Перейти к содержанию
Авторизация  
alexyecu

Crossroad in the Void

Рекомендуемые сообщения

Примерно с год веду разработку рпг-игры Crossroad in the Void: when the Ancients rise (Перекрёсток в Пустоте: когда пробуждаются Древние).

Игра по духу и жанру близка к сериям Wizardry и Might and Magic. По крайней мере, должна такой получится. Механики с уклоном в таковые для dos-овских  игр серий (это проще в разработке), но также содержат элементы из более поздних игр серий.

Т. е. получается в итоге следующее…

Партийная ролевая crpg от первого лица с передвижением по клеткам и пошаговыми боями, графика низкополигональная, текстуры низкого разрешения, анимацию мобов и оптимизацию не завезли.

Движок: love2d + 3DreamEngine.

Механики готовы на 90+ процентов.

Уже есть:

Рабочий класс моба со статами, навыками, сопротивлениями. Состояния мобов (300+ штук, и это пока не все), состояния оружия (тоже хватает).
Генерация партии (от 1 до 4 героических рыл).
Рабочий инвентарь с экипировкой, ремонтом, опознанием, нанесением масел на оружие, использованием зелий и т.д.

800+ предметов (с черновыми изображениями).
Взлом сундуков и дверей, обезвреживание ловушек.
Наземные ловушки и мины.
Крафт: алхимия, големостроение, химерология, некроконструирование, просто конструирование, артефакторика/зачарование.
Перемещение в 3d-пространстве.
Большая часть навыков.
Боёвка: бой ближний, бой дальний, бой магический.
Заклинания, штук так 400 (и ещё пишутся; правда, к заклинаниям отнесены вообще все интерактивные действия, в том числе спецудары оружием, воровство, дипломатия и многое другое). Часто без визуальной части, иконок и т. д.
Зелья, масла для оружия, бомбы.
Примитивный ИИ для мобов: для милишников, стрелков, кастеров, бафферов, хилеров, гибридов, чудищ.
Магазины нескольких типов.
Неписи-целители, неписи-учителя и неписи-квестодатели в домах и на свежем воздухе. Ну и к любому из них можно прикрутить примитивные разговоры вида вопрос — ­ответ.
Таверна с сервисами.
Система начисления опыта и повышение уровня.
Обучение навыкам и продвижение навыков.
Интерактивные элементы ландшафта: телепорты, алтари, дорожные знаки, бочки, рычаги, ломаемые стены, etc.
Переходы с локации на локации.
Диалоги в стиле MMVII, евпочя.
Записки и художественные книжки.
Запись и сохранение.
Общая канва сюжета с суперзадачами на всю игру плюс отдельные заготовки для квестов, наработки по лору.

Вот бестиарий пока не особо проработан, да и о большей части локаций представления смутные.

Вот ссылки на youtube-канал с рабочими видео: 

Ищу 3d-моделлеров (мобы, тайлы, интерьеры зданий) и 2d-художников (UI, инвентарь, портреты, сюжетные комиксы/стрипы), кому подобные проекты интересны, есть уйма свободного времени, подходящие навыки, фанатизм по олдскульщине. Сам я, как наверное понятно из текста, программист, механик ­моторист, автор лора (искал в своё время под это дело людей на Самиздатах, Прозах и прочих Фикбуках, да не нашёл). Планирую заниматься внутриигровой литературой, диалогами и квестами, сюжетными так точно).

Пока что хобби, но надеюсь дотянуть до публикации. Если соберу команду, то вполне реально за год — полтора справиться.

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Новое видео: внутренняя алхимия, некробиоз, баффы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×