Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

CD Projekt RED отчиталась за квартал: починка Cyberpunk 2077, новые игры и большие убытки

Рекомендуемые сообщения

Студия CD Projekt RED отчиталась за первый квартал 2021 года, раскрыв планы на будущее и рассказав о текущей ситуации в команде.

Как оказалось, порядка двух третей разработчиков до сих пор трудится над Cyberpunk 2077 — значительная их часть ремонтирует игру, остальные же сотрудники заняты обещанными DLC, в том числе бесплатными.

Треть штата студии, который продолжает пополняться, занимается предварительным этапом производства сразу двух AAA RPG, полномасштабная работа над которыми стартует лишь в 2022 году — скорее всего, это произойдёт далеко не в начале года.

При этом у разработчиков большие надежды на выпуск Cyberpunk 2077 на консолях следующего поколения. Прибыль сократилась на 64% из-за того, что компания продолжает вкладывать большие ресурсы в починку и поддержку игры, однако это должно сыграть на руку разработчикам в долгосрочной перспективе — с запуском Cyberpunk 2077 на Xbox Series X|S и PlayStation 5 поляки проведут повторную рекламную кампанию. Согласно плану студии, после этого игра будет ещё какое-то время поддерживаться с помощью DLC, что должно привести к стабильным продажам, способным отбить вложения.

Кроме того, разработчики решили скрыть информацию о количестве проданных копий. Ранее руководство студии с гордостью делилось данными о продажах The Witcher 3: Wild Hunt, а также раскрыло стартовые показатели Cyberpunk 2077, но в долгосрочной перспективе игра идёт значительно ниже ожиданий.

Впрочем, финансовые проблемы CD Projekt RED, скорее всего, будут решены во второй половине 2021 года — именно тогда на Xbox Series S|X и PlayStation 5 выдут нативные версии «Ведьмака 3» и Cyberpunk 2077.

В то же время разработчики пытаются починить версии для консолей прошлого поколения, которые до сих пор нельзя назвать рабочими. У студии и Sony, изъявшей игру из продажи в PlayStation Store, есть договорённость и перечень пунктов, которые необходимо реализовать перед тем, как игру позволят снова выставить в цифровом магазине.

Также стало известно, что CD Projekt продолжит покупать студии для увеличения масштабов разработки.

  • Информативно 2
  • Печаль... 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Надеюсь студия решит свои проблемы и вернет доверие геймеров.

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю, что осенью у поляков сработает та самая "магия", которая вытаскивала Bioware в период кранчей.

Всё это, конечно, плохо, но если CDPR действительно выкатит качественную версию своих последних игр и подкрепит это работой ннацати пиарщиков, которые уже явно провели работу над ошибками, то основная масса забудет про провальный релиз и студия вернется к нормальным показателям.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я надеюсь, что они и правда активно вырезанный контент восстанавливают. А то оригинальная игра оставила после себя неоднозначное впечатление. Слишком мало ситуаций, в которых чувствуется разветвлённость. По слухам, именно ветвление и пошло под нож первым, когда студийные боссы поняли, что не успеют.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 5
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Del-Vey сказал:

Я надеюсь, что они и правда активно вырезанный контент восстанавливают. А то оригинальная игра оставила после себя неоднозначное впечатление. Слишком мало ситуаций, в которых чувствуется разветвлённость. По слухам, именно ветвление и пошло под нож первым, когда студийные боссы поняли, что не успеют.

Не думаю, что получится вернуть обещания в сам геймплей. Мол, «теперь вы, наконец, можете пройти эти миссии другим путем» или что-то в этом духе не укладывается у меня в голове. Уж точно не через год почти с релиза. Вполне вероятно куча кастомизации, внешних улучшений и исправление багов, само собой. Да и то, такими темпами легче уже новую игру разрабатывать, чем выкатить к 2022 (?) году киберпанк без багов. Там на базовом уровне проблема, когда механика игры не соответствует качеству игр 15 летней давности. После этого как то теряешь весь положительный настрой, который был к cdpr до этого

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, yarseit сказал:

Не думаю, что получится вернуть обещания в сам геймплей. Мол, «теперь вы, наконец, можете пройти эти миссии другим путем» или что-то в этом духе не укладывается у меня в голове. Уж точно не через год почти с релиза. Вполне вероятно куча кастомизации, внешних улучшений и исправление багов, само собой. Да и то, такими темпами легче уже новую игру разрабатывать, чем выкатить к 2022 (?) году киберпанк без багов. Там на базовом уровне проблема, когда механика игры не соответствует качеству игр 15 летней давности. После этого как то теряешь весь положительный настрой, который был к cdpr до этого

