Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Вышла «боевая» демо-версия Colony Ship от авторов The Age of Decadence

Рекомендуемые сообщения

Ролевая игра Colony Ship от авторов культовой в узких кругах The Age of Decadence, обзавелась долгожданной демо-версией, в которой можно опробовать боевую систему проекта. Загружается «демка» со странички игры в Steam, там же можно добавить игру в список желаемого.

Одновременно с релизом демо-версии разработчики игры из студии Iron Tower опубликовали обращение, в котором рассказали, чего ожидать от боевой системы Colony Ship.

«Публичный релиз, пусть это даже и „боевая бета“, является для нас большой вехой, поскольку это фундамент, на котором будет строиться вся остальная игра. Все ключевые фичи уже на месте: система развития героев, улучшающиеся по мере использования навыки, боевая система и искусственный интеллект, механика партии, диалоги, инвентарь, система нахождения пути и прочее. Это демо — уже игра, вот почему её создание заняло так много времени».

«Я мог бы долго болтать о проделанном пути и его эмоциональном влиянии, но вместо этого давайте поговорим о чём-то, что действительно имеет значение — о том, как вы будете выживать в этой демо-версии. Знаю, знаю. Вы буквально вчера убили троицу драконов и пятьдесять два огра, так стоит ли вам беспокоиться о недоедающих голодранцах, жаждущих заполучить ваши скудные пожитки? Что ж, я думаю, что стоит, поэтому вот вам парочка подсказок».

Подсказки:

  • Вы будете умирать. Часто. Если для вас это проблема, сделайте себе одолжение — уходите. В реальном мире достаточно стресса, зачем вам добавка?
  • Тирания цифр: показатели, навыки, дополнительные показатели, особенности, показатели оружия, типы атак, броня, дальность — всё, что имеет числовые значения, важно, так что выбирайте с осторожностью. Если вы не любите уделять внимание цифрам, то велик шанс, что в бою вы покажете себя не с лучшей стороны.
  • Ваши враги используют ту же систему, что и вы, так что вы сами увидите, что работает хорошо для них и почему это так же сработает для вас. Учитесь у своего врага, поскольку на начальном этапе они понимают эту систему (через боевой ИИ) куда лучше вас. Затем (именно затем) вы сможете отомстить.
  • Разное оружие требует и разной тактики, особенностей и экипировки. Если ваш боец ближнего боя слебо бросается на пятерых врагов с пулемётами, то не удивляйтесь, если вашего героя мгновенно превратят в швейцарский сыр. Вам нужен высокий навык Уклонения, а ещё генератор Искажающего Поля. Вам нужны дымовые гранаты (штраф на дальность куда выше штрафа к навыкам ближнего боя) и, в идеале, очки теплового видения. Они не могут попасть в то, чего не видят. Держите в уме, что однажды ваши стрелки также могут оказаться по ту сторону дыма.  
  • Даже в рамках одного типа различное оружие может быть создано для разных целей. Длинноствольные пистолеты созданы для прицельной стрельбы на расстоянии. Револьверы — для скорострельности и атак по реакции. Многоствольные пистолеты — для двойных выстрелов. Так что использование многоствольных пистолетов в режиме одиночных выстрелов по удалённой цели будет ошибкой, в то время как разделаться с приближающимся врагом, что уже тянет кулаки к вашему лицу — идеальный вариант.
  • THC (шанс попадания) поначалу будет низким. Мы настоятельно рекомендуем как можно быстрее взять специализацию, чтобы повысить THC до 10. Это не обязательная особенность, но она сделает вашу жизнь легче, если вы с трудом выживаете. Нажатие кнопки ALT во время стрельбы отобразит информацию о цели и покажет THC. Вот пять вещей, которые сделают стрельбу по вашей цели сложнее:
    • Её навык уклонения (он получает модификаторы от особенностей, имплантов и брони)
    • Укрытие (обойдите его с фланга или выгоните из укрытия ядовитой гранатой)
    • Гаджет (искажающее поле сделает попадание по нему очень сложным делом, но эффект длится недолго)
    • Дальность стрельбы вашего оружия (вы теряете в меткость с каждым тайлом за пределами дальности эффективной стрельбы)
    • Штрафы, наложенные на вашего героя с помощью прицельных атак, дыма, оглушающих гранат (лучшее снаряжение поможет вам уменьшить штраф)
  • В Colony Ship нет уровней сложности, но существует три различных варианта (видимо, на выбор — прим.) генерации случайных чисел, которые используются для определения попадания или промаха: настойщий рандом, слегка отрегулированный (числа вытаскиваются как карты из колоды, это значит, что вы не сможете получить одну и ту же цифру, пока колода не перетасована) и строго регулируемая (количество последовательных промахов ограничено вашим THC, поэтому не может быть трёх промахов подряд, если ваш THC составляет 80%). Держите в уме, что эта система распространяется и на ваших врагов, так что они тоже будут попадать по вам чаще.
  • Если в чём-то сомневаетесь — загляните в подсказки. Мы проделали большую работу над тем, чтобы объяснить механики и их значение в подсказках, так что если вам, например, стало интересно, почему ваш персонаж имеет лишь 15 очков действия вместо 17, которые у него должны быть, то наведите курсор мыши на соответствующую характеристику — вы увидите, что ваша броня даёт штраф, уменьшающий ОД на 2 пункта.

