Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

ELEX II

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts

Первые минут 20-30 пролетели незаметно. Ничего не понятно, на карте ничего не отмечено, предметы для собирания не подсвечены, милишная боёвка глупенькая. Но зато  диалоги бодрые и исследовать мир пока интересно.

Клёво. Буду изучать фракции да думать к кому присоединиться. Понял что не помню событий первой части, а у меня тут Джакс уже ребёнком обзавёлся да мадам какую-то из первой части выбрал. И я такой "всё так и задумано, да."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наиграл часов 5 - ох уж этот прекрасный геймплей: идёшь куда-то и либо натыкаешься на тварь которую отделать может только твой сопартиец, а ты героически стоишь рядом и для вида всаживаешь 1-2 стрелы в бочину, либо натыкаешься на тварь которую вы никак не можете отделать и героически делаете ноги)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как пользоваться тормозными ракетами для джетпака? Апгрейд установлен. Ракеты в инвентаре есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Galactrix сказал:

Как пользоваться тормозными ракетами для джетпака? Апгрейд установлен. Ракеты в инвентаре есть. 

Их сначала надо вставить в джетпах (это расходник - одно торможение - минус один тормоз), делается это на том же столе на которым ты апгрейдишь джетпак. Там отдельная кнопка для этого появится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже забыл насколько приятно когда мир симулируется. НПС щас такая "Пойду поговорю с НПС2 по поводу Штука". И пошла к нему ногами и реально поговорила.
Квесты в целом пока интересные, начал линейку альбов проходить (надеюсь что предательство их в пользу Клериков приведёт к интересному развитию сюжета).

Нашёл вроде как всех сопартийцев и не могу сказать что я в восторге от выбора. Очень много старых ребяток.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти прошел (наверное) 3-ю главу. Инопланетники становятся все толще и их становится все больше. А Свет Калаана так и остается единственной приемлемой лазерной пушкой. Мощнее только один улучшенный лазер пока видел, но и там разница в 10 или 15 единиц всего (а чтоб его получить нужно силу вкачать для получения 3-го перка изготовления оружия и 2 обычных лазера (которые в лагере клириков очень дорого стоят)). Грустно становится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, MrGray сказал:

Почти прошел (наверное) 3-ю главу. Инопланетники становятся все толще и их становится все больше. А Свет Калаана так и остается единственной приемлемой лазерной пушкой. Мощнее только один улучшенный лазер пока видел, но и там разница в 10 или 15 единиц всего (а чтоб его получить нужно силу вкачать для получения 3-го перка изготовления оружия и 2 обычных лазера (которые в лагере клириков очень дорого стоят)). Грустно становится. 

Я бы рекомендовал понизить уровень сложности. После прохождения тестировал разницу — оказалось, что влияет исключительно на количество HP противников. На лёгком значительно меньше здоровья у врагов.

  • Нравится 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собрался наконец поиграть. Первым делом открываю посмотреть окно навыков, листаю берсерков/альбов/морконов - "ну нормально", дохожу до бандитов/клериков - "ачевсмысле". У одних навыки это тупо рецепты, у вторых вообще 2 (два (zwei)) навыка и те пассивные. Ощущение будто первая инфа про три фракции была верной и они в последний момент передумали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Wizzard сказал:

Собрался наконец поиграть. Первым делом открываю посмотреть окно навыков, листаю берсерков/альбов/морконов - "ну нормально", дохожу до бандитов/клериков - "ачевсмысле". У одних навыки это тупо рецепты, у вторых вообще 2 (два (zwei)) навыка и те пассивные. Ощущение будто первая инфа про три фракции была верной и они в последний момент передумали.

Изгои\клерики побочные фракции для берсов и альбов соответственно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Diethart сказал:

Изгои\клерики побочные фракции для берсов и альбов соответственно. 

Да я уже читал в рецензии на каком-то сайте про это, просто все равно грустно выглядит. Хотя возможность отказаться вообще от всего этого, никуда не вступая, даже в чем-то круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А магия альбов прикольная - молниями ты не только урон наносишь, но и выносливость у врагов осушаешь. И аое спелл который замораживает тоже интересный.

2 часа назад, Wizzard сказал:

Да я уже читал в рецензии на каком-то сайте про это, просто все равно грустно выглядит. Хотя возможность отказаться вообще от всего этого, никуда не вступая, даже в чем-то круто.

Чем мне прям нравится Иликс - тут все реагируют на то к какой фракции ты принадлежишь, и диалоги очыень круто меняются. Даже одна побочка сопартийца: там надо предмет у отряда альбов забрать, и если ты альб то они просто расскажут всё что нужно.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Diethart сказал:

Изгои\клерики побочные фракции для берсов и альбов соответственно. 

C морконов тоже можно в изгои уйти.

6 часов назад, Larus сказал:

Чем мне прям нравится Иликс - тут все реагируют на то к какой фракции ты принадлежишь, и диалоги очыень круто меняются. Даже одна побочка сопартийца: там надо предмет у отряда альбов забрать, и если ты альб то они просто расскажут всё что нужно.)

Круто. Нужно будет в следующем прохождении попробовать сначала вступить во фракцию, а потом закрыть все побочки :)

  • Нравится 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Galactrix сказал:

попробовать сначала вступить во фракцию, а потом закрыть все побочки :)

Я так и поступил, теперь постоянно слушаю о том что я Альб, а значит не пойму\не помогу и так далее))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фух. Допрошел. Гринд в конце просто выбесил. В целом понравилось и сюжетно очень напомнило C&C с его тиберумом. Разрабам нужно было делать разные квесты для разных глав и побольше фракционных квестов. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Galactrix сказал:

Фух. Допрошел. Гринд в конце просто выбесил. В целом понравилось и сюжетно очень напомнило C&C с его тиберумом. Разрабам нужно было делать разные квесты для разных глав и побольше фракционных квестов. 

Фракционная концовка присутствует? Или не влияет никак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×