Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Elden Ring

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts

@Silya тоже недавно туда пришёл, игра действительно огромна. Я обычно все игры серии прохожу на платину, зачастую для этого требуется 3 нг+ и я слабо представляю где найти столько времени и сил, чтобы пройти игру несколько раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Крэй Уж лучше бы Фромы сделали две игры меньшего размера, чем одну, но чрезмерно большую и с копипастой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал порубиться вечер. Я вообще не фанат Соулсов, и в прошлые игры Фромов играл лишь с ознакомительной целью. Точнее, так: мне нравится мир в играх и то, как он представлен визуально, но совершенно не интересен подобный геймплей - бесконечные "страдания" ломают мне четвертую стену, никакого погружения не получается.

Впечатления от Elden Ring приятнее, чем от предыдущих частей. (Кстати, да, для меня игра воспринимается, как очередная часть в той же вселенной. Конечно, ушел я не далеко, с деталями мира знаком только по обзорам, но считаю, что в семечках "От Мартина" больше того самого Мартина, а тут он лишь для рекламы четвертой части.) Скрытность, лошадь и большие локации позволяют таким казуалам играть более комфортно, а из-за возобновляемости ресурсов можно без проблем подфармить десяток начальных уровней без единого убийства - собирай светлоглазые черепа да продавай из них монетки. Особенно интересен опыт конного боя, особо сравнивать не с чем, но первое знакомство порадовало. Пожалуй, в эту игру от Фромов я, таки, попробую поиграть :-)

Что удручает на протяжении всего знакомства с творчеством компании, так это управление на ПК. Частенько читаю тут про кривые порты на консоли, так вот для меня это тоже самое, только в обратную сторону. Возможность переназначить пять кнопок, которые не надо переназначать, и невозможность оставшиеся пять, которые надо - для таких случаев специальная сковорода в аду должна быть предусмотрена. Не вижу ни одной причины не открываться карте по нажатию на "М".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Silya сказал:

Новая экипировка теряет смысл, потому что пользоваться ею всё равно не выйдет ибо ресурсов для апгрейда критически мало

Я вот хочу меч сменить на более полезный. Для этого его надо проточить. Для этого нужно 12 штук третьих камней. Для этого надо мочить кукушкеров по курсу приблизительно 100 человек = 1 камень. Тому, кто прописывал шанс дропа, надо в голову забить большой гвоздь.

 

Узилища я бы либо выкинул к чертям (игра все равно ничего не потеряет от этого), либо посадил в них исключительно рыцарей горнила. Их все равно 16 штук, а я пока видел только трех. был бы смысл в переиспользовании, и по сюжету бы тоже подошло. В остальном пока всем доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Arawn сказал:

Я вот хочу меч сменить на более полезный. Для этого его надо проточить. Для этого нужно 12 штук третьих камней. Для этого надо мочить кукушкеров по курсу приблизительно 100 человек = 1 камень. Тому, кто прописывал шанс дропа, надо в голову забить большой гвоздь.

при этом материала для прокачки уникальной экипировки (somber smithing stone) в игре гораздо больше - хватает чтобы параллельно качать три-четыре разные пухи. Бред полный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Arawn сказал:

Я вот хочу меч сменить на более полезный. Для этого его надо проточить. Для этого нужно 12 штук третьих камней. Для этого надо мочить кукушкеров по курсу приблизительно 100 человек = 1 камень. Тому, кто прописывал шанс дропа, надо в голову забить большой гвоздь.

Я по началу тоже пробовал фармить, и даже чтобы заточить одно оружие выфармил шесть титанитов 3 ур(где-то час бегал бить солдат и повозку у ворот Райи Лукарии), но как оказалось если знать где, можно находить кузнечные колокольчики и отдавать служанкам в круглом столе, тогда камешки начинают просто продаваться, я сейчас, например, могу покупать камни с 1го по 4ый ур.

 

И да, тоже вот только что дошёл до столицы. И пока только радуюсь что игра не заканчивается) Всадник у ворот был мега жёсткий, учитывая что я без сражений на коне и призывов играю. А вот сама столица пока простенькая, и вообще хоть и выглядит красиво и пафосно, по сложности далеко не первое посещение Анор Лондо, хотя я пока в сам город не далеко зашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Arawn сказал:

Тому, кто прописывал шанс дропа, надо в голову забить большой гвоздь.

Видимо, наняли чувака, который тем же самым занимался в Nier: Replicant. Почерк узнаваемый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Del-Vey сказал:

Видимо, наняли чувака, который тем же самым занимался в Nier: Replicant. Почерк узнаваемый.

Тут всё-таки параметр удачи есть, его и предметами и прокачкой колдовства поднять можно. Так что при желании шанс дропа разгоняется очень хорошо.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, я тоже от дропа страдал сперва. (но я закаленный ММОшник, так что страдал тут лишь в сравнении с ДСами). Но оказалось, что если юзать лапку на дроп, то всё фармится куда как веселее.

Вообще, я кайфую от игры. В ней всё, что я люблю. И это самая простая игра серии, так как сломать ее, благодаря открытому миру, элементарно. Если что-то не получается, ответ один: иди качайся! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, ChromeDevice сказал:

я сейчас, например, могу покупать камни с 1го по 4ый ур.

