Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Множество видеозаписей геймплея Cyberpunk 2077

Рекомендуемые сообщения

Во время мероприятия Night City WIRE разработчики из польской студии CD Projekt RED не стали проводить новую демонстрацию игрового процесса ролевой игры Cyberpunk 2077, и теперь мы, кажется, знаем причину. Помимо множества текстовых превью многочисленные журналисты со всего мира разом опубликовали массу видеозаписей геймплея долгожданной Action-RPG.

Примечание: в продемонстрированном «билде» игры были отключены элементы искусственного интеллекта, отвечающие за реакцию на неадекватные действия и протагониста со стороны обычных NPC.

Пожалуй, наиболее ценными можно назвать 25 минут игрового процесса от Punish, поскольку они не снабжены закадровыми комментариями:

Ещё 14 минут показало австралийское подразделение Kotaku, в их видео также нет надоедливой болтовни:

VG247 также опубликовали видео, однако большую часть времени на фоне общаются журналисты:

Не остался в стороне и портал Eurogamer:

14 минут от блогера Arekkz:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
3 часа назад, Larus сказал:

Но в глобальном счете, я чего-то подобного и ожидал. Они, как я понимаю, сейчас склеивают игру и активно вырезают все что не успеют доделать. Так что это только начало)

Все это напоминает этот видос - 

 

По большому счету то Инфинит хорошая игра вышла, даже очень. Но нереализованные амбиции теперь портят впечатление от игры. Смотришь и понимаешь, насколько же круто было бы, если все это включить в игру. 

Как бы на релизе панк не стал ощущаться совершенно по другому, нежели то, что мы видели все это время. Но в любом случае, хоть что-то ведь лучше чем пустое ничего, верно?)

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Arawn сказал:

Вообще вот отрезание беготни по стенам уже пугает. Не очень понятно, что именно ему могло помешать, кроме лени разрабов

Могу навскидку предложить две проблемы)

Во-первых, под это дело надо балансировать локации. Скажем, по плану тебе надо с боем пробиться через длинный коридор жилого дома, войти в определённую квартиру и найти там чип с данными. По пути наверняка придется заходить в другие квартиры и проходить через них.. В общем, долго, разнообразно. А вместо всего этого ты выпрыгиваешь в ближайшее окно и за 10 секунд добегаешь до нужного помещения. Обратно - так же.

А во-вторых, бегать по стенам придётся учить и НПС. Разрабатывать тактику боя, засад и всё такое. А у них пока и с обычной боёвкой проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Arawn сказал:

Не очень понятно, что именно ему могло помешать, кроме лени разрабов, но кто ж знает.

Те же причины, по которым почти ни в одной игре нет разрушаемости как в Red Faction — сложно, дорого и бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, azrael1325 сказал:

А вместо всего этого ты выпрыгиваешь в ближайшее окно и за 10 секунд добегаешь до нужного помещения

Так как бы в этом и суть. И враги (читай разработчики) это должны учитывать при обороне. Посадить на соседнюю крышу снайпера с видом на это окно, к примеру, и т.д. Интересно, как в настолке обыгрываются такие ситуации.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не сдержался и посмотрел. Рот широко раскрыл, а откусить не смог. Там от первоначальной идеи рожки да ножки остались. Вариативность прохождения из ГТА4 - убьешь/не убьешь в конце миссии. Хорошо что я воров на распродаже купил.

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сборная солянка по имеющейся на данной момент информации:
 

Спойлер

- 6 цветов кожи

- 35 причесок

-17 видов глаз

- 8 видов бровей

- 17 видов ртов

- 17 видов челюстей

- 8 косметических кибер-элементов

- 6 видов татуировок или их отсутствие

- 11 видов пирсинга или его отсутствия

- 5 типов зубов

- 9 типов шрамов на лице или их отсутствие

- 2 вида шрамов на теле или их отсутствие

- 3 типа сосков или их отсутствие (да, их можно «удалить»)

- 2 типа членов

- 1 тип вагины

- 5 типов причесок на лобке

- Нет выбора пола - есть выбор типа телосложения (пол определяется выбранным голосом).

Спойлер

Про город и открытый мир.

- С точки зрения эстетики игра напоминает смесь «Джона Уика» с «Бегущим по лезвию» и «Призраком в доспехах».

