Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Разработчики Expeditions: Rome рассказали о сюжете, персонажах и повествовании

Рекомендуемые сообщения

Авторы ролевой игры Expeditions: Rome представили очередной дневник разработчиков, в котором поделились информацией о повествовании и обо всём, что делает их новый проект ролевой игрой: сюжете, персонажах и способах взаимодействия с ними.

По словам представителей студии, нарратив в игре базируется на трёх столпах:

  • Аутентичный исторический сеттинг;
  • Глубокие персонажи, каждый со своим уникальным характером и целями;
  • Выборы и их последствия.

Сеттинг предоставил сценаристам фундамент для работы, но в игре будет множество вымышленных персонажей, которые двигают сюжет вперёд. Разработчики заверяют, что приложили огромные усилия к тому, чтобы у игроков была возможность значительно менять ход развития истории. Это одна из причин, по которой реальная история осталась за скобками.

По словам девелоперов, исторические события в Expeditions: Rome используются как способ для рассказа комплексных сюжетных линий о событиях, не имевших место в реальности — авторы не хотят ограничивать себя рамками исторической достоверности в вопросах сценария. Правда и вымысел в игре будут перемешаны.

rome_battle_event_illustration_divide_an

Исторический фон игры представляет собой Древний Рим, а именно позднюю республику середины первого века до нашей эры. Игроку отводится роль наследника аристократической семьи, вынужденного бежать из Рима после смерти отца. Герой становится участником Митридатических войн в Греции, которые ведёт консул Рима — по счастью, он был хорошим другом отца протагониста. Игроку предстоит взобраться по служебной лестнице, продемонстрировав талант полководца и добившись максимального расположения своего могущественного покровителя.

По мере приближения к победе перед героем встанет важный выбор: обеспечить необходимые для привлечения ваших соперников к суду доказательства или нанести решающий удар, который спасёт жизни множества римских легионеров. Это лишь первый из серьёзных выборов, с которыми столкнётся игрок — история продолжит ветвление, что повлияет на различные ситуации и дальнейшее развитие сюжета.

rome_concept_plaza.jpeg

После войны герой отправится в Рим, где вернёт себе имя и собственность своей семьи. Здесь вы увидите все последствия принятых на войне решений, сюжет начнёт делать скачки во времени, а долгосрочные последствия ваших деяний начнут проявляться. Вскоре герой узнает, что нажил себе могущественного врага в лице сенатора Вителлия Лурко.

Всё это ведёт ко второму столпу повествования: вымышленным персонажам, которые были внедрены в сюжет на основе исторических событий. Главный антагонист игрока в Риме Вителлий Лурко никогда не существовал, он является собирательным образом сразу нескольких людей, живших в то время. Он жесток, амбициозен и умён, и у него есть собственные планы на республику, на пути которых вы и стоите. По мере того, как сюжет станет включать в себя больше и больше реальных исторических событий, будут множится и ветвления, зависящие от реакции игрока на них, влияния его друзей на эти ракции и выбор, которые предстоит совершать по пути.

rome_praetorians_finals.jpeg

Говоря о друзьях, не стоит забывать, что Expeditions: Rome — это партийная RPG, а это значит, что вы сражаетесь не в одиночку — бок о бок с вашим героем бьются его спутники, у каждого из которых есть собственные причины, чтобы следовать за ним. Это разношерстная команда, включаящая в себя старого слугу и наставника протагониста Синероса, освобожденного героем раба-гладиатора Бестию Табата и скифскую амазонку-воительнийу Дейанейру. У каждого компаньона есть своя роль в основном сюжете, и у каждого из них есть свои личные цели, с которыми нужно считаться. Иногда за кого-то из них придётся играть.

Кроме того, у игрока будет возможность завязать романтические отношения с большинством из спутников — эту опцию добавили по многочисленным запросам.

В дополнение к постоянным спутникам на стороне игрока периодически будут выступать и обычные персонажи. Кроме того, герою предстоит рекрутировать преторианцев для своего легиона. Они в основном участвуют в рандомизированных заданиях по усмирению, в которых лидерствво будет делегироваться одному из ваших компаньонов, но это не просто «филлеры» — как и в предыдущих частях серии Expeditions, каждый боец в отряде имеет ряд личных черт, которые определяют, как он относится к принимаемым вами решениям.

Мирный персонаж одобряет соответствующие инициативы, но плохо реагирует на агрессивные действия. Гедонист хочет, чтобы вы находили время для отдыха и веселья — он перечит вам, если вы не можете найти для этого время. Одобрение каждого преторианца определяет его боевой дух, а это означает, что не одобряющие ваши действия персонажи могут не подчиниться или с большей долей вероятности запаникуют, когда дела пойдут плохо. Если вам удастся достаточно разозлить преторианца, он в конечном итоге оставит вас — и то, как он уйдёт, будет зависеть от его личных качеств. Однако ваши ближайшие соратники никогда не оставят протагониста, как бы сильно ваши действия не противоречили их мировоззрению.

rome_battle_event_illustration_show_merc

Одобрение — это лишь одна из линий влияния на ход развития сюжета и даже геймплея. По словам разработчиков, по мере реализации видения масштабной истории Expeditions: Rome, возможности для ответвлений открывались сами собой. Сценаристы стараются, чтобы эти выборы казались естественными, а не надуманными, и чтобы они имели серьезные последствия и побочные эффекты — как ярко выраженные, так и непредвиденные. Некоторые варианты выбора могут сначала показаться незначительными, но потом возвращаются бумерангом, чтобы удивить игрока.

Дата выхода Expeditions: Rome пока не сообщается, но релиз амбициозной RPG запланирован на 2021 год. Игра выйдет только на PC.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Жду-верю.

Цитата

Кроме того, у игрока будет возможность завязать романтические отношения с большинством из спутников — эту опцию добавили по многочисленным запросам.

Буду отыгрывать геронтофила: замучу с Синеросом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Арсинис сказал:

Все картинки в статье побились.

Что? Где? У меня всё нормально и на сайте, и на форуме.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Del-Vey сказал:

Что? Где? У меня всё нормально и на сайте, и на форуме.

У меня выглядит вот так на форуме
 

Screenshot.png

А при переходе по ссылке на картинку 

https://www.rpgnuke.ru/wp-content/uploads/2021/06/rome_battle_event_illustration_divide_and_conquer.jpg

 

404 Not Found

nginx/1.11.10

 

Нашел причину. В статье на сайте картинки отображаются, у картинок там расширение .jpeg, а на форуме .jpg. Если исправить, то вместо 404 выдаст картинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×