Перейти к содержанию
Авторизация  
Albatross

Cyberpunk 2077

Рекомендуемые сообщения

EN-Cyberpunk2077-Secondary_logo_for_yellow_backgrounds-RGB.png

Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: CD Projekt RED
Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5
Дата выхода: 10 декабря 2020

  • Поддерживаю 1
  • Информативно 1
  • Кайф! 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
5 минут назад, Larus сказал:

Скрытность и взлом. Оглушаю\убиваю практически всех. Тяжелый уровень сложности.

Аналогично, лол.

5 минут назад, Larus сказал:

Молот товарища находил? там 3к урона за выстрел, и это не самая апгрейднутая версия.

Находил, но таскать не стал. Электромагнитное оружие не принимает глушак, а скрытник без тихого оружия - это такое себе. Ваще, я простым Овертюром по 13k в башку раздаю, а уж если вытащу Некомату... Но это все фигня по сравнению с Сатори. Я ей Смэшера размотал за секунды... не вложив ни одного очка способности в Клинки. Ваще не одного. Потому что она дико быстрая (с  "Кунаем" 5 ударов в секунду где-то, если Невозмутимостью не раскачиваться), имеет дикий критический урон (+500%) и если у тебя критобилд - то ты нагибаешь все, что не успевает застрелить тебя на подходе.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.12.2020 в 12:36, Петр Тракезийский сказал:

А концовки где будем обсуждать, тут?

Получение или отсутствие скрытой концовки зависит в большей степени от одного диалога. Не бойся посылать Джонни, Джонни к этому привык, его все посылали. Потому что он всех бесил. 

Прошел до конца Секретную Концовку. Концовки реально классные. Например, линию Джонни я даже пройти не смог - просто больно стало, смотря на сообщения людей, что пытаются связаться с Ви. Это в духе Джонни, и это реально круто  - когда тебя бьет осознание, сколько людей в этом мире будут по тебе скучать. Во время титров это еще больше добивает. Ты реально хочешь, чтобы у персонажа все удалось и он смог бы выжить... 

Правда, Горо жалко, он, получается спас меня, только для того, чтобы я сильно подставил Арасаку. Правильно он на меня в титрах ругается.

  • Поддерживаю 1
  • Bro! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Tayon сказал:

Ваще, я простым Овертюром по 13k в башку раздаю

Точно по 13? оч маленькая цифра. Даже я с рефлексом в 16 вышибаю под 200к из незаметности в бошку. Крэш условный берешь и вперед.

Я Смешера с 2-3 выстрелом с Молота уложил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Larus сказал:

Точно по 13? оч маленькая цифра.

Хз, я электромогнитное оружие толком и не заряжал никогда, так что хз. Но условным Крэшем (я как раз с ним бродил) в голову выходит именно где-то 13k, если очередь не выпускать. В конечность - где-то 4k. Всем хватает, максимум три выстрела надо.

15 минут назад, Larus сказал:

Я Смешера с 2-3 выстрелом с Молота уложил.

Ну, значит Буря (базовая модель молота) оверпаурна... А что не оверпауэрно? Смэшера я тоже уложил так, что он сделать ничего не смог. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С другой стороны, а на шо он надеялся? В том плане что Арасака нам ничего не должна и мы ей особо тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.12.2020 в 19:03, Sirius Helldog сказал:

С другой стороны, а на шо он надеялся? В том плане что Арасака нам ничего не должна и мы ей особо тоже.

Ну, это не мешает мне считать Горо другом и расстроиться, когда он сказал, что собирается совершить сеппуку. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Tayon сказал:

Ну, это не мешает мне считать Горо другом и расстроиться, когда он сказал, что собирается совершить сеппуку. 

согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sirius Helldog сказал:

согласен.

Мне ваще обидно, что наш одиночный забег никак на него не повлиял. Одно дело, если бы мы пришли с Бестией или Кочевниками, и совсем другое - когда одинокий соло прорубился до сердца Арасаки... Мне почему-то кажется, что такой отчаянный забег должен удостоиться от Горо большего, чем "гори в аду, ксоярро". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну пока люди собираются писать гайды по прокачке - я дам вам правило лаптя, которое поможет вам в построении билда.

