Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Дэвид Гейдер поделился списком того, что хотел бы изменить в Dragon Age II: вырезанный контент, новый роман и трагическая смерть

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts
В 14.04.2021 в 13:06, Nuke-Bot 2000 сказал:

По словам Дэвида, за всю игру Хоук был единственным магом, у которого вообще не было никаких «профильных» проблем, а потому решение убрать этот квест далось разработчикам непросто.

Согласен, это было бы интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Ksander De'Koz сказал:

Все подземелья похожи как две капли воды? Варрик удосужился подробно описать только одно, а воображение Кассандры не позволило представить ей остальные иначе.

Они на самом деле не похожи, это одни и те же локации. Между главами игры проходят годы, пещеры/шахты/канализацию заселяют новые группы. То культисты, то воры, то беженцы какие-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Del-Vey сказал:

Они на самом деле не похожи, это одни и те же локации. Между главами игры проходят годы, пещеры/шахты/канализацию заселяют новые группы. То культисты, то воры, то беженцы какие-то.

Одна и та же локация. Все шахты и пещеры это один и тот же уровень с разными закрытыми проемами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ksander De'Koz сказал:

Как вам такой вариант?)

Это же Штаны Арагорна! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Wizzard сказал:

Одна и та же локация. Все шахты и пещеры это один и тот же уровень с разными закрытыми проемами.

Как минимум две разные там есть. Канализация в Киркволле, где маньяк логово устроил, и пещера с шахтами за пределами города, там есть часть локации природного происхождения и со сталагмитами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Del-Vey сказал:

Как минимум две разные там есть. Канализация в Киркволле, где маньяк логово устроил, и пещера с шахтами за пределами города, там есть часть локации природного происхождения и со сталагмитами.

Мне не столько сходство между этими локами напрягает, сколько недопеределанность каждой из них. Когда они закрывают двери, в стенах остаются торчать косяки. "Изолированные" куски карты все еще отображаются на миникарте, и ты порой тычешься вокруг по полчаса, пытаясь открыть "тайник"... Да, потому что до меня не сразу дошло, что косяк-в-камне не откроется никогда, и ваще не должен быть на этой локе.

В общем, проблема не в том, что у них всего две-три локи на все подземелья, а в том, что они не могут даже поудалять неиспользуемые участки и нормально замазать стены. Хосспаде, я понимаю, у команды не было времени ни на что, но с этим справилась бы даже обезьяна. Что, денег, чтобы нанять "обезьяну" не было? Или программное обеспечение косяк из стены вытащить не позволяет?

Сорри. Флешбеки. 

В 14.04.2021 в 13:55, Berennika сказал:

Ну, надеюсь, теперь фанатично воспевающие его люди заберут свои слова про локации обратно, сам Гейдер это ж не критикует. х)

Могу и забрать. Если бы Город действительно менялся достаточно сильно, что каждый раз знакомые локации было бы интересно исследовать заново и если бы для решения проблемы, описанной выше, наняли хотя бы вышеупомянутую обезьяну, мы могли бы ничего и не заметить. В Скайриме тоже порой одна лока на десяток подземелий (я щас про разбойничьи пещеры говорю, да), но там это так не напрягает. Именно потому, что там "типовое подземелье" отредачено по-нормальному, без торчащих косяков и "скрытых комнат" (которых нет), что всплывают на миникарте. Плюс, там опять же, размещены всякие предметы интерьера, что отвлекают от одинаковасти, не дают заметить "клонированность" сразу. Да, после многих часов игры ты можешь заметить, что "что-то не так", но далеко не сразу.

Дизайнеры же ДА2 не сделали вообще ничего, чтобы замаскировать свое решение проблемы. Они наоборот, будто выпячивали его, вот, смотрите, как у нас все хреново, не дай бог вы не заметите... Ну и результат как бэ очевиден. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ksander De'Koz сказал:

Как вам такой вариант?)

Круто. Ловко сработано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.04.2021 в 11:46, AnLac сказал:

По тому и печаль: идея - хорошая, игра - говно.

