Перейти к содержанию
Larus

Дисциплины

Самая полезная\любимая Дисциплина.  

34 пользователя проголосовало

  1. 1. Самая полезная\любимая Дисциплина.

    • Анимализм (Animalism)
      0
    • Прорицание (Auspex)
    • Стремительность (Celerity)
    • Помешательство (Dementation)
    • Доминирование (Dominate)
    • Стойкость (Fortitude)
      0
    • Затемнение (Obfuscate)
    • Могущество (Potence)
    • Присутствие (Presence)
      0
    • Превращение (Protean)
    • Тауматургия (Thaumaturgy)


Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts

Самая полезная в игре? Celerity, конечно. С теми достаточно кривыми боевками, которые реализованы в бладлайнз, стремительность - это убер-чит.

 

Помешательство, брат-близнец Доминирования в бладлайнз, обе-две - очень помогают.

 

Затемнение - второй убер-чит, которые делает носферату и малкавиан самыми прибыльными в плане опыта кланами в игре.

 

Могущество - с ним протагонист начинает чувствовать себя вампиром, а не куклой для битья. Особенно хорошо вкупе с присутствием. Делает клан вентру - интересным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самая любимая- помешательство. Полезная: стремительность и невидимость. Вы не пробовали скрытный удар из огнемета?

Ещеи дико нравится заклинание кипение крови у Тауматургов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

166 просмотров и всего четыре ответа. Стесняемся что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё, что связано со скоростью и стелсом. Стремительность и Затемнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помешательство, особенно его использование в диалогах. Просто шик.

Затемнение - для любителя отыгрывать воришек и разведчиков самое то.

Стремителльность - полезно в бою.

Таурмагия - особенно с кровавой рвотой, анимализм - заклинание с волком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное иметь кучу крови и прокачать анимализм до жука костегрыза и можно забить любого босса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анимализм, помеательство и доминирование 1го уровня ещё и в миссиях, которые без убийств нужно проходить, очень пригождаются.

 

Например, малк может заставить охранника в музее выронить ключ, наслав на него истерический хохот.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анимализм, помеательство и доминирование 1го уровня ещё и в миссиях, которые без убийств нужно проходить, очень пригождаются.

 

Например, малк может заставить охранника в музее выронить ключ, наслав на него истерический хохот.

 

 

Так же наслав ворон или усыпив)

 

И это хорошо!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анимализм (почему он в настолке не так интересен?), Тауматургия и Стремительность. Ну и Доминирование наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тауиатургия выруливает. Можно, качая только её, пройти все на любом уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И за что вы все так любите зрелищность? Мне Ауспекса хватало. Удобнейшая для скрытого прохождения вещь.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ауспексом я так и не прониклась, а вот Доминирование - это дааа, и в диалогах то, что надо и в игровом процессе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×