Весь лапоть заключается в одной цифре - 56. Столько очков вы получаете за все уровни, включая 7 очков во время создания. Очень внимательные читатели возразят, что мол нам доступно 71 очко для построения билда (15 очков в стартовых характеристиках + 7 на первом уровне + 49 очков за оставшиеся уровни) и будут правы. Но, ИМХО, я считаю цифру 56 наиболее подходящей для приблизительной оценки билда - влезет ли все необходимое для него или нет.

Если да, то у нас остается достаточно места для дополнительной настройки и плюшек. Если нет, начинаем либо перепроверять на точных расчетах (считаем все 71 очко), либо начинаем урезать осетра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Tayon сказал:

Всем хватает, максимум три выстрела надо.

Я про максимальный урон говорил, вот из-за сумасшедших цифр урона и говорю что баланс кривой)

17 часов назад, Tayon сказал:

Но условным Крэшем (я как раз с ним бродил) в голову выходит именно где-то 13k, если очередь не выпускать.

Проверю с ним цифры урона, лежит в загашнике)

17 часов назад, Tayon сказал:

А что не оверпауэрно?

Вот поэтому и надо в открытом мире скорость потребления контента регулировать. Открывать побочки и заказы по мере прохождения сюжета, и поднимать уровень противников пропорционально уровню героя. А то прям скучно было в конце. Просто "Заражением" выносишь полк солдат и идёшь дальше. 

17 часов назад, Tayon сказал:

я электромогнитное оружие толком и не заряжал никогда, так что хз

Овертюр это же револьвер, там не надо заряжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

85+ часов. Прошел и сюжетку и почти все побочки закрыл, осталось 2 забаговавшихся, да кулачные бои с покупкой авто. Сначала о плохом: многого в игре нет, хотя казалось бы уж с этим не должно быть проблем. Нельзя сменить внешность персонажа, нельзя даже стрижку поменять, у одежды тоже самое - понравились статы, одевай, ну и что, что ты выглядишь как клоун или бомж, зато где надо, тебе всегда скажут, что ты выглядишь круто. Раскладка на клаво-мыши - это боль. Разборка предметов, особенно хавки - боль, крафт - боль (более того, крафт особо-то и не нужен). UI - порой тоже - боль. Миникарта... ох уж эта миникарта... Озвучка на великом и могучем оставляет желать лучшего, собственно как и перевод. А ещё в игре баги, тонны багов, никакой ИИ и жуткая физика.

Но знаете что, несмотря на все косяки мне игра понравилась. Да, в той же ГТА4 или ГТА5 физика и поведение NPC в разы лучше, но как-то помогло это мне пройти их или улучшило мнение об этих играх? Нет. Я когда-то не без удовольствия прошел San Andreas, а вот 4-ка никак... 3 раза начинал, а после часов 8-10 бросал, 5-ку бросил после 15 часов и порядка 30% пройденой сюжетки. Мне в них просто было скучно. А вот Cyberpunk 2077 я прошел с удовольствием. Понравились персонажи, их квестовые цепочки, каждая со своим настроением, я в них погружался, и для меня это редкость. Действительно здорово, жаль, что так мало. Хоть мир и декорация, но настолько красивая, что я часто ходил просто по городу пешком и пялился на высокоэтажки рассматривая их, как настоящий провинциал. Но самое главное - в игру хотелось возвращаться, а вот это в играх я встречаю оооочень редко. Так, что игра, для меня лично, - событие.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1
  • Bro! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел. Отличная игра. Очень хорошо отбивается по эмоциям. Секретная концовка крутая. Правда чуть не расплакался, когда Джонни уехал и друзяшки звонили Ви. 

  • Bro! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.12.2020 в 18:08, Tayon сказал:

Прошел до конца Секретную Концовку

Какой уровень героя?

на 31ур без сохранений совсем тяжко))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Redoff У меня был 48, прокачка в пистолеты и максимально раскачанный ствол Джонни. Вообще проблем не было. Хотя один раз чуть было не прозевал момент, когда нужно было схавать аптечку, но успел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×