Не уверен что идея не говно. Хотя тут вопрос ещё что считать основной идеей этой игры - скорее всего коммерческий булшэт на уровне впарить на рынке лохам протухшие апельсины. В этом смысле идея не очень - геймеры не настолько тупы как сочли биоварщики, игра провалилась и отправилась в треш. Если считать основной идее сюжет бомж-семейство обустраивается в захудалом городишке на фоне борьбы магов с хромовниками (разжёванной и переваренной 100500 раз в ДА1) - ну офигеть как эпично...

Но реализация говно точно. Адцкая скукотища, убийственно унылый микроменедж, спидраны по консервной банке (даже в НВН локации были больше и менее однообразные). Дизайн уровней - грех. Диалоги тупейщие. Бессмысленно буквально всё.

ДА1 определённо не мой формат, но как казуально-сюжетная песочница она вполне ок - там всё по взрослому, серьёзно и атмосферно. В этой же недо-рпг про геев и драконов всё детский сад, ни одной сцены вызывающей эмоциональный отклик. Ни одного персонажа, на которого тебе в душе не насрать включая Хоука (его по ходу игры хочется раздавить как таракана и смыть в горшок, и чем дальше тем больше) - таковы сценарий и режиссура. Это всё напоминает дешёвый конвейерный сериал нетфликса. Ну и да, отдельная тема - нонстоп-шизо-гейпарад доведённый до абсурда и пробивший все возможные днища идиотизма. 

Единственный полюс игры для меня - боёвка. Она таки лучше чем в ДА1, есть некоторый баланс и разнообразие билдов. Но конкретно эту игру в конкретно этом жанре оно не вытянет 

  • WTF?! 4
  • Не согласен 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@fpawel идея в приземленном сеттинге, противостоянии фракций. Сюжет растянутый по времени, с привязкой к определенному месту. Когда игроку дают возможность увидеть влияние своих действий: ни на 20 деревушек в эпилоге, а всего на один город - в самой игре. Главный герой в ДА2 не Хоук, а Киркволл. Происходит событие - Хоук воздействует на результат этого события. Результат этого события меняет город. Эти изменения, в свою очередь, влияют на Хоука и его окружение. Это и было, на мой взгляд, идеей ДА2. Об исполнении я уже писал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, fpawel сказал:

там всё по взрослому

Десяток оборванцев и собака спасают целые народы, потому что те не в силах. Ну да.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, fpawel сказал:

недо-рпг про геев

В этой игре все бисексуальны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.04.2021 в 21:59, fpawel сказал:

Единственный полюс игры для меня - боёвка. Она таки лучше чем в ДА1, есть некоторый баланс и разнообразие билдов. Но конкретно эту игру в конкретно этом жанре оно не вытянет 

Сириозли? У меня чот аж пригорает. 

Напомню, 99,9% всех битв ты отбиваешься от волн врагов со всех сторон. Если в ДАО враги никогда не появлялись из ниоткуда, даже волнами шли (иногда такое было) из вполне вычисляемых проходов, всегда можно было разведать, подумать, прикинуть, то в ДА2 вся тактическая составляющая убита напрочь. Потому что ты не знаешь, что откуда и когда может набежать. Враги могут спрыгнуть с крыши даже если они классические воины в полных доспехах, прибежать из подворотни, в которой ты только что был и т.п. Любая попытка продумать свои действия заранее обречена, ты всегда действуешь по обстоятельствам и бегаешь от врагов магами, потому что прикрыть их позицию по-нормальному невозможно, кто-нибудь да набежит сзади.

Статы в игре - ваще отдельная песня. Требования статов для вещей дико высоки, и если ты хочешь носить новую пуху, изволь затачиваться в нее изначально. Покачать плуту Тело? Как можно? Я даже в Инквизиции вздохнул с облегчением, чем такие статы, лучше уж без них. 

Да и в целом "дьябловская" пуха не вдохновляет. ДАО тут был классическим, всеми любимым сбором артефактов по занорикам. Там если ты нашел мегавещь, она останется мегавещью... ДА2 же несет грехи Ведьмака 3, Дивинити: Ориджинал Син и прочих игр, в которых хайлевельная кочерга круче лоулевельной "легендарной вещи".

Баланс, да? Как победить Аришока разбойником-Дуэлянтом я и вовсе не представляю, я в первый раз убил на этом моменте прохождение и пошел заново магом, к родимому кайту. Нет, возможно анти-аришоковый билд роги есть, Тенью скорее всего можно что-то сделать, но попытка заточить Разбойника в открытый бой провальна в принципе. Зачем тогда ваще спецу Дуэлянта оставили? И да, в ДАО такой фигни не было, я проходил его всеми классами и все чувствовали себя на поле битвы нормально.

