Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Детали классовой системы Biomutant и видео с процессом создания персонажа

Рекомендуемые сообщения

Журналисты издания Game Informer опубликовали эксклюзивную видеозапись процесса создания персонажа в ролевой игры Biomutant, которую сами авторы величают «кунг-фу RPG».

В ролике демонстрируется возможность выбора из шести рас-мутаций, которые влияют на стартовые характеристики подконтрольного игроку мохнатого воина, его внешность, а также комплект вооружения, с которым герой начнёт своё приключение:

  • Primal — проворный и шустрый, он делает упор на ловкость, но от этого страдает интеллект.
  • Dumdon — сильный и мощный, также обделён умом, но компенсирует это мускулами.
  • Rex — тип мутанта, делающий ставку на баланс. В равной степени ловкий, сильный и сообразительный.
  • Hyla — этот герой не только более живучий, чем остальные, но и способен постепенно регенерировать, восстанавливая здоровье.
  • Fip — персонажи данного типа мутации имеют наивысшие показатели интеллекта, что выражается в повышенных показателях Ки и неординарных способности в области псионики.
  • Murgel — квинтэссенция мутаций, направленных на форму, а не содержание. Делает ставку на природную харизму и внешний вид.

Характеристики персонажа поделены между пятью классическими параметрами, и все они непосредственно влияют на внешний вид зверька:

  • Сила — урон в ближнем бою;
  • Ловкость — скорость движения;
  • Интеллект — мощь, Ки, скорость восстановления Ки;
  • Харизма — бартер;
  • Живучесть — здоровье, броня.

Также у героя есть четыре типа резистентности: к холоду, жару, радиации и химической угрозе.

Финальным выбором будет класс героя, их в игре представлено пять:

  • Dead-eye — описывается как хитрый плут, выбравший жизнь вне закона. Его отличительной особенностью является «Мгновенная перезарядка», которая не только моментально обновляет магазин, но и даёт пулям в нём прибавку в 20% к урону. Судя по всему, это пассивная способность, действующая всегда.
    • Стартовое оружие: револьвер и меч.
  • Commando — тренированный спецназовец, привыкший работать в небольшом отряде. Его способность даёт герою 10% бонусного урона от огнестрельного оружия.
    • Стартовое оружие: штурмовая винтовка
  • Psi-freak — такие герои обладают незаурядными псионическими способностями и зачастую оказываются изгоями, которых боятся и ненавидят за отличия от других. Энергия Ки восстанавливается на 20% быстрее. Также умеет швырять искрящиеся шары во врагов.
    • Стартовое оружие: нет.
  • Saboteur — агент, полагающийся на скрытность. Уклонение затрачивает на 20% меньше выносливости. Герой может сражаться двумя одноручными оружиями ближнего боя.
    • Стартовое оружие: два кинжала.
  • Sentinel — класс защиты, идеалист. Он верен своим идеалам и готов защищать то, во что верит. Базовый показатель брони увеличен на 10 пунктов.
    • Стартовое оружие: двуручная дубина.

Кроме того, журналисты опубликовали 12 минут игрового процесса проекта.

Релиз Biomutant состоится 25 мая на PC, Xbox One и PlayStation 4.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
56 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:
  • Fip — персонажи данного типа мутации имеют наивысшие показатели интеллекта, что выражается в повышенных показателях Ки и неординарных способности в области псионики.
  • Murgel — квинтэссенция мутаций, направленных на форму, а не содержание. Делает ставку на природную харизму и внешний вид.

Буду одним из них играть. 

57 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Psi-freak — такие герои обладают незаурядными псионическими способностями и зачастую оказываются изгоями, которых боятся и ненавидят за отличия от других. Энергия Ки восстанавливается на 20% быстрее. Также умеет швырять искрящиеся шары во врагов.

И вот этим классом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, я однонозначно буду Фипом. А вот класс еще хз. Либо Пси-фрик, либо Саботер, в зависимости от того, как тут все устроено с боем и развитием персонажа. 

 

Единственный вопрос - для этой игры что, региональных цен не предусмотрено? Ценник что-то конский....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если все эти интеллекты и харизмы сугубо про бои, то пойду тупым файтером. Сентинел, скорее всего. Возможно Саботер.

