Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Главы Obsidian и inXile рассказали о том, как студиям работается в составе Xbox Game Studios

Рекомендуемые сообщения

Руководители студий Obsidian Entertainment и inXile Entertainment Фергюс Уркхарт и Брайан Фарго в интервью GameIndustry.biz рассказали о том, как им работается в составе конгломерата Xbox Game Studios, являющегося частью Microsoft.

Напомним, что обе студии были приобретены платформодержателем в конце 2018 года и уже сейчас занимаются новыми RPG для PC, Xbox One и Xbox Series X. Проекты, создание которых началось до заключения сделки, выйдут в том числе и на консолях семейства PlayStation, однако последующие релизы обойдут приставку-конкурента стороной.

Глава Obsidian Фергюс Уркхарт рассказал о том, что первоначально в компании назревали трения, но в итоге для сотрудников ничего не изменилось:

«Весной и летом прошлого года у меня был целый ряд очень разочарованных работников, потому что они считали, что всё будет совсем иначе. Не в том смысле, что нас не поддержат, а потому что они чувствовали, что мы станем частью этой большой [корпоративной машины] Microsoft».

«Но единственное реальное отличие моей ежедневной рутины заключается в том, что я больше не пытаюсь постоянно получить денег от издателей. Это также изменило и наш подход к разработке. Партнёры постоянно диктовали нам, независимой студии, как делать игры, потому что это их деньги и у них есть видение того, как ты должен создавать игру. Было здорово применить этот многолетний опыт и сказать: „Эй, мы можем делать игры так, как сами того хотим“».

Босс же inXile Брайан Фарго привёл пример того, как Microsoft подходит к работе с новыми командами, предоставляя им полную свободу творчества:

«Я знал, что [за игру] хочу сделать дальше. Это был жанр, который мы любим, это была уникальная возможность на рынке, и у меня было достаточно информации, чтобы понимать, что это отличная идея. Я тщательно подготовил [презентацию], мы с Мэттом (речь о Мэтте Бути, одном из глав Xbox — прим.) сели и я рассказал ему, что мы хотим создать, а он ответил, что «если это то, что вы хотите делать, то отлично». Это заняло примерно 60 секунд. Мне это показалось безумием, потому что мы привыкли к шестимесячным переговорам с ответами на миллион вопросов в духе «а как много элементов арта будет в игре?».

«Мне даже пришлось снова прийти к Мэтту и уточнить: „Я просто хочу быть уверен, что ты понял, что мы тут делаем“. А он ответил: „Мне настолько нравится ваша идея, что я даже не хочу больше ничего смотреть, вы, ребята, переоцениваете важность моего мнения, думая, что должны что-то поменять“. Реальная история».

В настоящий момент подразделение inXile Entertainment в Ньюпорт-Бич разрабатывает крупную RPG класса AAA, создание которой началось в конце 2018 или начале 2019 года. Проект возглавил сценарист Arcanum и Vampire: The Masquerade — Bloodlines Чед Мур, а компанию ему составил Джейсон Андерсон, один из трёх основателей культовой Troika Games. Недавно стало известно, что к команде разработчиков присоединился Дин Раймер, ведущий дизайнер боевой системы God of War 2018 года выпуска.

Вероятно, идею именно этого проекта «питчил» боссу Xbox Game Studios Брайан Фарго.

Что же касается Obsidian Entertainment, то их следующая игра будет анонсирована уже 23 июля на очередном онлайн-мероприятии Xbox. Слухи об этом проекте ходили уже очень давно.

Ранее также стало известно, что Microsoft в стремлении обогнать Sony может предоставить своим студиям почти неограниченные бюджеты.

  • Нравится 3
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Хорошо если так. Прям очень хорошо)

Главное чтобы они не облажались с этой свободой)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обсидиановцы надеялись что Майки придут и порядок наведут, но не тут то было...

  • ЯДРЁНО! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, теперь не на кого будет спихнуть вину, если игра будет не очень. :S

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Medwedius сказал:

Ну, теперь не на кого будет спихнуть вину, если игра будет не очень. :S

Вот и я о том же. Плюс вспомнился рассказ о разработке Андромеды. Там вроде тоже была куча свободы и разработчики просто поплыли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×