тоже не вижу ничего плохого... если игра в другом жанре 

В каком же? Есть разные подходы. Есть ориентированные на тактику, где изначально тебе выдают инструменты позволяющие переигрывать врагов (окружения ака бэкстабы, преимущество высот, использование окружающей обстановки и.тп.) постепенно расширяя их количество и качество. Есть подход, где гораздо более важную роль имеет, так называемое, билдостроение и его радикальные варианты, когда три четверти игры ты осознанно насасываешь страдаешь, зато потом - машина смерти.

У каждого найдутся сторонники и защитники.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Girveld сказал:

Не поймите неправильно. Сюжет, атмосфера важны. Я даже спорить с этим не собираюсь. Но если вам важны только они, то, мне кажется, что в этом случае стоит обратить внимание на игры иного жанра, а то и вовсе на литературу.

Прекрасный совет. Я бы, скорее всего, так и делал, если бы сюжеты интересующих меня игр существовали в литературной форме. Но поскольку это не так, он полностью бесполезен.

1 час назад, Girveld сказал:

А ощущение того, что твой персонаж прогрессирует, довольно важно для cRPG.

Опять же, то, что оно важно именно для вас, вовсе не значит, что это основа жанра или еще что в том же духе. (Мне вон вообще идея уровней не нравится, как таковая).

З.Ы. Я, конечно, надеюсь, что малое число уровней означает, что их будут раздавать медленно, но что-то мне все равно страшно за продолжительность игры.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×