Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Microsoft покупает Bethesda: Fallout и The Elder Scrolls будут принадлежать Xbox

Рекомендуемые сообщения

Корпорация Microsoft объявила о заключении сделки по приобретению издательства Bethesda и её материнской компании ZeniMax — все студии Bethesda войдут в состав Xbox Game Studios.

Сделка оценивается в 7,5 миллиардов долларов. Новый владелец получит все активы компании, включая франшизы Fallout, The Elder Scrolls, Dishonored, DOOM, Wolfenstein, Quake, Starfield и многие другие. Скорее всего, это означает, что будущие игры указанных серий никогда не выйдут на консолях семейства PlayStation.

Представители Bethesda отмечают, что никаких изменений в процессе производства игр не намечается — все их новые проекты будут изданы самим издательством.

Вероятно, сделка также означает, что все игры компании с первого дня будут доступны в сервисе Game Pass на PC и консолях Xbox — именно по такой модели распространяются все новинки от внутренних студий платформодержателя.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 1
  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
4 минуты назад, MacksimSl сказал:

Зато все эти битвы в курятнике убедили меня не уходить с пк.

Вот да. Я всерьез задумывался над тем, чтобы перейти на консоли в новом поколении, но теперь буду делать апгрейд пк. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, kind_of_yoghurt сказал:

 решение принимается акционерами

Это и есть совет директоров, где решаются вопросы управления организацией представителями держателей акций.

@MacksimSl  Ну да, у Японцев своя атмосфера. Хрен их знает - с моста прыгнут, но не продадут. Я говорю в теории. Мы же тут теоретики. Или кто-то, всерьёз, думал прикупить?

25 минут назад, Girveld сказал:

Вот да. Я всерьез задумывался над тем, чтобы перейти на консоли в новом поколении, но теперь буду делать апгрейд пк. 

Может Филя этого и добивается? Mnogohodovochka  :-P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AnLac 

Ну в теории и бывший сотрудник Sony недавно говорил что если бы не выстрелил PS4 после PS3, они бы свернули свою лавочку. :hurt

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, AnLac сказал:

Это и есть совет директоров, где решаются вопросы управления организацией представителями держателей акций.

@MacksimSl  Ну да, у Японцев своя атмосфера. Хрен их знает - с моста прыгнут, но не продадут. Я говорю в теории. Мы же тут теоретики. Или кто-то, всерьёз, думал прикупить?

Может Филя этого и добивается? Mnogohodovochka  :-P

Извините за оффтоп,не зная законодательства конкретной страны мне сложно говорить,но вообще в крупных акционерных обществах существует практика наличия независимых членов совета директоров,которые выступают не от лица акционеров или иных аффилированных лиц,а например представляют общность акционеров-миноритариев,или самого общества.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Silya сказал:

Щас Майки еще и Сегу купят.

Если им не хватит, я из своих добавлю.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.09.2020 в 21:24, Diethart сказал:

Как это связано? Купили мелкие кучу студий, вольют в них кучу денег, составят нормальную конкуренцию Соням в этом поколении - почему это не развитие?

Мне вообще кажется, что у беседки всё очень плохо с деньгами. Поэтому нет тес6 уже 9 лет, поэтому старфилда тоже нет. И поэтому они вообще на это пошли.

Если мелкие сейчас возродят две крупные франшизы, дадут бюджет Аркейнам - это тоже не развитие?

Потому что в моем понимании развитие индустрии в качестве каждого продукта, а не количестве. Вот когда они покажут в своих купленных проектах новые технологии или хотя бы новые подходы к старым - да. Как бы я не плохо относилась к истории Сенуйи, но применение там в таком количестве бинаурального звука было нововведением (хоть и не инновацией). Если в новой игре те же разрабы покажут аналог примыкания поверхностей в анимации, как показали в Last of Us 2 (которую я тоже всеми силами презираю), это будет развитие индустрии. А пока денег ни в Bleeding Edge, ни в Grounded, повторюсь, нет, вышли они сразу в Pass, где им и было уготовано место. Одна провалилась, вторая "неожиданно успешна". Никаких изменений ни в одной, ни в другой с получения критики до релиза в подписке никто не сделал. 