- Найт-Сити — потрясающее место. Это огромный, реалистичный мегаполис с гигантским количеством людей и на улицах, и внутри зданий.

- По размеру город все-таки меньше Лос-Сантоса из GTA 5, но стоит учитывать его многоэтажность.

- Повсюду масса мелких деталей: мусор, рекламные плакаты, вывески.

- Сами по себе люди тоже очень разные, каждый из них выглядит как по-настоящему уникальный персонаж.

- Звуки они тоже издают весьма реалистичные. Виртуальный город шумит почти так же, как реальный.

- Жители города постоянно что-то делают: общаются, гуляют, кричат что-то, пытаются добыть что-нибудь из торгового автомата.

- Горожан можно сканировать — вдруг кто-то из них в розыске. За поимку беглеца положена награда.

- Случайных событий тоже полным-полно.

- Если Ви станет свидетелем преступления, он может помочь полиции задержать преступника. За это тоже платят.

- Некоторые заведения — например, клубы — открываются только в определенное время. Можно перемотать время вперед, чтобы зря не гулять по городу.

Спойлер

- В игре три истории происхождения: Дитя улиц, Корпо, Кочевник.

- В зависимости от них меняется стартовая точка, иногда в диалогах появляются дополнительные реплики. К внешности и навыкам происхождение не привязано.

- Выбора героя детства, ключевого события в жизни и остальных опций из прошлогодних демонстраций игры больше нет.

- Теперь идея в том, что игрок самостоятельно проходит предысторию персонажа, а не где-то про нее читает.

- Ви и Джеки впервые встречаются именно в прологе.

Спойлер

- Миссии заметно отличаются по масштабам, крупные задания могут состоять из нескольких «уровней»: сперва подготовка, затем само действие, потом что-то еще.

- Задания очень вариативны, у каждой миссии почти наверняка найдется несколько вариантов прохождения.

- В принципе, Cyberpunk 2077 можно проходить в стиле GTA, ни о чем особо не переживая. Но это не очень интересно.

- Сюжетных и побочных заданий очень много: знаками вопроса усыпана вся карта.

- Миссии не обязательно активируются на улице: если Ви исследует небоскреб, то на каждом этаже может быть по несколько заданий.

- Решения во время прохождения заданий надо принимать очень быстро: в интерактивных катсценах счет идет на секунды.

- Основной источник побочных заданий — фиксеры-решалы. В каждом из районов есть свой фиксер.

Спойлер

- Машину можно вызывать к себе в стиле Плотвы из The Witcher 3: один звонок и она тут же появится где-то рядом.

- Управлению транспортом чего-то недостает: вроде бы все неплохо, но ощущается хуже, чем в GTA.

- При желании можно угнать другую машину, но это привлечет внимание правоохранителей.

- Для перемещения по городу время от времени используется летающий транспорт. Управлять им нельзя.

Спойлер

- Возможности персонажа определяют пять характеристик: телосложение, интеллект, рефлексы, технологии и крутизна. К ним привязаны перки.

- Крутизна влияет на стелс, рефлексы — на увороты и шансы критического удара.

- Перков в игре по меньшей мере сотня, на каждую характеристику приходится 20-30 штук.

- В зависимости от атрибутов и прокачанных перков персонажа в диалогах открываются дополнительные опции.

- У героя есть 11 слотов для установки и улучшения имплантов.

- Можно прокачивать мозг, глаза, иммунитет, нервную систему, руки и ноги.

- Некоторые улучшения пассивные, другие активные — например, новые ноги или встроенные лезвия.

- Прокачивать можно любое древо, они комбинируются как угодно.

- Интерфейс навыков и инвентаря сейчас нельзя назвать интуитивным.

Спойлер

- Во время перестрелок Cyberpunk 2077 превращается в достаточно хороший шутер от первого лица, отстреливать противников довольно приятно.

- Ближний бой напоминает The Witcher 3: надо следить за выносливостью и просчитывать блоки с контр-атаками.

- В ближнем бою, видимо, стоит доработать уклонения: они устроены не слишком понятно.

- Искусственный интеллект ведет себя неплохо, во время боев чувствуется напряжение. Впрочем, иногда ИИ тупит - возможно, дело в том, что начало игры не должно быть особо сложным.

- Во время боя бывает непросто выйти из режима взлома, но в целом комбинирование дальнобойного оружия и хакерства — например, со взрывами вражеских гранат и отвлечением внимания — это хорошая идея.

