Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

CD Projekt RED отчиталась за квартал: починка Cyberpunk 2077, новые игры и большие убытки

Рекомендуемые сообщения

Студия CD Projekt RED отчиталась за первый квартал 2021 года, раскрыв планы на будущее и рассказав о текущей ситуации в команде.

Как оказалось, порядка двух третей разработчиков до сих пор трудится над Cyberpunk 2077 — значительная их часть ремонтирует игру, остальные же сотрудники заняты обещанными DLC, в том числе бесплатными.

Треть штата студии, который продолжает пополняться, занимается предварительным этапом производства сразу двух AAA RPG, полномасштабная работа над которыми стартует лишь в 2022 году — скорее всего, это произойдёт далеко не в начале года.

При этом у разработчиков большие надежды на выпуск Cyberpunk 2077 на консолях следующего поколения. Прибыль сократилась на 64% из-за того, что компания продолжает вкладывать большие ресурсы в починку и поддержку игры, однако это должно сыграть на руку разработчикам в долгосрочной перспективе — с запуском Cyberpunk 2077 на Xbox Series X|S и PlayStation 5 поляки проведут повторную рекламную кампанию. Согласно плану студии, после этого игра будет ещё какое-то время поддерживаться с помощью DLC, что должно привести к стабильным продажам, способным отбить вложения.

Кроме того, разработчики решили скрыть информацию о количестве проданных копий. Ранее руководство студии с гордостью делилось данными о продажах The Witcher 3: Wild Hunt, а также раскрыло стартовые показатели Cyberpunk 2077, но в долгосрочной перспективе игра идёт значительно ниже ожиданий.

Впрочем, финансовые проблемы CD Projekt RED, скорее всего, будут решены во второй половине 2021 года — именно тогда на Xbox Series S|X и PlayStation 5 выдут нативные версии «Ведьмака 3» и Cyberpunk 2077.

В то же время разработчики пытаются починить версии для консолей прошлого поколения, которые до сих пор нельзя назвать рабочими. У студии и Sony, изъявшей игру из продажи в PlayStation Store, есть договорённость и перечень пунктов, которые необходимо реализовать перед тем, как игру позволят снова выставить в цифровом магазине.

Также стало известно, что CD Projekt продолжит покупать студии для увеличения масштабов разработки.

  • Информативно 2
  • Печаль... 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
1 час назад, Berennika сказал:

откровенно посредственным по техническим и геймплейным данным первым Ведьмаком

Вообще нет! Может на старте и были проблемы, но в итоге это замечательная игра, которая и сейчас отлично играется. Несмотря на графику. 

  • Нравится 1
  • Не согласен 1
  • Bro! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, AnLac сказал:

Первый Ведьмак - лучший Ведьмак

Точно не по технической и геймплейной стороне - в том году он уже был далеко не в авангарде игр по всем фронтам с объективной точки зрения. Про сражения там я промолчу: VTMR игралась даже бодрее, хоть и старше ее на 7 лет.

То, что Ведьмак за номером 1 может нравится по остальным параметрам, я не отрицаю, само собой - мне по итогу он понравился только трейлером. =\

  • Не согласен 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Berennika сказал:

Про сражения там я промолчу

Отличные сражения. Три боевых стиля. А как в групповом стиле головы отлетали это шикарно смотрится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Berennika сказал:

Точно не по технической и геймплейной стороне - в том году он уже был далеко не в авангарде игр по всем фронтам с объективной точки зрения. Про сражения там я промолчу: VTMR игралась даже бодрее, хоть и старше ее на 7 лет.

То, что Ведьмак за номером 1 может нравится по остальным параметрам, я не отрицаю, само собой - мне по итогу он понравился только трейлером. =\

Застала загрузки по 10 минут? Только шикарный саундтрек спасал.

У боёвки были проблемы. Но! Уродство может быть интересным, а вот вторичность - нет. С момента как СДПР затизирили новую внешность Геральта в Witcher 2 (не помню толи на нюке я горел, толи еще на БВру), я осознал что они отказались от своей самобытности, от идеи, в пользу обще одобряемой опрятности и комформизма. Тогда они встали на трапу биоварей, как биовари и закончат

  • Не согласен 1
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Berennika сказал:

по сравнению с откровенно посредственным по техническим и геймплейным данным первым Ведьмаком

А что там такого ужасного в плане техники и геймплея-то? Багов не помню (правда играл сильно позже выхода), геймплейно - вроде тоже все неплохо: приходится быть именно ведьмаком, жрать зелья заранее, рубиться мечом, магия - вспомогательная вещь. Выборы, опять же, тяжелые, в духе книг, до сих пор помню как над последним долго думал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не смог ни в первый, ни во второй Ведьмаки. 