Про Аркейн - к сожалению, почему-то обладая такой возможностью пиариться и на ПС4, и на ПК, они в Deathloop используют анимации и партикли из Dishonored, которые с новой игрой не сочетаются вообще, и это от количества денег не поменяется. В Wolfenstein они "смогли" в оригинальную архитектуру, которая сохраняет их дух, но не конфликтует с более реалистичным стилем серии без повторений, значит, дело не в деньгах (или не только в них). Да и будем реалистами, Dishonored 2 (я ее купила предзаказом, мне было обидно) не была настолько же хороша, как оригинал, а выход длц и снижение цены в 2 раза ударило по намерениям покупать игру у тех, кто сомневался. Prey же был хорош, но его подвел маркетинг. Ну, а история дочек Бласковица изначально делалась ради денег, но их не принесла (к слжалению, заслуженно).

Да и про Starfield уже прошел слух, что это должен был плоечный полуэксклюзив, плюс включение Фолла в стартовой линейке намекает, что все продается.)

 

В 21.09.2020 в 21:24, Diethart сказал:

Пока что такое ощущение как будто люди против просто потому что это иксбокс и злая корпорация. 

Все, кто работает в игроиндустрии - злые корпорации, особенно, когда дело касается поднятия цен на игры и расчет без региональных цен.)) Странно тешить себя обратными иллюзиями.

 

В 21.09.2020 в 22:22, Del-Vey сказал:

У них там уже стриминг на подходе - скажут, что вместо PC-версий можете вот так теперь играть.

Как раз про подобное говорил Говард раньше - про свой Orion.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне все равно кажется что "истерия" вокруг покупки обусловлена предвзятостью аудитории к Майкрософт. Почему не было таких реакций когда paradox скупали игровые студии?

Плюс вроде бы никто из руководства Майков и зенимакс ничего не сказал про дальнейшие планы в части эксклюзивности,пока что все игроки и журналисты гадают на песке 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой нибудь Парадокс скупит много студий, но затем будет пытаться эти студии использовать для заработка на разработке и продаже игр.

Майкрософт не нужны деньги, им нужно навязать всему миру свой сервис. Майкрософт сейчас будут делать всё в их силах чтобы превратить гейминг в игровой нетфликс с помесячной оплатой. А это значит что и игры со временем станут адаптированными под майкрософтовскую экосистему, т.е. привет игры-сервисы, количество>качество, ДРМ на уровне операционной системы, отказ от поддержки линукса и вулкана. Из за своих богатств Майкрософт также легко может отказаться от прибыли с playstation - всё ради того чтобы заставить игроков переходить на их экосистему ради эксклюзивов.

Помимо этих опасений есть еще и проблемы компетентности менеджмента - помните, что случилось с Rare и Lionhead? Ничего не получается? Ну ладно, даем вам еще годик и кучу денег. Всё еще не получается? Вот вам еще деньги. По прежнему не получается? Закрываем проект нафиг. Вот и сейчас пока что Фил обещает что студии будут работать как прежде, но со временем им придётся влиться в систему. Из за отсутствия дышащего в спину дядьки и необходимости окупать затраты разработчики начнут делать свою работу спустя рукава, как это происходит после национализации заводов и фабрик. Вот в начале 00ых Бетесда сделала лучший TES будучи одной ногой в могиле, а как разбогатела так сразу пошла вниз.