Спойлер

- Эта механика напоминает ведьмачье чутье из The Witcher 3, ее задача — помогать с распутыванием сюжетных головоломок и просто помогать игроку узнавать что-то новое про Найт-Сити и его жителей.

- По сути брейнданс это запись событий, происходивших с реальными людьми. Ее можно пережить самостоятельно с помощью специального устройства.

- У брейнданса масса применений. В основном его используют для развлечений, в том числе не слишком легальных: так можно и стать главным героем фильма, и пережить чью-нибудь гибель.

- Главный герой пользуется брейндансом для изучения игрового мира. При активации чьих-то воспоминаний можно войти в режим редактора и сканировать людей или объекты, собирая подсказки и зацепки.

- По сути, используя брейнданс, игрок оказывается в четырехмерной головоломке.

- Редактор позволяет проматывать время вперед и назад, с его помощью можно, например, спланировать ограбление.

- Камера в редакторе свободная, она позволяет полетать по всей зоне, где сделана запись.

- Кроме того, можно использовать визуальные, звуковые и тепловые сенсоры, а также аудиосканеры. С их помощью можно прослушивать разговоры, обнаруживать датчики системы безопасности.

Спойлер

- Все пресс-версии запускались на очень мощных PC.

- Игра работала в разрешении 1080p при 60 кадрах в секунду, видеокарта — GeForce RTX 2080 Ti. Была включена трассировка лучей.

- Разработчики по-прежнему занимаются оптимизацией и пока не могут сказать, как игра будет выглядеть на современных консолей и потребуется ли чем-то пожертвовать — например, уменьшить размеры толп людей.

 

Так же в сети засветились парочка скриншотов колоритных личностей:

Спойлер

 

CP_2077_Gaben.thumb.jpg.2a365489268fba18626116ff495792bf.jpg

CP_2077_Thomas.thumb.jpg.05625e0053964e5a966e6f31a919e9d7.jpg

 

 

  • Информативно 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, yarseit сказал:

Все это напоминает этот видос - 

Или вот это:

 

1 час назад, GR3k сказал:

Сборная солянка по имеющейся на данной момент информации:

Много классной информации. Интересные элементы. Всё звучит очень вкусно, хочется попробовать.

Хотелось бы увидеть эту игру, о которой идёт речь.

Цитата

- Выбора героя детства, ключевого события в жизни и остальных опций из прошлогодних демонстраций игры больше нет.

30966113.gif

  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да мб допилят, как с витчером это было, и будет норм. В длсишках еще можно ждать все то, что повырезали например. Я все же более позитивно настроен к релизу в конечном итоге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поляки просто правило забыли: дуракам половину работы не показывают. А теперь пусть огребают за вырезание контента. :hurt

1 час назад, yarseit сказал:

В длсишках еще можно ждать все то, что повырезали например.

А можно и не ждать. Кто ж скажет.:hurt В ДЛЦ добавляют то, что есть и уже работает. А если работает, то какой смысл вырезать? Поляки что ли на темную сторону перешли: стали резать игру на длц? :whistle

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Chris63 сказал:

- Блин этот чувак очень крутой, давай притворимся, что мы его не видим

Тут скорее речь о том, насколько твой персонаж хладнокровен и спокоен пока крадешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Chris63 сказал:

- Блин этот чувак очень крутой, давай притворимся, что мы его не видим

ахахаха, ну да, cool в этом случае переводится как спокойствие, самообладание 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Chris63 сказал:

- Блин этот чувак очень крутой, давай притворимся, что мы его не видим

Для ссыкухи главное - чтоб крутой его не заметил, всё логично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Chris63 сказал:

- Блин этот чувак очень крутой, давай притворимся, что мы его не видим

:yes

Но на самом деле это трудности перевода. Coolness в данном случае - не "крутизна", а "хладнокровие". Этот параметр влияет на любые сопряжённые с высокими рисками штуки, включая стелс и снайперскую стрельбу. Чем выше параметр, тем проще герою сдержать дрожь в руках, спокойно прокрасться, ничего не задев из-за нервозности и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скачать видео

Такой отстой, и дело не в пластмассовой катана. Очень не нравится дизайн локации, подворотня Токио. Чистенько, аккуратненько. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×