Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Авторы Baldur's Gate III показали новый тизер-трейлер и рассказали о грядущих новостях

Рекомендуемые сообщения

Разработичики ролевой игры Baldur's Gate III из бельгийской компании Larian Studios продемонстрировали короткий тизер-трейлер своего текущего проекта и анонсировали грядущие новости.

Уже 6 июня в рамках онлайн-мероприятия Guerilla Collective, объединяющее множество независимых разработчиков, девелоперы поделятся новой информацией. Никакой конкретики не сообщается, однако можно ожидать новую демонстрацию игрового процесса и анонс выхода Baldur's Gate III в ранний доступ, который, несмотря на переход работы в онлайн-формат, всё ещё планируется на 2020 год.

Напомним, что концепция триквела культовой ролевой серии заметно отойдёт от столпов оригинальной дилогии. Классический отряд из шести человек уступит команде в четыре бойца, а на смену боевой системе в реальном времени придут пошаговые бои с традиционной для Larian интерактивностью окружения.

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
3 часа назад, Heisenberg сказал:

Повторит ли БГ3 судьбу третьего фоллача?

А что не так с судьбой третьего фоллача?

Своих поклонников игра нашла,так что вполне себе неплохая судьба.

 

По существу новости,бг3 не вижу, вижу возможность получить в итоге твердую и качественную РПГ.

Бренд Бг3 тут натягивание совы на глобус,но это уже миллион раз обсосано.

Будет забавно если в итоге получится Андромеда в серии игр baldur's gate

  • Нравится 3
  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, kind_of_yoghurt сказал:

А что не так с судьбой третьего фоллача?

Признание со стороны новых игроков и ненависть старых. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Heisenberg сказал:

Признание со стороны новых игроков и ненависть старых. 

Не могу говорить за всех, но упоротые фанаты те которым нужна только верность корням во всем,есть всегда.

А многие кого я знаю из старых фанатов со времён распробовали,особенно когда появились более менее стабильные версии tale of two wastelands.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, kind_of_yoghurt сказал:

А что не так с судьбой третьего фоллача?

Имхо - примерно тоже самое сейчас с БГ происходит. Хорошая аналогия.

2 часа назад, kind_of_yoghurt сказал:

По существу новости,бг3 не вижу, вижу возможность получить в итоге твердую и качественную РПГ.

Надеемся, верим, ждем.)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, kind_of_yoghurt сказал:

А многие кого я знаю из старых фанатов со времён распробовали,особенно когда появились более менее стабильные версии tale of two wastelands.

Ты понимаешь, что только что признал, что игра стала нормальной только когда ФАНАТЫ соединили МОДОМ проходную третью часть и нормальный Вегас? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Galactrix сказал:

Ты понимаешь, что только что признал, что игра стала нормальной только когда ФАНАТЫ соединили МОДОМ проходную третью часть и нормальный Вегас? :) 

Я признал что многие из фанатов,но не все,распробовали после мода,не передергивайте мои слова, пожалуйста.

 

2 часа назад, Del-Vey сказал:

Причём здесь "упоротость" фанатов, если игра попросту имела мало общего с оригинальной дилогией? Как внешнего, так и по наполнению. Иногда изменения касались сразу обоих аспектов (Братство Стали, например). Но основные претензии к игре заключались в том, что сюжеты в ней невероятно глупы и зачастую больше напоминают фэнтези и сказки. Подземная колония детей, друиды, "вампиры" какие-то, супермутанты-орки в доспехах из мусора и прочее.

Как показала практика, фанаты могут принять новую концепцию, если на уровне контента она реализована хотя бы с толикой уважения к классике (а значит и к фанатам этой классики). Fallout: New Vegas тоже сильно отошла от дилогии, от ретрофутуризма кренилась в сторону вестерна и не была пошаговой изометрической игрой, но приняли её с восторгом, даже несмотря на космическое количество багов на релизе.