С расой непонятно. Hyla выглядит очень толсто и безопасно).

Ежели инта будет как-то и на диалоги влиять - буду умным магом, т.е.  Fip Psi-freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я взял Primal/Dead-eye - можно стрелять с двух рук из револьверов, крутя сальтухи в замедленном времени. Найс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Del-Vey сказал:

Я взял Primal/Dead-eye - можно стрелять с двух рук из револьверов, крутя сальтухи в замедленном времени. Найс.

О, то есть ты игру пожевал уже... Подскажи, классы влияют на последующий набор способностей, или это чисто начальные бонусы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Tayon сказал:

О, то есть ты игру пожевал уже... Подскажи, классы влияют на последующий набор способностей, или это чисто начальные бонусы? 

Я не могу такими деталями делиться. В комментах к рецензии пообсуждаем, она до релиза выйдет и можно будет рассказывать уже.

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во время анонса загорелась игрой. С момента редизайна персонажей и просто из-за долгого релиза даже уже сомневаюсь, надо ли оно мне вообще, тем паче, классы вообще не мои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Del-Vey сказал:

Я не могу такими деталями делиться. В комментах к рецензии пообсуждаем, она до релиза выйдет и можно будет рассказывать уже.

А эмбарго, почти вплотную к релизу ведь выставили? Т.е. 24 мая оно спадёт? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Doka сказал:

А эмбарго, почти вплотную к релизу ведь выставили? Т.е. 24 мая оно спадёт? 

Ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Berennika сказал:

тем паче, классы вообще не мои.

Чот не понимаю. В принципе, полный набор же. Скоростной боец есть, одна штука, саботер называется. Дэд Ай, судя по названию и способности, это скорее стрелок, но тоже скоростной, вынужденный выпускать обойму за обоймой, чтобы сохранить бафф (иначе я не понимаю, в чем  его разница с коммандо). Командо и сентинел - уже "тяжелые" вариации стрелка и бойца соответственно, с менее подвижным стилем игры. Ну и маг сверху.

И получается, что классы как бы захватывают весь диапазон стилей игры. Более того, уверен, что будет дополнительная заточка в зависимости от дальнейшей раскачки.

Дык чего тут не твоего? Мне просто интересно)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Особо за проектом не следил, но вот уже релиз на носу и решил посмотреть. Понравилось, геймплей ролик почему-то вызвал ассоциации с Nier Automata.

Играть буду за Fip'a Psy-freak'a или Primal'a Dead-eye'a. Зависит от настроения)

Там вроде за предзаказ еще один класс дают, нет о нём инфы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.05.2021 в 11:28, Larus сказал:

Там вроде за предзаказ еще один класс дают, нет о нём инфы?

По сути это немного иной набор начальных навыков и экипировки. В процессе игры можно сделать своего "наёмника", а с длц прям сразу начать с таким пресетом

photo_2021-03-25_17-14-49.jpg

  • Нравится 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.05.2021 в 11:20, Tayon сказал:

Дык чего тут не твоего? Мне просто интересно)

Я либо косо читаю, либо не вижу там ни одного саммонера (само собой, "саммонера" турелей или ботов аля МЕ, а не призывателя элементалей или демонов.) Да, я знаю, что это достаточно редкий класс в играх, тут есть, конечно, маг - и на том спасибо, но при прочих равных обычно мои герои дерутся лапами своих фамильяров или с огневой поддержкой девайсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Berennika сказал:

Я либо косо читаю, либо не вижу там ни одного саммонера (само собой, "саммонера" турелей или ботов аля МЕ, а не призывателя элементалей или демонов.) Да, я знаю, что это достаточно редкий класс в играх, тут есть, конечно, маг - и на том спасибо, но при прочих равных обычно мои герои дерутся лапами своих фамильяров или с огневой поддержкой девайсов.

Вот о суммонерах я и не подумал. Да, забыл, что они в открытых мирах бывают...

В целом, учитывая, какой арсенал нам показывали в предыдущих трейлерах, на туррели, мне кажется, можно рассчитывать. Но скорее именно как опцию крафта-покупки, чем классовую фишку. Надо дождаться 24-го и пытать Дэла, тогда точно знать будем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×