Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Первые подробности Assassin's Creed: Valhalla

Рекомендуемые сообщения

Вслед за демонстрацией дебютного трейлера Assassin's Creed: Valhalla и первых скриншотов авторы представили детали проекта.

  • Как и предыдущая часть серии, новая игра относится к жанру Action-RPG.
  • Сюжет будет нелинейным, выборы влияют на его развитие.
  • Разработкой занимается рекордно большая команда — вовлечено целых 15 студий Ubisoft. Для сравнения, Odyssey создавалась силами 7 студий.
  • Производством руководит Ашраф Исмаил, под его же надзором создавались Black Flag и Origins.
  • Слухи о кооперативе оказались ложными, Assassin's Creed: Valhalla — однопользовательская игра.
  • Игрок может выбрать пол главного героя. Мужскую версию персонажа зовут Эйвор.
  • Можно будет изменить причёску или тип растительности на лице. Также можно наносить на тело татуировки.
  • События игры стартуют в Норвегии, а затем перенесутся в Англию, где будет разворачиваться львиная доля действия.
  • Викингов не станут представлять ни кровожадными варварами, ни хорошими ребятами, равно как и англичан.
  • На территории Англии у Эйвора будет собственное поселение, которое можно улучшать. Журналисты сравнивают его с «Нормандией» из Mass Effect или «Скайхолдом» из Dragon Age: Inquisition. Поселение будет играть роль хаба, в котором герой сможет общаться с соратниками и другими NPC.
  • Поселение станет центром сюжета и исследования мира, игрок будет регулярно возвращаться домой, встречать там гостей и вести дела.
  • Вместо орла у героя будет ворон. При этом девелоперы отмечают, что исследование локаций с высоты птичьего полёта теперь в меньшей степени полагается на UI. Возможно, разработчики отказались от слишком навязчивых иконок, отмечающих всё подряд.
  • Морские баталии перестанут быть такой важной частью игры, какими были в Odyssey. Драккары викингов в Valhalla служат для быстрого наступления и высадки на вражеской территории, а не для битв на море с затяжными перестрелками из луков.

Assassin's Creed: Valhalla выйдет в конце года на PC, Xbox One, Xbox Series X, PlayStation 4 и PlayStation 5.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
10 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:
  • Производством руководит Ашраф Исмаил, под его же надзором создавались Black Flag и Origins.

Для меня это скорее минус.

10 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:
  • Викингов не станут представлять ни кровожадными варварами, ни хорошими ребятами, равно как и англичан.

Слышал я что-то подобное относительно недавно.

10 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:
  •  На территории Англии у Эйвора будет собственное поселение, которое можно улучшать. Журналисты сравнивают его с «Нормандией» из Mass Effect или «Скайхолдом» из Dragon Age: Inquisition. Поселение будет играть роль хаба, в котором герой сможет общаться с соратниками и другими NPC.

У Эцио тоже было поселение! Только там вроде магазинами всё ограничилось. Не помню уже)

12 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

При этом девелоперы отмечают, что исследование локаций с высоты птичьего полёта теперь в меньшей степени полагается на UI.

Интересно. Но в Odyssey все было норм на мой вкус)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Larus сказал:

Интересно. Но в Odyssey все было норм на мой вкус)

Да, но то была триема! Со здоровенный тараном! А тут драккар можно с лодкой спутать.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Я никогда в Асасинов не играл, но в этот раз точно сыграю в Вальгалу. Игра для народа!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Радует, что морские сражения вырежут, как в Origins. Cчитают, что этот элемент должен быть для желающих, а не навязываться, как в Odyssey.

Кстати, забавная мелочь, которая жутко выводила в Odyssey - точки перемещения. В Origins посещая какие-то города, там и без очередной вышки, появлялась точка быстрого перемещения, т.е. ничего делать было не нужно. А в Odyssey такого нет. Это прям жутко удлиняет долгое прохождение. Так и с кораблями. Почему нельзя было реализовать возможность перемещения на корабле к открытом порту? Нет, нужно именно пешком добраться туда и "призвать" корабль.

Ах да, ещё в Origins была классная вещь - когда мы плавали в реках или озерах без лодки, то практически сразу к нам совершенно "случайно" подплывала чья-нибудь лодка. Т.е. не нужно было долгое время плыть до ближайшей лодки или чего-либо.

Такие мелочи не ломают игру, а делают её менее раздражительной. Странно, что те, кто делал Odyssey этого не учли.

