Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

На EA Play показали пару кадров из Dragon Age 4

Рекомендуемые сообщения

На прошедшем в ночь с 18 на 19 июня мероприятии EA Play были продемонстрированы скупые кадры из грядущей ролевой игры Dragon Age 4.

В ходе демонстрации технологий для консолей следующего поколения представители издательства пояснили, что рассказывать о новых играх будут лишь в июне 2021 года, однако уже сейчас хотели бы продемонстрировать уровень качества графики, которого позволяют достичь новые технологии. Среди представленных фрагментов оказалась и парочка локаций из Dragon Age 4.

На продемонстрированных кадрах можно заметить красный лириум, впервые появившийся ещё в Dragon Age II. Ранее разработчики уже намекали на то, что магический минерал будет одним из столпов сюжета четвёртой части популярной серии.

Напомним, что некоторое время назад разработка была перезапущена, а сама игра насчитывает уже несколько итераций, о чём в подробностях рассказывал журналист Джейсон Шрайер. Дата выхода Dragon Age 4 не определена, однако, согласно информации, представленной инвесторам, релиз может состояться не раньше апреля 2022 года.

Спойлер

02.png

03.png

01.png

В самом видео локации представлены в динамике, однако хронометраж составляет считанные секунды.

Спойлер
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Тяжело предсказать - может получится крутая игра, а может и парад. Разработчики могли сделать неправильные выводы из MEA, главной проблемой игры игропомой.., то есть игрожур посчитал недостаточное раскрытие темы "техкогонельзяназыватьБожебЛагословисовременноЕсвободноеобщесТво".

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tayon сказал:

Я помню, как я одной Кассандрой финального босса пролога мочил, чисто на скилле и правильном использовании способностей...

Не хочу тебя огорчать, но скорее всего это это был не скилл. :hurtУ Кассандры есть умение, которое даёт ей дополнительную броню при включении (по-умолчанию она это умение сама врубает в начале боя, оно ещё заковывает ХП-бар в такую металлическую "броню"), которую почему-то не могут пробивать многие монстры, включая драконов и боссов. Кассандра во всех битвах с драконами в случае неудачи постоянно остаётся единственной, кого ящер в нокдаун не может отправить (если я правильно помню, урон по ней вообще не проходит почти). У кого-то ещё есть такая способность, я не помню у кого именно, возможно, у того невероятно скучного бородатого нудилы. Помню только, что как-то раз взял в пати обоих и они очередного бедного дракона запинали в углу стальными сапогами.

Но я не берусь утверждать, что это прям 100%, потому что, признаюсь честно, ближе к последней четверти игры меня так затрахали постоянные сражения, что я просто выставил минимальный уровень сложности и прорашил до финала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит мрачно,что круто. Для меня всегда было проблемой резкая смена направления "видения" серии. Из мрачного фэнтези, где дети умирали, любимого человека отдавали в матки порождения тьмы, а спастись главному гг можно лишь пожертвовав другом или потенциально дать не самому надежному источнику силу старого бога. Мрачность, безжалостность кровь и прочая милейшая атрибутика Мрачного фэнтези. Даже Дункан, персонаж вроде Оби Вана, мудрый наставник который должен вести нашего стража и рассказать азы, без сомнений убивает твоего сопартийца потому что тот чутка струхнул, а потом умирает. Инквизиция, казалось бы, должна быть такой же мрачной и жестокой к игроку, но там даже варианта с плохим концом нет, все одна счастливая семья, каждая зона пестрит красками и сочной картинкой, приглушенных цветов и безнадеги нет почти нигде, хотя казалось бы мир в полном хаосе. Это уже не гримдарк и этого мне ну очень не хватало.

  • Поддерживаю 2
  • ЯДРЁНО! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.06.2020 в 13:56, Del-Vey сказал:

Не хочу тебя огорчать, но скорее всего это это был не скилл. :hurtУ Кассандры есть умение, которое даёт ей дополнительную броню при включении (по-умолчанию она это умение сама врубает в начале боя, оно ещё заковывает ХП-бар в такую металлическую "броню"), которую почему-то не могут пробивать многие монстры, включая драконов и боссов.

Потому что она работает как "временные хит-пойнты" из ДнД. То есть они ее пробивают, но по кусочку, а ты ее обновляешь... На приличной сложности удержаться против босса... Ну, не то, чтобы совсем непросто, но несколько напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×