Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Ведущий сценарист Брайан Митсода был уволен из команды разработки Bloodlines 2

Рекомендуемые сообщения

Разработчики ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 из студии Hardsuit Labs опубликовали заявление, согласно которому произошли некоторые изменения в руководящем составе студии.

Проект покинул ведущий дизайнер повествования и сценарист Брайан Митсода — единственный член команды, участвовавший в создании оригинальной игры. При разработке первой части он занимал аналогичную позицию.

Вместе с Митсодой команду покинул Ка'ай Клуни, креативный директор Hardsuit Labs и идеолог проекта Bloodlines 2 — именно он несколько лет назад предложил Брайану создать презентацию потенциальной игры и продемонстрировать её издательству Paradox Interactive.

«У Paradox Interactive и Hardsuit Labs есть важный апдейт, которым мы хотели бы поделиться с вами сегодня. Недавно мы рассказывали о том, что провели некоторые организационные изменения в команде Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, и теперь пришло время рассказать о том, что это значит».

«Ведущий дизайнер повествования Брайан Митсода и креативный директор Ка’ай Клуни более не являются частью команды Hardsuit Labs. Это совместное решение, принятое руководством Hardsuit Labs и Paradox Interactive».

«Мы благодарим и ценим вклад Брайана и Ка’ая, они выстроили сюжет игры и её мрачную атмосферу, помогли убедиться, что мы делаем истинную преемницу иконической Bloodlines. Мы желаем им обоим успехов в будущих устремлениях».

«Одновременно с этим мы рады анонсировать, что Александр Мадрыка займёт позицию креативного консультанта и будет выполнять обязанности креативного директора Bloodlines 2, помогая нам на всех этапах разработки. Александр стремится следовать существующему видению и полон решимости довести проект до релиза».

«Александр работает в индустрии свыше 20 лет, он приложил руку к таким франшизам, как Assassin’s Creed, Warhammer 40,000, FarCry и другим. Учитывая его резюме, мы взволнованы тем, что Александр может привнести в игру и всю франшизу World of Darkness».

«Все эти изменения в команде сводятся к одному — желанию выпустить лучшую из возможных игр по Vampire: The Masquerade. Мы будем делиться новостями по мере их поступления».

Издатель в лице Paradox Interactive не скрывает того факта, что разработчики покинули свои позиции не на добровольной основе. Вероятно, причиной увольнения стала очередная задержка релиза — неделю назад Bloodlines 2 перенесли на 2021 год. Напомним, что игра была анонсирована весной 2019 года и должна была выйти в марте 2020. С тех пор релиз откладывали уже дважды.

Стоит также отметить, что Paradox Interactive владеет третью студии Hardsuit Labs, а значит имеет некоторые рычаги давления, с помощью которых способно уволить ведущих разработчиков и главных лиц компании. Судя по всему, издатель возложил ответственность за задержку на Митсоду и Клуни, поскольку именно они руководили процессом создания игры.

  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
9 минут назад, Larus сказал:

А почему предполагают что она его заменит?

Потому что она уже одна из сценаристов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Larus сказал:

А почему предполагают что она его заменит?

потому что она была вторым писателем игры после Митсоды, и мелькала в интервью гораздо чаще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Allard сказал:

Потому что она уже одна из сценаристов.

 

2 минуты назад, Silya сказал:

потому что она была вторым писателем игры после Митсоды, и мелькала в интервью гораздо чаще. 

А, вот оно что. Понятно, спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Del-Vey сказал:

Я не стал бы сильно беспокоиться за Bloodlines 2 - сценарий готов и вряд ли можно ожидать каких-то серьёзных изменений. Тут впору волноваться за потенциальную Bloodlines 3, для которой не Митсода будет писать сценарий.

Я начал беспокоится за игру с момента, как узнал, что это за студия такая, Hardsuit Labs. Как тут некоторые выражаются у меня от их портфолио волосы на одном месте дыбом встали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может отправляться в Обсидиан. Там двое из великой Тройки уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Larus сказал:

Может отправляться в Обсидиан. Там двое из великой Тройки уже есть.

так он уже ушел оттуда после проблем с альфа протоколом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.08.2020 в 19:20, Wizzard сказал:

А зачем его увольнять в этом контексте? Видится, что у студии и нет никаких планов на третью часть.

Дело в том, что Митсода и Клуни дружат примерно с 2004-2005 года. Они прям BFF, живут в одном городе, раньше оба работали в Obsidian и вообще давнишние кореша и соратники. Именно Клуни пришёл к Митсоде с идеей запитчить Bloodlines 2.

Там была очень забавная история - руководители студии, в которой работал Клуни, взяли все заработанные деньги и ушли на пенсию, сказав сотрудникам, что отдают им компанию и мультиплеерный шутер Blacklight: Retribution, над которым студия работала. Клуни остался у руля и команда поддерживала игру, получая с неё доход, но это была работа, а хотелось что-то для души делать. В итоге Клуни, воодушевлённый тем, что Paradox купила World of Darkness, заручился поддержкой Митсоды, выдвинул питч Bloodlines 2 и "продал" его новому правообладателю.

Если смотреть на ситуацию максимально цинично, то эти два чувака, будучи закадычными друзьями, являются идеологами проекта. И если уволить одного, то от второго нужно также избавляться. Чисто "политический" вопрос. Каким бы важным кадром ни был Митсода, он в первую очередь чуть ли не лучший друг Клуни, на которого повесили всех собак из-за сорванных сроков.

P.S. Ни разу не претендую на истину в последней инстанции, это исключительно мой личный взгляд на ситуацию в контексте доступной на текущий момент информации.

В 19.08.2020 в 19:42, Jelektronik сказал:

Я начал беспокоится за игру с момента, как узнал, что это за студия такая, Hardsuit Labs. Как тут некоторые выражаются у меня от их портфолио волосы на одном месте дыбом встали...

На самом деле нормальная студия, там много выходцев из Obsidian. Просто люди работали за денежку над проектом, их не спрашивали, хотят они или нет. Я вот тоже большой фанат RPG и разработчик, но от моего портфолио у форумчан волосы на одном месте не только дыбом встанут, но ещё и поседеют. "Я видел некоторое дерьмо" (с) Кушать захочется - будешь работать там, где предлагают.

  • Информативно 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо что не предзаказал. Там походу просто лютейший производственный ад, что что все меньше верится что все закончится хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего вы ожидали от Парадоксов? Они же гнилые насквозь. У них даже игры на DLC разлагаются, а они игрокам эту падаль втридорога втюхивают!

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Del-Vey сказал:

но от моего портфолио у форумчан волосы на одном месте не только дыбом встанут, но ещё и поседеют. "Я видел некоторое дерьмо" (с) Кушать захочется - будешь работать там, где предлагают.

ну картинка с теста программы мне тогда прям в душу запала. Жаль что ее точно не пустили бы в производство =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Эндер сказал:

Чего вы ожидали от Парадоксов? Они же гнилые насквозь. У них даже игры на DLC разлагаются, а они игрокам эту падаль втридорога втюхивают!

Шутишь, я надеюсь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не зря я отменил предзаказ сразу после гадкой ситуации с Крисом Авеллоном. Если место Митсоды займет Элисон, то студия обречена. Она та еще сумасшедшая феминистка. Get woke, go broke.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Александр может привнести в игру

5 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Assassin’s Creed, Warhammer 40,000, FarCry

АААААААААА

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глянул на формы (редит, RPS, Steam, GoG). Пошла волна рефандов. Причем причины именно "Авеллон+Митсода". В общем, это было последней каплей. Интересно, что было в головах у руководства Paradox?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×