Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Анонсировано дополнение Gates of Oblivion для The Elder Scrolls Online

Рекомендуемые сообщения

Для многопользовательской ролевой игры The Elder Scrolls Online было анонсировано сюжетное дополнение Gates of Oblivion, посвящённое очередному вторжению злого даэдра Мерунеса Дагона в Тамриэль. История, впрочем, разворачивается до события четвёртой части серии.

Согласно новому трейлеру, полноценная презентация Gates of Oblivion 21 января 2020 года. Вероятно, это всё же ошибка, а презентация состоится в 2021 году, однако отметать версию о том, что маркетологи нашли способ путешествовать во времени мы до официального анонса не рискнём.

Пока никакой информации о новом дополнении нет, но уже сейчас с определённой долей уверенности можно говорить о том, что на этот раз монстры и другие противники не будут подстраиваться под уровень игрока. Наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
6 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Согласно новому трейлеру, полноценная презентация Gates of Oblivion 21 января 2020 года. Вероятно, это всё же ошибка, а презентация состоится в 2021 году, однако отметать версию о том, что маркетологи нашли способ путешествовать во времени мы до официального анонса не рискнём.

У Bethesda уже и анонсы забагованные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Согласно новому трейлеру, полноценная презентация Gates of Oblivion 21 января 2020 года.

Это официальное утверждение, что 2020 пойдет по второму кругу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, dendrag сказал:

Это официальное утверждение, что 2020 пойдет по второму кругу. 

Вместо Мерунеса Дагона из врат Обливиона выйдет Коронавирус Дагон, не иначе.

  • Нравится 1
  • ЯДРЁНО! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да когда ж вы уже нагуглите, что это ваш перс подстраивается под противников, а не противники под вашего перса?!

И вообще, чем это плохо?

Плюс, всяко бабища с книжкой и есть главная злодеиха. Почти 1000%

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Grimuar Grimnox сказал:

Да когда ж вы уже нагуглите, что это ваш перс подстраивается под противников, а не противники под вашего перса?!

Точно, это ведь оружие и доспехи моего персонажа меняются в зависимости от того, насколько сильны враги. :yes

5 часов назад, Grimuar Grimnox сказал:

И вообще, чем это плохо?

Плохо? Вообще-то, это просто замечательно. Всем ведь так нравится не чувствовать прогрессию в RPG, сражаясь с грязекрабами на равных как на 1-м, так и на 80-м уровне. Лучше некуда, даже спорить не буду, восхитительная система.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Del-Vey сказал:

Плохо? Вообще-то это просто замечательно. Всем ведь так нравится не чувствовать прогрессию в RPG, сражаясь с грязекрабами на равных как на 1-м, так и на 80-м уровне. Лучше некуда, даже спорить не буду, восхитительная система.

Ну вот зачем ты сказал про грязекрабов, а не про апгрейдящихся до состояния терминаторов бандитов, теперь мне придётся упомянуть что вообще-то состав врагов в Обле тоже меняется в зависимости от уровня и какие-нибудь волки обыкновенные или там крысы практически исчезают из игры навсегда и вместо них повсюду понатыканы минотавры и сухопутные дреуги.

Чьи урон и здоровье всё равно привязаны к уровню игрока, что бесит до пены. Буквально убрать привязку и уже было бы в десять раз лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Allard сказал:

Ну вот зачем ты сказал про грязекрабов, а не про апгрейдящихся до состояния терминаторов бандитов

Я хотел написать про придорожных бандитов-голодранцев, которые облачаются в стеклянную броню. Реабилитирует ли меня это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Del-Vey сказал:

Я хотел написать про придорожных бандитов-голодранцев, которые облачаются в стеклянную броню. Реабилитирует ли меня это?

Полностью, плюс дополнительная золотая звезда за то, что упомянул стекло, а не даэдрик ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Del-Vey сказал:

Всем ведь так нравится не чувствовать прогрессию в RPG, сражаясь с грязекрабами на равных как на 1-м, так и на 80-м уровне. Лучше некуда, даже спорить не буду, восхитительная система.

Прогрессия есть за счет распределения статов, выбора скиллов и шмота. Ну и после достижения уровня мобов (160 уровень чемпиона) начинается чистая прокачка.

А плюс системы в том, что она позволяет хай левелам и лоу левелам бегать вместе и при этом последние не ощущают себя бесполезным хламом, который просто паровозят. Но при этом разница между хай левелом и лоу левелом не нивелируется (особо толстые и грамотные хай левела в соло мировых боссов кладут).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Kangaxx сказал:

Прогрессия есть за счет распределения статов, выбора скиллов и шмота. Ну и после достижения уровня мобов (160 уровень чемпионов) начинается чистая прокачка.

А плюс системы в том, что она позволяет хай левелам и лоу левелам бегать вместе и при этом последние не ощущают себя бесполезным хламом, который просто паровозят. Но при этом разница между хай левелом и лоу левелом не нивелируется (особо толстые и грамотные хай левела в соло мировых боссов кладут).

Мы про Oblivion говорим, не про TESO.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×