К чему я это всё? Да мне кажется, что новая часть будет хорошей игрой :cut

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, smartmonkey сказал:

Радует, что морские сражения вырежут

Никто ничего не вырежет, читай внимательнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Del-Vey сказал:

Никто ничего не вырежет, читай внимательнее.

Они явно особой роли играть не будут и навязываться. В Odyssey много гриндовых заданий, вроде - потопи 3 корабля каждой фракции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, smartmonkey сказал:

В Odyssey много гриндовых заданий, вроде - потопи 3 корабля каждой фракции.

Но они вроде к сюжету и побочкам не относились. Там просто были задания ради гринда, которые так и помечались, или я уже плохо помню?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Larus сказал:

Но они вроде к сюжету и побочкам не относились. Там просто были задания ради гринда, которые так и помечались, или я уже плохо помню?

По основному сюжету, остров пиратов, когда мы ищем мать. Лидерша пиратов требует с нас огромную (по меркам игры на данном этапе) сумму, а один из квестов предлагает под пиратским флагом затопить по 3 корабля каждой фракции. После выполнения мы узнаем порцию деталей. В духе тех моментов, когда Геральт узнает про Цири. 

Про именно временные генерируемые квесты я не говорю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне в одиссее нравились пиу-пиу на лодочках. Особенно когда твоя прокачанная влетала в лодку врага и сразу пополам ее :) Но тут викинги, понятно что так уже нельзя :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, smartmonkey сказал:

По основному сюжету, остров пиратов, когда мы ищем мать. Лидерша пиратов требует с нас огромную (по меркам игры на данном этапе) сумму, а один из квестов предлагает под пиратским флагом затопить по 3 корабля каждой фракции. После выполнения мы узнаем порцию деталей. В духе тех моментов, когда Геральт узнает про Цири. 

Про именно временные генерируемые квесты я не говорю. 

Ок, просто я к ней пришёл уже с нужной суммой, так что не уверен что столкнулся с таким)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Larus сказал:

Ок, просто я к ней пришёл уже с нужной суммой, так что не уверен что столкнулся с таким)

Та-же история, даже не знал о таком квесте. :)

Это все последствия "зачистки" территорий. Потом когда начинаешь идти по квестам, они уже не бросают особого вызова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Larus сказал:

Ок, просто я к ней пришёл уже с нужной суммой, так что не уверен что столкнулся с таким)

2 часа назад, Medwedius сказал:

Это все последствия "зачистки" территорий. Потом когда начинаешь идти по квестам, они уже не бросают особого вызова.

Окей, ребята, ещё вспомнил. Прибытие в Спарту. Сразу два квест накидывают, где нужно отправиться в разные куски (далёкие) карты и перебить мятежников. Следом один из царей отправляет нас в Беотию, там опять основной сюжетный квест - выпилить 4 боссов. Опять в разных кусочках карты. При том там лишь одно из убийств сюжетный момент имеет. Три - просто в духе MMO. А прямо перед прибытие в Спарту, нам Миррин даёт задания: зачистка острова, потопить шесть кораблей. 

Это такая однотипность, что зубы сводит. В Origins такие квесты выносили в побочки третьестепенные, типа "Тени Апполодора", где мы в крепостях его агентуру освобождаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@smartmonkey Так никто не спорит, что в Одиссее полно ММО гринд-квестов.

Да по сюжету придется повоевать на кораблях полюбому. Но это довольно малый процент. Меня например принудительные "массовые баталии" куда больше раздражали, хотя принудительных было не так много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.05.2020 в 20:14, smartmonkey сказал:

Окей, ребята, ещё вспомнил. Прибытие в Спарту. Сразу два квест накидывают, где нужно отправиться в разные куски (далёкие) карты и перебить мятежников. Следом один из царей отправляет нас в Беотию, там опять основной сюжетный квест - выпилить 4 боссов. Опять в разных кусочках карты. При том там лишь одно из убийств сюжетный момент имеет. Три - просто в духе MMO. А прямо перед прибытие в Спарту, нам Миррин даёт задания: зачистка острова, потопить шесть кораблей. 

Это такая однотипность, что зубы сводит. В Origins такие квесты выносили в побочки третьестепенные, типа "Тени Апполодора", где мы в крепостях его агентуру освобождаем.

Когда буду второй раз проходить, постараюсь обратить внимание) Уже таких деталей в голове не осталось)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×