С одной стороны согласен, верится с трудом что что-то прям очень сильно поменяют, скорее верится в ДЛС уровня Каменных сердец и заполнения территорий интересными квестами. 
С другой стороны так хочется верить :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как будто в третьем ведьмаке была охрененно глубокая механика. Перед выходом версии для нового поколения, им нужно сделать для КП2077 что-то, что привлекло бы внимание к проекту в положительном ключе. Если не получится продать новую версию - забирать акционерные деньги и бежать как можно дальше, как можно быстрее. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AnLac сказал:

Как будто в третьем ведьмаке была охрененно глубокая механика

Это нивелировалось отсутствием неосуществимых амбиций. Ведьмак получился, потому что еще не схватили звезду и не пытались прыгнуть выше головы. А чтобы из киберпанка получилась хорошая игра, надо бы для начала хотя бы не проигрывать механике открытого мира gta:sa и рпг механике первой deus ex. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, yarseit сказал:

Ведьмак получился

потому что там хорошие побочки были. И потому что тогда как раз по соседству катилась в помойку Bioware, и народ на ее фоне превозносил Проджектов постоянно на тему "Вот как надо делать". Механики в Ведьмаке 3 паршивые (уровни предметов, относительно поправленные наборами, уровни противников, закликивание километровых полосок здоровья, если не дай бог не туда свернул, запоротая алхимия, система перков сомнительная) 

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Arawn сказал:

И потому что тогда как раз по соседству катилась в помойку Bioware

Абсолютно корректно.

Плюс, по сравнению с откровенно посредственным по техническим и геймплейным данным первым Ведьмаком они тогда показали качественный рост - как бы я не плохо относилась что к оригиналу, что к играм, Ведьмак 2 мне вполне по душе. Большей части игроков хватило этих двух факторов на фоне и постоянного восхваления в прессе. А, если не вспоминать про столицы, в моей глубинке на момент релиза Дикой охоты и обзорщики уважались, и журналы покупались, то есть, ситуации, когда инфоресурсы говорят о якобы глубокой рпг с красивым и живым миром, а Ютьюб полон просто трэшовейших роликов тогда в полной мере быть не могло. К сожалению.

Почему-то я им не верю - насчет починки и всего прочего, как и не верила всю пиар-компанию. Тем паче, играющие сейчас подтверждают, что баги на месте, как и были.

  • Не согласен 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Arawn сказал:

 система перков сомнительная

Как мягко ты о ней выразился, неужели только мне она показалась отвратительной и худшей в серии? Ладно бы ещё то что ты прокачивал всегда работало, так нет теперь ограниченное количество перков будут давать эффект. В итоге пол игры пробегал почти без траты очков и на удивление никаких проблем не встретил, так как решает по сути только уровень. А как вспоминаю россыпи сундуков и вопросов на карте... 

18 часов назад, Galactrix сказал:

Надеюсь студия решит свои проблемы и вернет доверие геймеров.

Хочется конечно верить что они смогу вернутся к уровню до киберпанка, но а стоит ли это делать? Думаю не только меня в их играх в первую очередь привлекали сюжет, персонажи и их истории, а остальное было вторично. У них до сих пор продолжается отток опытных кадров, включая ведущих специалистов, помню у ним были заявления о изменении подхода к производству игр и об открытости и тд. Вспоминаю как все верили (а кто-то почему ещё верит в биоваре) со времён второго века драконов, что всё изменится и они вернутся к прошлому уровню...

Я уже ничего хорошего не жду и не делаю предзаказы на игры от крупных студий. Уж лучше я приятно удивлюсь чем разочаруюсь.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Mаxwell сказал:

Как мягко ты о ней выразился, неужели только мне она показалась отвратительной и худшей в серии?

Ты не одинок в этом плане. Вообще, отличным в игре я бы назвал только сюжет, музыку и графику, но... несмотря на то, что практически всю оригинальную игру сюжет на высоте, в конце они и его умудрились превратить в полное уг. При этом если я хотя бы понимаю почему механики и способности из первой части заменили, то за что с сюжетом так - непонятно.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Berennika сказал:

Плюс, по сравнению с откровенно посредственным по техническим и геймплейным данным первым Ведьмаком 

Первый Ведьмак - лучший Ведьмак

  • Bro! 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, AnLac сказал:

Первый Ведьмак - лучший Ведьмак

Плюсую.

Но лучшая ролевая система, как по мне, во втором. Классическое, старое доброе древо умений.

  • Поддерживаю 1
  • Bro! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×