А если посмотреть на Fallout 3, то можно заметить, что Bethesda будто бы нарочно делала всё так, чтобы было максимально непохоже на Fallout 1-2. Даже те элементы, облик которых успел обрести культовый статус, они изменяли. Просто потому что им не хотелось сделать Fallout, им хотелось сделать постапокалиптическую RPG, и раскрученный бренд был как никогда кстати. Об этом почти напрямую говорил Тодд Ховард в документалке от Noclip.

Ну как бы права на серию у них,так что их точка зрения на видение вселенной априори верная,к тому же текущие игры серии вроде бы окупились,так что политика в чем-то верная. Я не спорю что многое что нравилось фанатам Bethesda выкинула и переиначила,но я просто игру воспринимаю по другому,не как номерное продолжение,а как некий перезапуск вселенной,который они в общем-то продолжили в fallout 4. И поэтому могу жить с тем что сделали.

В крайнем случае моды правят многое.

Про сюжет даже спорить не буду,с одной стороны с доводами согласен,с другой стороны мне кажется что сюжет это всегда вкусовщина, кому-то нравится Достоевский, кому-то "бульварное чтиво",что конечно не отменяет разницу в уровне осмысленности и проработанности.

Мне кажется,что классика понятие наживное и не всегда бережное отношение к классике при разработке продолжения осмысленно с точки зрения временных ресурсов и каких-то иных факторов.

Про упоротость мне почему-то вспомнилось история про несостыковки в том откуда появился джет,наркотик который. С одной стороны явно разрабы не учли классику,с другой стороны колличество дерьма которые на них вылили, имхо не соизмеримы с допущенной ошибкой.

Прошу прощения,что сумбурно написал.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, kind_of_yoghurt сказал:

Ну как бы права на серию у них,так что их точка зрения на видение вселенной априори верная

Так можно опуститься и до восхваления последних фильмов по Звездным Войнам, бро :hurt

3 часа назад, kind_of_yoghurt сказал:

к тому же текущие игры серии вроде бы окупились,так что политика в чем-то верная.

Лутбоксы в игровой индустрии тоже ой как окупаются... 

3 часа назад, kind_of_yoghurt сказал:

В крайнем случае моды правят многое.

Например, позволяют сделать свою игру на движке оригинала. Чтоб точно все понравилось. 

3 часа назад, kind_of_yoghurt сказал:

Мне кажется,что классика понятие наживное и не всегда бережное отношение к классике при разработке продолжения осмысленно с точки зрения временных ресурсов и каких-то иных факторов.

Это все верно, друг. Просто, ИМХО, аргументы были не те. На самом деле, серии, что не развиваются, становятся Готикой, Райзеном и прочими Пираньябайтсами (за исключением Элекса, он вроде норм, хотя мне чего-то не зашел). Поэтому да, все надо осмысливать и развивать и т.п. Но надо делать это аккуратно и хоть с каким-то уважением к первоисточнику. 

Возвращаясь к первоначальной теме обсуждения, я считаю. что Бальдуры-3 вполне себе норм. В нормальном D&D тоже "интерактивное окружение" (ибо есть ГМ и его воображение), как "очередная игра по Дынде" - вполне норм и даже более того. Как Бальдуры-3... Окститесь! Бальдуры - история дитя Баала. Если его тут нет, то игра по любому уже никак не номерные бальдуры. Просто расслабьтесь уже и получайте удовольствия, в целом-то игруха выглядит неплохо.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, kind_of_yoghurt сказал:

Ну как бы права на серию у них,так что их точка зрения на видение вселенной априори верная

С одной стороны, да, так и есть. С другой же, если мы переводим разговор из плоскости создания игр (творчества, если угодно) в плоскость бизнеса и говорим, что "кто купил, тот и вертит как хочет", то корпорация заинтересована в создании качественного продукта с как можно большими продажами, а для этого надо нравиться аудитории. Фанаты - ключевая часть аудитории, которая помимо прямых продаж даёт "сарафан", то есть бесплатный маркетинг. Но для этого нужна качественная продукция, а не вот это вот, которое уже через месяц после релиза в магазинах со скидкой 75% продавали, лишь бы избавиться:

5345345.png

Сначала их нежелание делать для фанатов вылилось в радикально иной Fallout 3, его приняли (пусть и по большей части поклонники самой Bethesda, а не дилогии Fallout), а в итоге игнорирование желаний аудитории привело к Fallout 76, онлайновому ответвлению, которое вообще никому не упёрлось.