Может там и крутые сюжеты, но геймплейно они убогие. 

В первый я наиграл 25 часов и бросил. Достала тупейшая боевая система. Почувствовал себя собакой Павлова, которая по рефлексу должна в ритм делать левый маусклик. 

Во втором со старта выбесил инвентарь. Я такого контринтуитивного (тупого) инвентаря ни в одной игре больше не видел. 

Зачем в это играть и мучаться, если можно просто на ютубе все посмотреть? 

Для меня лучший (и единственный) Ведьмак - третий. Вот в него я с удовольствием наиграл 500 часов. 

Хотя конечно лут и прокачка отстойные и здесь. 

  • Поддерживаю 1
  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, первый Ведьмак мне понравился больше всего. Иммершн, мать его: сунулся в пещеру - огреб от тролля; пошел собрал травки, сварил зелье, обмазался им - навалял троллю. Незабываемо! 

Кстати, когда понял, что для того, чтобы был смысл использовать зелья, нужно играть на максимальной сложности - перешел на нее. Да и боевка, основанная на ритме доставляла, особенно на высшей сложности, где подсказка, когда жать кнопку мыши была не на курсоре, а на анимации меча. Круто!

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Girveld сказал:

Не, первый Ведьмак мне понравился больше всего. Иммершн, мать его: сунулся в пещеру - огреб от тролля; пошел собрал травки, сварил зелье, обмазался им - навалял троллю. Незабываемо! 

Очень даже забываемо. Пытался вспомнить, где в первом битчере были тролли - так и не вспомнил. :[

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Blacksmith сказал:

Достала тупейшая боевая система. Почувствовал себя собакой Павлова, которая по рефлексу должна в ритм делать левый маусклик. 

Ну да, в третьем-то значительно лучше! В красной ветке уклоняйся-перекатывайся, в синей просто жги огнеметом и стой в щите для регена, в зеленой - нажрись зелий и тупо закликай противников с "бесконечными" хилками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vuvuzela сказал:

где в первом битчере были тролли

Так в пещере один штук есть. Вроде даже на первой карте. :-P

Погуглил. Что-то не находит. Мне казалось, что там в пещере был именно тролль. Виноват. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Blacksmith сказал:

Во втором со старта выбесил инвентарь. Я такого контринтуитивного (тупого) инвентаря ни в одной игре больше не видел. 

Они вроде бы переделали его в одном из последних обновлений. Не пробовал там супер едишн последний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Thing сказал:

А что там такого ужасного в плане техники и геймплея-то? Багов не помню 

На старте багов было не много, но вот загрузки были ооочень долгие, минут 5-10. Забавно, что они выпустили фикс загрузок, и игра начала грузится минуты за 3-5. Но игра была настолько выдающаяся, что долгие загрузки и шероховатости вообще не останавливали 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.05.2021 в 22:09, Nuke-Bot 2000 сказал:

CD Projekt RED отчиталась за квартал: починка Cyberpunk 2077, новые игры и большие убытки

Заглавие вводит в заблуждение из-за некорректной формулировки. В новости нет ни слова об убытках. Если речь об этом:

В 31.05.2021 в 22:09, Nuke-Bot 2000 сказал:

Прибыль сократилась на 64%

то это нельзя называть убытками, особенно в контексте квартального отчета. Убыток - это превышение расходов над доходами.

Если нет цели создать кликбейт, то лучше заменить "большие убытки" на "снижение прибыли".

/профдеформация off

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, aleggator сказал:

Заглавие вводит в заблуждение из-за некорректной формулировки. В новости нет ни слова об убытках. Если речь об этом:

то это нельзя называть убытками, особенно в контексте квартального отчета. Убыток - это превышение расходов над доходами.

Если нет цели создать кликбейт, то лучше заменить "большие убытки" на "снижение прибыли".

/профдеформация off

Верно, мой косяк. Там не убытки, а прибыль в десятки раз ниже ожиданий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Larus сказал:

. Не пробовал там супер едишн последний?

Последний раз пробовал в 2017 кажется году.

В 02.06.2021 в 10:30, Thing сказал:

Ну да, в третьем-то значительно лучше! В красной ветке уклоняйся-перекатывайся, в синей просто жги огнеметом и стой в щите для регена, в зеленой - нажрись зелий и тупо закликай противников с "бесконечными" хилками.

Я не говорю, что в Битчер 3 выдающаяся боевка. 

Она просто не мешает погружению и не бесит своим рагулизмом. 

Иной игре достаточно и такого:yes

А так да. Что бы ты ни делал, на средине Новиграда ты уже оверпаверед AF и дальше можно играть одной рукой, а другой пить пиво. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×