В общем боевка ДА2 - такое себе. ДАО в этом отношении был лучшим - да, маги оверпауэрны, но оверпауэрны и вражеские маги. Ты всегда думаешь, как их устранить, как не дать пати слиться от вражеских спеллов... Да и ДА2 в этом моменте отличается только отсутствием комбо-спеллов, так там все есть, в принципе.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Tayon сказал:

Баланс, да? Как победить Аришока разбойником-Дуэлянтом я и вовсе не представляю

Я его кайтил как безумный, пользовался тем что там урон частично зависит от анимации (в отличие от ДА:О). Подбегал, вносил дамаг и отбегал пока анимация не трогала персонажа. И хилился постоянно. Так и прошел. Но не на Кошмаре, а на Харде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Tayon сказал:

Сириозли? У меня чот аж пригорает. 

Напомню, 99,9% всех битв ты отбиваешься от волн врагов со всех сторон. Если в ДАО враги никогда не появлялись из ниоткуда, даже волнами шли (иногда такое было) из вполне вычисляемых проходов, всегда можно было разведать, подумать, прикинуть, то в ДА2 вся тактическая составляющая убита напрочь. Потому что ты не знаешь, что откуда и когда может набежать. Враги могут спрыгнуть с крыши даже если они классические воины в полных доспехах, прибежать из подворотни, в которой ты только что был и т.п. Любая попытка продумать свои действия заранее обречена, ты всегда действуешь по обстоятельствам и бегаешь от врагов магами, потому что прикрыть их позицию по-нормальному невозможно, кто-нибудь да набежит сзади.

Статы в игре - ваще отдельная песня. Требования статов для вещей дико высоки, и если ты хочешь носить новую пуху, изволь затачиваться в нее изначально. Покачать плуту Тело? Как можно? Я даже в Инквизиции вздохнул с облегчением, чем такие статы, лучше уж без них. 

Да и в целом "дьябловская" пуха не вдохновляет. ДАО тут был классическим, всеми любимым сбором артефактов по занорикам. Там если ты нашел мегавещь, она останется мегавещью... ДА2 же несет грехи Ведьмака 3, Дивинити: Ориджинал Син и прочих игр, в которых хайлевельная кочерга круче лоулевельной "легендарной вещи".

Баланс, да? Как победить Аришока разбойником-Дуэлянтом я и вовсе не представляю, я в первый раз убил на этом моменте прохождение и пошел заново магом, к родимому кайту. Нет, возможно анти-аришоковый билд Аришока есть, Тенью скорее всего можно что-то сделать, но попытка заточить Разбойника в открытый бой провальна в принципе. Зачем тогда ваще спецу Дуэлянта оставили? И да, в ДАО такой фигни не было, я проходил его всеми классами и все чувствовали себя на поле битвы нормально.

В общем боевка ДА2 - такое себе. ДАО в этом отношении был лучшим - да, маги оверпауэрны, но оверпауэрны и вражеские маги. Ты всегда думаешь, как их устранить, как не дать пати слиться от вражеских спеллов... Да и ДА2 в этом моменте отличается только отсутствием комбо-спеллов, так там все есть, в принципе.

У меня в ДАО Стен всегда умирал первым. Я даже думал что баг, настолько беспомощный персонаж. Он хорошо только отхватывал и жрал зелья. Как только прявился Огрен, я про Стена забыл. 

Так что не знаю насчет баланса. Хотя, это была одна из первых моих рпг, могу ошибаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Blacksmith сказал:

У меня в ДАО Стен всегда умирал первым. Я даже думал что баг, настолько беспомощный персонаж. Он хорошо только отхватывал и жрал зелья. Как только прявился Огрен, я про Стена забыл. 

Я чот фигею. В отличие от Огрена, Стена ты получаешь почти на старте и качаешь в ту сторону, в какую хочешь. Специализаций, опять же, не имеет, бери какую хошь. Он как чистый лист. И у меня этот "чистый лист" всегда тащил как паровоз. 

Как вообще можно жаловаться на кривой билд персонажа, которому этот билд ты делаешь сам?))

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×