А формально, да, их видение вселенной верное, делай они хоть симулятор фермера в постапокалипсисе. Только они такими темпами сами себе яму выкопают.

20 часов назад, kind_of_yoghurt сказал:

Про упоротость мне почему-то вспомнилось история про несостыковки в том откуда появился джет,наркотик который. С одной стороны явно разрабы не учли классику,с другой стороны колличество дерьма которые на них вылили, имхо не соизмеримы с допущенной ошибкой.

Дело не в том, что ошибка была допущена, дело в том, что это показывает общее отношение к франшизе со стороны разработчиков. Джет появился в оригиальной дилогии и был представлен в Fallout 3 и New Vegas. Семи пядей во лбу не надо быть, чтобы взять и проверить (Википедия, Google), не описывалась ли история создания наркотика не то что в дилогии, а в собственной игре. Выходит, у них в компании даже нет сценариста, который бы отвечал за целостность сюжетов и лора.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Tayon сказал:

Окститесь! Бальдуры - история дитя Баала. Если его тут нет, то игра по любому уже никак не номерные бальдуры.

Почему так категорично? В третьей части могут вполне начать свой глобальный сюжет и посвятить этому несколько игр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Heisenberg сказал:

Почему так категорично? В третьей части могут вполне начать свой глобальный сюжет и посвятить этому несколько игр. 

Так зачем называть именно baldur's gate 3? Как-то бессмысленно давать номерное название если единственная связь это место действия игры.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Heisenberg сказал:

@kind_of_yoghurt что-то к финалкам таких претензий никто высказывает. Невервинтеры тоже почти не связаны. 

не играл, не интересно, плюс про лор и сюжет практически не знаю поэтому судить не могу.

А вот про невервинтер согласен. Хотя это наверное больше зависит от позиционирования игры и серии в целом.

Игры серии GTA между 2 и 4 связаны только общим миром и персонажами, как и neverwinter.

Но как уже было сказано выше, первые две Baldur's gate игры про одного героя, потому странно в данном случае делать номерную игру если нет прямой увязки с героем предыдущих частей.

серия Mass effect тому подтверждение.4 часть - не номерная.

2 часа назад, Del-Vey сказал:

С одной стороны, да, так и есть. С другой же, если мы переводим разговор из плоскости создания игр (творчества, если угодно) в плоскость бизнеса и говорим, что "кто купил, тот и вертит как хочет", то корпорация заинтересована в создании качественного продукта с как можно большими продажами, а для этого надо нравится аудитории. Фанаты - ключевая часть аудитории, которая помимо прямых продаж даёт "сарафан", то есть бесплатный маркетинг. Но для этого нужна качественная продукция, а не вот это вот, которое уже через месяц после релиза в магазинах со скидкой 75% продавали, лишь бы избавиться:

Про fallout 76 даже говорить не буду, тем более не играл.

Плюс я говорил про третий, даже он на фоне 76 выглядит образцом соответствия классике.

2 часа назад, Del-Vey сказал:

Сначала их нежелание делать для фанатов вылилось в радикально иной Fallout 3, его приняли (пусть и по большей части поклонники самой Bethesda, а не дилогии Fallout), а в итоге игнорирование желаний аудитории привело к Fallout 76, онлайновому ответвлению, которое вообще никому не упёрлось.

А какая разница фанаты игры или фанаты Bethesda? это мы, фанаты классики должны "переживать", голосовать рублем и так далее, и только если нас будет много и прибыли просядут, то возможно разраб или/издатель что-то поменяет.

