Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Ведущий сценарист Брайан Митсода был уволен из команды разработки Bloodlines 2

Рекомендуемые сообщения

Разработчики ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 из студии Hardsuit Labs опубликовали заявление, согласно которому произошли некоторые изменения в руководящем составе студии.

Проект покинул ведущий дизайнер повествования и сценарист Брайан Митсода — единственный член команды, участвовавший в создании оригинальной игры. При разработке первой части он занимал аналогичную позицию.

Вместе с Митсодой команду покинул Ка'ай Клуни, креативный директор Hardsuit Labs и идеолог проекта Bloodlines 2 — именно он несколько лет назад предложил Брайану создать презентацию потенциальной игры и продемонстрировать её издательству Paradox Interactive.

«У Paradox Interactive и Hardsuit Labs есть важный апдейт, которым мы хотели бы поделиться с вами сегодня. Недавно мы рассказывали о том, что провели некоторые организационные изменения в команде Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, и теперь пришло время рассказать о том, что это значит».

«Ведущий дизайнер повествования Брайан Митсода и креативный директор Ка’ай Клуни более не являются частью команды Hardsuit Labs. Это совместное решение, принятое руководством Hardsuit Labs и Paradox Interactive».

«Мы благодарим и ценим вклад Брайана и Ка’ая, они выстроили сюжет игры и её мрачную атмосферу, помогли убедиться, что мы делаем истинную преемницу иконической Bloodlines. Мы желаем им обоим успехов в будущих устремлениях».

«Одновременно с этим мы рады анонсировать, что Александр Мадрыка займёт позицию креативного консультанта и будет выполнять обязанности креативного директора Bloodlines 2, помогая нам на всех этапах разработки. Александр стремится следовать существующему видению и полон решимости довести проект до релиза».

«Александр работает в индустрии свыше 20 лет, он приложил руку к таким франшизам, как Assassin’s Creed, Warhammer 40,000, FarCry и другим. Учитывая его резюме, мы взволнованы тем, что Александр может привнести в игру и всю франшизу World of Darkness».

«Все эти изменения в команде сводятся к одному — желанию выпустить лучшую из возможных игр по Vampire: The Masquerade. Мы будем делиться новостями по мере их поступления».

Издатель в лице Paradox Interactive не скрывает того факта, что разработчики покинули свои позиции не на добровольной основе. Вероятно, причиной увольнения стала очередная задержка релиза — неделю назад Bloodlines 2 перенесли на 2021 год. Напомним, что игра была анонсирована весной 2019 года и должна была выйти в марте 2020. С тех пор релиз откладывали уже дважды.

Стоит также отметить, что Paradox Interactive владеет третью студии Hardsuit Labs, а значит имеет некоторые рычаги давления, с помощью которых способно уволить ведущих разработчиков и главных лиц компании. Судя по всему, издатель возложил ответственность за задержку на Митсоду и Клуни, поскольку именно они руководили процессом создания игры.

  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Помянем? Или пока нет? 

Фраза "Митсоду уволили и заменили его говноделом из Юбисофта" звучит как приговор. 

  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Diethart сказал:

Фраза "Митсоду уволили и заменили его говноделом из Юбисофта" звучит как приговор. 

Учитывая два переноса и идеальный конвейер Ubisoft, я скорее ставлю на то, что заменили чуваком, который способен руководить разработкой и доводить проекты до релиза. Тут уже не до творческих разногласий, игра явно прошла стадию планирования контента и креативных брейндштормов. Митсода как сценарист и дизайнер повествования свою работу давно закончил, полагаю.

Я не стал бы сильно беспокоиться за Bloodlines 2 - сценарий готов и вряд ли можно ожидать каких-то серьёзных изменений. Тут впору волноваться за потенциальную Bloodlines 3, для которой не Митсода будет писать сценарий.

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Del-Vey сказал:

Учитывая два переноса и идеальный конвейер Ubisoft, я скорее ставлю на то, что заменили чуваком, который способен руководить разработкой и доводить проекты до релиза. Тут уже не до творческих разногласий, игра явно прошла стадию планирования контента и креативных брейндштормов. Митсода как сценарист и дизайнер повествования свою работу давно закончил, полагаю.

Умом я понимаю, что, скорее всего, ты прав, но сердце болит.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увольнять Митсоду незадолго до релиза проекта, который в основном только и держится что на фанатах оригинала? Парадоксы совсем с ума сошли?

11 минут назад, Diethart сказал:

Фраза "Митсоду уволили и заменили его говноделом из Юбисофта" звучит как приговор. 

выходец из юбисофта заменяет Мартина Кая Клуни, а не Митсоду.

Полагаю что Митсоду заменит Кара Эллисон :dead

  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я даже не особо удивлён. У Paradox в последние годы постоянно какие-то внутренние скандалы и скотское отношение руководства как к разработчикам, так и к игрокам. Хотя кто их знает, Митсода тоже не сахар, характер у него тяжёлый. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Del-Vey сказал:

Учитывая два переноса и идеальный конвейер Ubisoft, я скорее ставлю на то, что заменили чуваком, который способен руководить разработкой и доводить проекты до релиза.

судя по сайту этого чувака - он прожженый корпорат. "Align creative vision to your business goals" :dead

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Silya сказал:

Полагаю что Митсоду заменит Кара Эллисон :dead

Хрен редьки не слаще. У меня от интервью с ней волосы стояли дыбом. На жопе.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас бы еще Рик Шаффер уволился, для полного комплекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Судя по всему, издатель возложил ответственность за задержку на Митсоду и Клуни, поскольку именно они руководили процессом создания игры.

Первая мыль которая пришла при чтении новости. Как раз недавно думал, что никто ответственности за переносы не несет, а это же деньги издателя.

52 минуты назад, Del-Vey сказал:

я скорее ставлю на то, что заменили чуваком, который способен руководить разработкой и доводить проекты до релиза.

Аналогичного мнения придерживаюсь.

Но, хотелось бы чтобы Митсоду сохранили и посадили за ВТМ3. Пока новый чел доводит до ума и выпускает вторую часть, Митсода вполне мог бы и над третьей начать трудиться.

48 минут назад, Silya сказал:

Полагаю что Митсоду заменит Кара Эллисон :dead

А это кто?

Хотелось бы комментариев самих уволеных услышать. Понятно дело что не раскажут ничего, чтобы репутацию себе не портить. Но хотелось бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Larus сказал:

А это кто?

https://www.rockpapershotgun.com/tag/schlongs-of-skyrim/

1 минуту назад, Larus сказал:

Хотелось бы комментариев самих уволеных услышать. Понятно дело что не раскажут ничего, чтобы репутацию себе не портить. Но хотелось бы

https://www.rockpapershotgun.com/2020/08/19/brian-mitsoda-has-been-fired-as-narrative-lead-on-bloodlines-2/

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, что ничего не ждал от игры, а то мог бы начать думать, что что-то не так.

57 минут назад, Del-Vey сказал:

Я не стал бы сильно беспокоиться за Bloodlines 2 - сценарий готов и вряд ли можно ожидать каких-то серьёзных изменений. Тут впору волноваться за потенциальную Bloodlines 3, для которой не Митсода будет писать сценарий.

А зачем его увольнять в этом контексте? Видится, что у студии и нет никаких планов на третью часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×