Разработчики Colony Ship ждут обратной связи от сообщества, чтобы скорректировать некоторые аспекты игры и баланса, так что не стесняйтесь высказываться. Стоит отметить, что руководитель разработки игры Винс Уэллер периодически заглядывает и на наш форум, читает комментарии (он использует Google Translate) и отвечает (на английском языке) на интересующие пользователей вопросы. Если лень или незнание английского языка мешает вам высказаться на официальном форуме Iron Tower, вы всегда можете сделать это в комментариях к данной новости.

  • Нравится 4
  • ЯДРЁНО! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Протестировать импланты в текущей бете крайне затруднительно. Все подбирать, все на арене... В общем, мой самый крутой персонаж дошел до мутантов. Дальше продираться нет ни сил, ни морального настроя. Да и расходники в магазе кончились...

Большая просьба к Винсу - добавить больше торговцев с широким ассортиментом товаров и продажу полного спектра имплантов в бете. А то у меня порой случается так, что в кармане 7 тысяч кредитов, а покупать - нечего (кончились расходники в магазе), и противники все равно завалят. Создал, блин, персонажа с 10 консты, чтобы посмотреть, каковы тут киборги... А каждый имплант пришлось выбивать с боем, всей коллекции так и не собрал.

Ну и сумочку с деньгами в укромном углу тоже не помешает. Мы же не полноценно играть пришли, а тестить. Кто хочет попробовать именно экономического аспекта - пусть не трогает... Сейчас она не нужна, но если дадут доступ к имплантам...

Ладно, высказался, пойду пройдусь Джаггернаутом. В бете персонажи ближнего боя сильнее всех выходят, однако. 

UPD: Джагер не работаит. Слишком быстро пролетает первых противников, не успевает прокачать уклонение, в результате - ему жарит жопу старина Соломон, хоть что ты сделай. Спасла бы положение тяжелая броня (Джаггер, по идее, на нее и рассчитан), но где ж ее взять в начале пробега? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Система укрытий мне как-то не очень, в xcom она получше была, потому что расстояния большие. А тут получается

DiId.gif

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Autolyk сказал:

Система укрытий мне как-то не очень, в xcom она получше была, потому что расстояния большие. А тут получается

Вблизи наоборот же логично за чем-то укрываться, потому что больше ничего тебя не спасет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Autolyk сказал:

Система укрытий мне как-то не очень, в xcom она получше была, потому что расстояния большие.

Милишникам нужно как-то добегать. Да и вообще - тактон с огнестрелом, без укрытий - нивелирует большую долю уникальности конкретной боевой арены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Autolyk сказал:

Система укрытий мне как-то не очень, в xcom она получше была, потому что расстояния большие.

В XCOM еще был бонус к меткости за короткую дистанцию, который мог перекрывать бонус за укрытие.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, AnLac сказал:

Милишникам нужно как-то добегать.

Есть Искажающее Поле среди гаджетов. Делает сложнее в тебя попасть, с раскачанным уклонением - что-то типа режима неуязвимости. Правда, длится недолго. Но добежать - хватает с избытком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.04.2020 в 15:50, Tayon сказал:

3) Исцеляющий фактор - требует Телосложения 10, дает регенерацию 2 и регенерацию урона характеристикам в 1 (в ход). И надо понимать, что урон статам прежде всего наносит отходняк от стимуляторов, а от телосложения зависит количество имплантов, которыми можно поднять на единицу все, кроме Телосложения и Харизмы.  А кроме этого можно поднять и броню с естественной регенерацией...