А самой компании по-хорошему плевать, если деньги идут.

2 часа назад, Del-Vey сказал:

А формально, да, их видение вселенной верное, делай они хоть симулятор фермера в постапокалипсисе. Только они такими темпами сами себе яму выкопают.

Ну выкопают и выкопают, кому-нибудь другому права на серию перейдут.

2 часа назад, Del-Vey сказал:

Дело не в том, что ошибка была допущена, дело в том, что это показывает общее отношение к франшизе со стороны разработчиков. Джет появился в оригиальной дилогии и был представлен в Fallout 3 и New Vegas. Семи пядей во лбу не надо быть, чтобы взять и проверить (Википедия, Google), не описывалась ли история создания наркотика не то что в дилогии, а в собственной игре. Выходит, у них в компании даже нет сценариста, который бы отвечал за целостность сюжетов и лора.

Я согласен что это косяк и показатель наплевательского отношения к разработке, но это все равно не стоит такой реакции.

3 часа назад, Tayon сказал:

Так можно опуститься и до восхваления последних фильмов по Звездным Войнам, бро :hurt

Если мы не про номерные последние фильмы то почему бы и нет, они ближе к оригинальному духу, чем "вторая" трилогия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, kind_of_yoghurt сказал:

А какая разница фанаты игры или фанаты Bethesda? это мы, фанаты классики должны "переживать", голосовать рублем и так далее, и только если нас будет много и прибыли просядут, то возможно разраб или/издатель что-то поменяет.

А это уже происходит. Разработчики решили, что всем хочется немножечко строительства и сюжет не важен, можно лепить что угодно. Вот как-то так аудитория восприняла это:

23423423432.png

30 минут назад, kind_of_yoghurt сказал:

А самой компании по-хорошему плевать, если деньги идут.

О том и речь, что уже не идут. Мультиплеерные игры всегда были и будут популярнее сингловых, но Fallout 76 продаётся как тухлая рыба в жаркий день.

40 минут назад, kind_of_yoghurt сказал:

Я согласен что это косяк и показатель наплевательского отношения к разработке, но это все равно не стоит такой реакции.

Ну ты же сам сказал, что фанатам классики надо проявлять свою позицию. Вот они и проявили. Я согласен только с тем, что обкладывать разработчиков половыми органами в социальных сетях не стоит, но громко возмущаться и в рамках приличий ругать их за такое - очень даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Heisenberg сказал:

что-то к финалкам таких претензий никто не высказывает. Невервинтеры тоже почти не связаны. 

Ни Невер, ни Финалки никогда не были историей про одного героя. У первого Невервинтера их два - Герой Невервинтера и Герой Аддонов, Как-там-его-прозвали. Плюс отдельный Герой NWN2. Файнал Фентези вообще ничем толком не связаны. Бальдурс Гейт же - это дилогия (а воспринимается вообще как трилогия) о приключениях Дитя Баала, так что вместо "3" в Лариановской версии по хорошему должен бы стоять подзаголовок... Тройка смотрится тут примерно так, как если бы у Андромеды вместо "Андромеды" была четверка...

Но не судьба, Маркетологи решили иначе. Что я могу сказать? Только

 Больше картинок Сайтамы в честь завершения One Punch Man и дебюта ...

В конце концов, мы с вами, благородные форумчане, не какие-то Уаси, что покупают название. Мы достаточно увлекаемся RPG, чтобы заранее заглянуть за обертку, посмотреть трейлеры, демонстрации геймплея и прочее, и решить - нравится нам это или нет. А название - это просто обертка для привлекания постороннего народу, которому лень врубиться в то, что же он покупает. Так что с эгоистичной точки зрения я ваще не понимаю, какая нам разница, как назвали эту яхту. С альтруистичней как-то понимаю, что некоторым тут просто за державу обидно... Но меня как-то сии высокие идеалы не колышат :)

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×