Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Авторы Neverwinter Nights: Enhanced Edition обновили освещение в игре

Рекомендуемые сообщения

Разработчики из компании Beamdog выпустили новый патч для Neverwinter Nights: Enhanced Edition — самый крупный в истории обновлений переиздания игры.

Наряду с исправлением ошибок и добавлением нового контента в конструктор приключений девелоперы представили одно крупное изменение — совершенно новую систему освещения, которая заметно улучшает качество картинки. Вместо прежних 6 источников света игра способна обрабатывать до 32, при этом освещая не заранее подготовленные для этого области и объекты, а буквально каждый пиксель.

Вместе с освещением в Neverwinter Nights: Enhanced Edition появилась тональная компрессия, благодаря которой некоторые цвета реалистично искажаются под влиянием слишком ярких источников света, а также физически корректный рендеринг, эмулирующий различные искажения света, отражающегося от глянцевых поверхностей.

423421123423.jpg

Кроме того, разработчики реализовали новую систему рендеринга воды, благодаря чему её поверхность начала отражать свет, солнце и луну, а на самой водной глади появилась рябь — она больше не похожа на полупрозрачный пластик.

Также вода реагирует на ветер и эффекты заклинаний — взрыв огненного шара неподалёку отзовётся на поверхности соответствующим образом.

14515415435134.jpg

Последним графическим улучшением стал рендеринг травы — авторы добавили ей лёгкой полупрозрачности, сделав более густой и реалистичной.

4135143534154351.jpg

По словам старшего программиста Бернарда Стокнера, разработчики также внедрили в Neverwinter Nights: Enhanced Edition несколько изменений, которые направлены на грядущие графические улучшения — их появление ожидается со следующими патчами.

В настоящий момент на игру действует пятидесятипроцентная скидка в магазине GOG — её можно приобрести по цене в 219 рублей. В Steam Neverwinter Nights: Enhanced Edition также наличествует, однако скидки на неё в сервисе от Valve нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Ничоси.

Я и не подозревал, что освещение аж вот настолько влияет на картинку. Браво.

И у меня как раз Shadows of Undrentide непройденный лежит. Отличный повод вернуться.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Второму неверу не собираются они там энхансд эдишн смастерить? А то первый и без них неплохо работал, а вот второй то надо основательно так переделывать...

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и отличный повод снова поиграть. Правда мое воображение еще и не так графику достраивает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Kangaxx сказал:

И у меня как раз Shadows of Undrentide непройденный лежит. Отличный повод вернуться.

Первое дополнение неплохое, но, если честно, на один раз. Оно сопоставимо с премиум-модулями по уровню эпика и сюжету. Вот Hordes of the Underdark (второе) просто супер! Возможно, первое таким ощущается именно на контрасте со вторым.

Освещение просто таки преобразило игру! Интересно, как это в живую будет ощущаться.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, FATA13RR0R сказал:

Второму неверу не собираются они там энхансд эдишн смастерить? А то первый и без них неплохо работал, а вот второй то надо основательно так переделывать...

А в чём там проблема-то? По моему опыту как раз наоборот, первый невер (оригинал) работает через пень-колоду, а вот со вторым проблем никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.09.2020 в 14:08, Kangaxx сказал:

Ничоси.

Я и не подозревал, что освещение аж вот настолько влияет на картинку. Браво.

Ну доброе утро! Последнее время ведь столько шума было насчёт пресловутого "рэйтрейсинга" ¯\_(ツ)_/¯

full_xAEBRFS9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Nhisti сказал:

Ну доброе утро! Последнее время ведь столько шума было насчёт пресловутого "рэйтрейсинга" ¯\_(ツ)_/¯

full_xAEBRFS9.jpg

Не совсем легитимный пример - тут несмотря на пиар, одним освещением всё далеко не ограничилось. В Q2 RTX и модельки, и текстурки подтянутые, и всё на свете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Allard сказал:

Не совсем легитимный пример - тут несмотря на пиар, одним освещением всё далеко не ограничилось. В Q2 RTX и модельки, и текстурки подтянутые, и всё на свете.

Да, но не сказать, что бы прям кардинально, да и в первую очередь в преображении играет роль именно освещение, п.м.с.м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×