Мне кажется это может быть сверхполезно в полной игре. По крайней мере в AoD многие схватки шли одна за другой без особой возможности полечиться и от этого было значительно сложнее

В 16.04.2020 в 15:50, Tayon сказал:

1)  Мастермайнд. Требование: Интеллект 10. +1 фит раз в три уровня, начиная со второго. Надо понимать, что тут и так дают по фиту каждый уровень, так что плюшка пусть и крайне вкусная, но геймплей не ломающая. Но если вы все-таки решили докачать инту до 10-ти, чтобы получить максимальный бонус к обучению навыкам, маст хэв. 

Судя по всему 10 инты в полной игре будет еще большим маст-хэвом чем в АоД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, 100kg сказал:

Мне кажется это может быть сверхполезно в полной игре. По крайней мере в AoD многие схватки шли одна за другой без особой возможности полечиться и от этого было значительно сложнее

Ну, сейчас регенерация вне боя не работает. Другое дело, что здоровье после боя в бете (и только в бете) восстанавливается автоматически, так что хз, как будет в финалке.

Но 10 консты - это принципиально лучшая сборка для одиночного прохождения. Надо понимать что чем больше тебя бьют, тем больше твои навыки брони и уклонения. Джаггернаута противник просто не успевает набить достаточно, а если успевает - ты падаешь. Но если у тебя 60 хп и регенерация по 2 в ход, падаешь ты залипательски долго и прокачаться успеваешь очень сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Tayon сказал:

Но 10 консты - это принципиально лучшая сборка для одиночного прохождения. Надо понимать что чем больше тебя бьют, тем больше твои навыки брони и уклонения. Джаггернаута противник просто не успевает набить достаточно, а если успевает - ты падаешь. Но если у тебя 60 хп и регенерация по 2 в ход, падаешь ты залипательски долго и прокачаться успеваешь очень сильно.

Насколько я помню Винс говорил где-то что нельзя одного противника до бесконечности на лернинг поинты фармить и в какой-то момент ты перестанешь за него их получать. Вопрос в том насколько быстро это происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 100kg сказал:

Насколько я помню Винс говорил где-то что нельзя одного противника до бесконечности на лернинг поинты фармить и в какой-то момент ты перестанешь за него их получать. Вопрос в том насколько быстро это происходит

Да, нельзя... Проблема в том, что Джаггером ты начальных противников с одного удара сносишь. "Ватным" персонажем ты не можешь принимать удары на себя, а значит не качаешь броню (и едва выживаешь). И т.п. 
Это не так, будто Регенератор может читерить, нет. Он просто может выдоить досуха пул лернинг пойнтов противника, когда остальные - нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Tayon сказал:

Да, нельзя... Проблема в том, что Джаггером ты начальных противников с одного удара сносишь. "Ватным" персонажем ты не можешь принимать удары на себя, а значит не качаешь броню (и едва выживаешь). И т.п. 
Это не так, будто Регенератор может читерить, нет. Он просто может выдоить досуха пул лернинг пойнтов противника, когда остальные - нет.  

Не знаю... Попробовал я регенератора. По впечатлениям регенерация вообще практически ничего не делает, её не достаточно чтобы реально повышать выживаемость. Пока что мои самые успешные персонажи те которые могут замаксить на старте уворот (максимальная ловкость + одинокий волк). Там хоть какая-то выживаемость прорезается, а вот от регена вообще особенно никакого эффекта не ощутил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, 100kg сказал:

Там хоть какая-то выживаемость прорезается, а вот от регена вообще особенно никакого эффекта не ощутил

50 хп, бро. Ну поправка от жестких дебафов вроде контузии по башке (-2 восприятия) в считанные ходы. В том числе и от дебаффов от препаратов. 
Кроме того, ничего не мешает дополнительно вложиться в ловкость-восприятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вжух! Игра выходит в early access ~ через 2 недели -> 6 апреля

Планируют пробыть в этом состоянии полтора года:

Цитата

Approximately how long will this game be in Early Access?
“Approximately 18 months. We're planning to add improvements on a monthly bases and add new locations as follows:

Jun - Factory
Aug - Mission Control
Oct - Shuttle Bay
Feb - Habitat and the end of chapter 2
Apr - ECLSS
Jun - Heart (the mutant town)
Aug - Bridge and the end of chapter 3, all locations are done.
Nov - Endgame (chapter 4)”

 

  • Нравится 1
  • Информативно 2
  • Кайф! 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×