Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Стильно и очень сложно: первые оценки тактической RPG Othercide

Рекомендуемые сообщения

На PC, Xbox One и PlayStation 4 состоялся релиз тактической ролевой игры Othercide а в сети появились первые рецензии.

Согласно Metacritic, средний балл пошаговой RPG составляет 78 из 100 по результатам 12 рецензий, большая часть которых носит положительный характер.

  • GamingTrend — 9/10
  • IGN — 9/10
  • Hardcore Gamer — 9/10
  • The Indie Game Website — 9/10
  • PlayStation Universe — 8,5/10
  • PlayStation LifeStyle — 8,5/10
  • Noisy Pixel — 8,5/10
  • TheSixthAxis — 8/10
  • Windows Central — 8/10
  • God is a Geek — 8/10
  • Push Square — 8/10
  • Worth Playing — 7,5/10
  • Eurogamer Italy — 7/10
  • PC Invasion — 7/10
  • SpazioGames — 6,5/10
  • GameWatcher — 6/10
  • Jeuxvideo.com — 6/10
  • DualShockers — 6/10

Высочайшей похвалы Othercide удостоилась от ресурса The Indie Game Website — автор рецензии выставил 9 баллов из 10, отметив, что на фоне общего высокого качества немного теряется неидеальная история:

«Сюжет Othercide ни в коем случае не плох, но если сравнить со всеми элементами, в которых игра преуспевает, то подача истории — самое слабое место. Othercide с её выдающимся игровым процессом, механиками и визуальной составляющей выделяется на фоне других тактических игр в этом году».

Вторит ему и автор GamingTrend, оценивший игру в те же 9 из 10:

«Othercide — это увлекательная тактическая RPG, и сразу [после написания статьи] я вернусь к ней. Здесь так много разнообразных тактик, к которым можно прибегнуть, что игра совсем не надоедает. Линия времени — фантастически крутая идея, добавляющая стратегических возможностей. Иногда игра бывает почти чрезмерно сложной, но здесь я всегда знаю, что справлюсь с чем угодно, если уделю этому достаточно времени».

С заметно меньшим восторгом об игре говорит журналист PC Invasion, выставивший игре 7 баллов из 10 — в основном за высокую сложность:

«У Othercide есть несколько интересных особенностей, а её арт-дизайн с элементами готики и нуара создаёт уникальную атмосферу. К сожалению, в игре до идиотизма высокая сложность, невиданная для жанра тактических игр. Концепт Roguelite в игре приветствуется, однако репетативность и необходимость начинать заново вкупе с чуть ли не самой медленной прогрессией в жанре порой создают ощущение пустой траты времени».

Автор материала для сайта GameWatcher также нашёл за что пожурить Othercide, выставив игре 6 из 10:

«Боевая система здесь куда глубже, чем казалось не первый раз — она попросту блистательна. Но вас может отвадить извращённая и тревожная вселенная, а также сюжет, разворачивающийся в ней. Озвучка также быстро осточертеет, а уровень сложности кажется попросту нечестным, но игра всё же может развлечь, если вы сможете игнорировать эти недостатки».

Othercide уже доступна на PC, Xbox One и PlayStation 4. Позднее игра выйдет и на Nintendo Switch.

  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Как мне игра, я еще не решил. Скажем так, слишком роуг-лайк на мой вкус. Я люблю нарратив и не люблю рандом. 

Хотя добивает меня не рандом а просто первый босс. Так и не понял пока, как и кем его валить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tayon сказал:

Как мне игра, я еще не решил. Скажем так, слишком роуг-лайк на мой вкус. Я люблю нарратив и не люблю рандом. 

Хотя добивает меня не рандом а просто первый босс. Так и не понял пока, как и кем его валить. 

Три стрелка - стреляют и блокируют атаки. А мне очень понравился проект, эдакий правильный Иратус. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, AnLac сказал:

Три стрелка - стреляют и блокируют атаки.

Ну, я тоже так думал. Но в первом прохождении я о нем ничего не знал, а во втором не подумал, что у него иммунитет к дилэю... Ну, не полный, но процентов 90 - точно. Думал его щитами забить.

Третьего прохождения просто не случилось - мне на сегодня хватило. Дойду, попробую три стрелка. Точнее, два стрелка и Клинок - у меня она роль Вечной Воительницы выполняет. В смысле, свободное воскрешение за каждое прохождение трачу на воскрешение одной и той же Дочи, типа "главной героини". Ну и просто козыря, что позволяет все Синапсы пробивать на раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я прям зафанател от игрухи, при этом понимаю - игра своеобразная и зайдёт ОЧЕНЬ не всем. Специально качаю сестер, чтобы принести в жертву - вот из-за отсутствия подобного мне не понравился Иратус. В Иратусе, несмотря на заверения разрабов, нет ощущения что нежить - это расходный материал, да впринципе если и умрут - почти ничего не теряешь, мозг и артефакт остаётся. Идея отсутствие классического восстановления жизней - прям находка, очень круто работает на игру. 

@Tayon Босса прошёл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, AnLac сказал:

@Tayon Босса прошёл?

Двух. Меня надолго с Озерсайдом не хватает, играю по паре-тройке часов в день. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×