Эти шаги (масштабная скупка студий, упор на подписочные сервисы) наверняка заставит Сони совершить ответный ход. В итоге больше не будет консольных поколений какими мы их знали, будет куча разных сервисов с экзклюзивным контентом типа нетфликса, дисней+, хулу, канала амазон и тд. Короче как @Del-Vey говорит.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Berennika сказал:

Потому что в моем понимании развитие индустрии в качестве каждого продукта, а не количестве. Вот когда они покажут в своих купленных проектах новые технологии или хотя бы новые подходы к старым - да. Как бы я не плохо относилась к истории Сенуйи, но применение там в таком количестве бинаурального звука было нововведением (хоть и не инновацией). Если в новой игре те же разрабы покажут аналог примыкания поверхностей в анимации, как показали в Last of Us 2 (которую я тоже всеми силами презираю), это будет развитие индустрии. А пока денег ни в Bleeding Edge, ни в Grounded, повторюсь, нет, вышли они сразу в Pass, где им и было уготовано место. Одна провалилась, вторая "неожиданно успешна". Никаких изменений ни в одной, ни в другой с получения критики до релиза в подписке никто не сделал. 

При всем уважении, но это на пустом месте претензия. Начнем с того, что не у всех есть возможности(нужные сотрудники) или цели, или бюджет, чтобы в каждой игре что-то новое изобретать. Это далеко не самый простой процесс и абсолютно у всех студий это занимает тонну времени и денег. Мелкие могут помочь как минимум с бюджетом, но дальше уже зависеть по большей части от студии будет, потому что у них творческая свобода у всех. 

И более скажу, студии не обязаны изобретать что-то новое. Да, это хорошее дело, но такой обязанности у них нет. Их задача - делать хорошие игры, которые хорошо продадутся. Это можно и без технологий новейших сделать.

И то, что сейчас хбокс нацелен на геймпас, не значит, что мелкие заставят все свои студии ширпотреб делать, чтобы его заполнить. Вейстланд 3 хоть и не без косяков, но прям на ширпотреб не тянет. Как и какой-нибудь Крусейдер Кингс 3. 

9 часов назад, Berennika сказал:

Про Аркейн - к сожалению, почему-то обладая такой возможностью пиариться и на ПС4, и на ПК, они в Deathloop используют анимации и партикли из Dishonored, которые с новой игрой не сочетаются вообще, и это от количества денег не поменяется.

И это, опять же, говорит только о том, что у них с бюджетом всё плохо. Реюз старых ассетов - это почти всегда для экономии. 

9 часов назад, Berennika сказал:

Все, кто работает в игроиндустрии - злые корпорации, особенно, когда дело касается поднятия цен на игры и расчет без региональных цен.)) Странно тешить себя обратными иллюзиями.

Само собой. Вообще любая корпорация сама по себе злая, но всё же внутри этого есть градации какие-никакие. Всё ж не будем же мы сравнивать майкрософт и какой-нибудь, тьфу-тьфу-тьфу, еа или, упаси Авеллон, активижон? 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне лично интересно посмотреть на первые проекты студий после покупки Майками. Я имею ввиду, не те что были в разработке, а те что они начнут с нуля под их крылом делать. Потом и буду делать выводы - пошло ли приобретение им на пользу, или разрабов душат ради прибыли.

Надеюсь что всё будет хорошо. Больше хороших игр - мне же лучше.

36 минут назад, Diethart сказал:

Это можно и без технологий новейших сделать.

Но было бы клёво иногда получать инновации)

8 часов назад, Berennika сказал:

Вот когда они покажут в своих купленных проектах новые технологии или хотя бы новые подходы к старым - да.

Тут, мне кажется, надо подождать. Разработка игр дело долгое и что-то новое, полагаю, будет только в тех проектах, что уже после покупки начали разрабатывать.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Larus сказал:

Но было бы клёво иногда получать инновации)

Так я и не запрещаю же ведь. 

На самом деле меня просто испугала перспектива, что мелкие заставят обсидиан новые технологии придумывать. Ведь все мы знаем, какие там кодеры сидят.:-P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Diethart сказал:

Так я и не запрещаю же ведь. 

Так я и не настаиваю же ведь.

11 минут назад, Diethart сказал:

Ведь все мы знаем, какие там кодеры сидят.

Нереализовавшие свой потенциал?7647657367356756.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Larus сказал:

Нереализовавшие свой потенциал?

Реализовавшие загрузки по две минуты в Тирании. :-P

  • Печаль... 2
  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×