Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Победа корпораций. Впечатления от The Outer Worlds на Nintendo Switch

Рекомендуемые сообщения

С самого дня своего релиза гибридная консоль Nintendo Switch захватила умы множества разработчиков, небезразличных к портативному геймингу. Мощности новой японской приставки позволяли запускать на ней не только улучшенные версии игр с Xbox 360 и PlayStation 3, но и сносно выглядящие проекты с текущих игровых платформ.

Особой любовью Switch почему-то пользовалась среди авторов RPG — на консоли уже вышли Vampyr, Call of Cthulhu, Pillars of Eternity, трилогия The Banner Saga, The Elder Scrolls V: Skyrim, Baldur's Gate, Planescape: Torment, Divinity: Original Sin II и даже «Ведьмак 3», а также целая плеяда JRPG, будь культовая классика или новинки. Неудивительно, что и The Outer Worlds в итоге оказалась в их числе.

Увы, в отличие от эталонного порта, скажем, Vampyr, которая на Switch выглядит весьма достойно (по крайней мере в портативном режиме), творение Obsidian Entertainment едва ли можно назвать «играбельным» на данной платформе. Однако вина лежит не на студии Фергюса Уркхарта — портированием игры на гибридную консоль по заказу издательства Private Division занималась компания Virtuos.

Несмотря на ряд положительных особенностей данной версии (в частности, реализацию помощи в прицеливании с помощью гироскопа), основным камнем преткновения стала графика. У версии для Nintendo Switch в этой области три основные проблемы, которые стоит выделить. Первая — значительно упрощённое освещение. Вторая — текстуры настолько низкого разрешения, что порой трудно рассмотреть на них хоть что-то. Но всё это меркнет перед третьей проблемой, самой серьёзной. В этой версии The Outer Worlds не только отсутствует часть объектов вроде травы, деревьев, кустов и камней, но и заметно упрощены те, что являются ключевыми для восприятия стилистики игрового мира. У зданий в городах не хватает окон, отсутствуют декоративные элементы (лестницы на крышах, трубы и многое другое). Впрочем, зачем рассказывать, если можно показать наглядно?

eai-2gku8aatvg1.jpeg

Nintendo Switch. Обратите внимание на количество окон над верандой справа.

eapwe_1xkairalk.jpeg

PlayStation 4 Pro. И вновь внимание на окна.

Разработчики не просто уменьшили детализацию, FOV и качество текстур, спрятав отсутсвие сглаживания за «мыльным» фильтром. Они упростили геометрию объектов. На скриншоте выше у здания справа в версии для Switch не хватает не только окон, но и самой крыши, а также механической конструкции на стене. В такой манере выполнена вся игра — это не просто порт на маломощную консоль, а полномасштабный «даунгрейд» визуальной составляющей, лишающий игру деталей, создающих её уникальную атмосферу. Почти каждый элемент, каждая текстура и каждый объект в игре стал выглядеть проще. А многие эффекты и вовсе полностью пропали — попрощайтесь с глубиной резкости в диалогах.

К сожалению, назвать сей порт играбельным невозможно и без сравнений с оригиналом. Даже на небольшом экране в портативном режиме картинка выглядит непрезентабельно и мешает не то что насладиться игрой, а хотя бы нормально рассмотреть что-либо, расположенное дальше 20-25 метров.

Разработчики порта уже сейчас расшаркиваются перед аудиторией, благодаря покупателей за «ценный фидбек» и обещая улучшить визуальную составляющую в грядущих патчах, но всё это не меняет одного — покупать версию для Nintendo Switch, потворствуя такой халтуре, не рекомендуется. Особенно на фоне множества других игр, прекрасно портированных на гибридную консоль.

Спойлер

eai_lauuwaenwkp.jpeg

eai-2fyu8aizw8c.jpeg

eai_lajvcaesiso.jpeg

eai-2guucaiy3yo-1.jpeg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
2 часа назад, Galactrix сказал:

Зачем они ее вообще в таком виде выпустили? 

:cash:-*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Del-Vey сказал:

:cash:-*

А, ну да - корпорации победили. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не подскажите, какой последний патч был на OW, на PC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня всегда поражает, что такие даунскейленные порты умудряются выглядеть абсолютно блевотворно по сравнению не то, что с оригиналом, но даже просто с играми, изначально рассчитанными на такое железо, а то и поколением-двумя ниже. Не всегда, конечно, есть и положительные примеры, но если их запарывают, их запарывают конкретно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×