Я тоже, но мне сам этот метагейм не нравится. Прямо Дивинити какой-то. "Да , я знаю, что тут есть, чем заняться, но сначала я обойду все любезно отмеченные на карте туннели в поисках сфер". Если и так понятно, что я все равно их найду, зачем огород городить было?

2 часа назад, ChromeDevice сказал:

и прокачкой колдовства

Качать совершенно не нужный мне стат ради дропа - такой себе выход.

1 час назад, Girveld сказал:

Но оказалось, что если юзать лапку на дроп

Я когда подумал, что перед тем, как фармить Кукушек, придется сперва пофармить кукушек, мне чуть плохо не стало). Нет уж, карта есть, туннель есть. Лучше метагейм, чем потеря времени. Но все равно дрянь страшная.

Тем более интересно, что секирство-то было в прокачку добавлено. И ячейки заклинаний, и амулеты, качаются находимыми предметами. Надо было то же самое сделать с уроном. Висел бы себе этот мультипликатор +15, 20, 30 где-нибудь в углу и действовал на любое оружие в руках. Отлично бы получилось. Тот же результат, но без потерь времени, и мутных телодвижений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл.

Тут про "выгорание" сказали. Пока прошёл, надоело АЖ ДВАЖДЫ, дважды бросал - впервые такое в жизни. Но через день возвращался. Хотя, тут дело скорее в том, что самый сложный босс игры легче чем сегодняшние повседневные новости.

Игра титаническая по количеству контента. Обещали, что проходится за 40 часов, ха-ха, ну да, как же, часов 80 минимум. Титаническая она и по масштабам локаций: огромные равнины, гигантские строения, вот это всё. Мошкой себя чувствуешь. Проходил бы ещё дольше, но игра подсунула пару способов себя облегчить (морозный топот и ложная слеза), в итоге 2/3 эндгеймовых боссов погибли с первых попыток. Проходил (почти) без гайдов, поэтому почти всё пропустил, из шести концовок доступны только две. 

В память о Кентаро Миуре проходил с мечом Гатса. В целом открытый мир делает игру очень лёгкой, сами видите, что Ютюб заполнен роликами "как стать оверпауэрным за 120 минут, не убив ни одного босса", и это не сложное что-то, как раньше было, это очень просто и даже очевидно для единожды прошедшего.

Когда-то страшно давно, в разговоре с кем-то (с Arawn'ом, что ли), я утверждал, что опенворлд соулс не будет работать, и лично для меня он не сработал. Всё что в опенворлде показалось скучноватым. Не, есть интересные моменты, кое-где на козе скакать весело, Замогилье неплохое, но реально порадовали только опенворлд боссы. Ну а подземелья и замки оказались лучше всего. Во всех закрытых локациях враги стоят продуманно, разрабы создают больше ситуаций, в общем интереснее.

Согласен, что от прокачки оружия можно было отказаться. Как только надо прокачать третье-четвёртое и далее оружие, это становится скучным (а в худшем случае ещё и не стоящим того). Покупать камни? Сколько-сколько камней? Да ну нафиг. Доспехи мы уже с Бладборна перестали качать и ничего, никто не умер. Миядзаки, ну ты чего. А шахты, вдобавок, ещё и оказались самым однообразным типом подземелий. Короче, игру бы уменьшить раза в два, убрать прокачку оружия, шахты, половину территорий и она НИЧЕГО БЫ НЕ ПОТЕРЯЛА, А СТАЛА ЕЩЁ ЛУЧШЕ.

И при всём при этом я игрой очень доволен, буквально потерял счёт тому, сколько раз я сказал "ВАУ" (не смотрел релизных трейлеров, чтобы оставить себе эти моменты). Первые две-три глобальных локации зачищать очень интересно, находить секреты интересно, сражаться интересно, боссы интересные, следить за тем, как Миядзаки опять будет тематически и сюжетно повторяться тоже интересно.

Где тут Мартин - а нигде, Мартин придумал персонажей, а Миядзаки сделал их волосатыми монстрами да хтоническими чудищами, надеюсь Мартин их не увидит.

  • Информативно 2
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, saruman сказал:

Короче, игру бы уменьшить раза в два

Я могу это понять. Но вот с этим: 

28 минут назад, saruman сказал:

убрать прокачку оружия

идите нафиг. Секира уже была. И мне совершенно не нравится в ней прогрессия.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, saruman сказал:

Когда-то страшно давно, в разговоре с кем-то (с Arawn'ом, что ли), я утверждал, что опенворлд соулс не будет работать

С Arawn'ом. Только там речь шла про то, что он не будет работать, потому что драться будет неудобно, т.к. можно собрать слишком много врагов, или получить стрелу в ухо неизвестно от кого. 

Как Arawn и утверждал, ничего подобного не происходит и все работает. (в крайнем случае - коня в руки и бежать, но до этого ни разу не дошло)

Мне как раз фромовый подход к открытому миру понравился - большие пространства дают хорошие виды, а на них расставлены всякие там замки поменьше для соулсовости.

Еще бы к туннелям не поленились разные завершающие комнаты нарисовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, saruman сказал:

Где тут Мартин - а нигде, Мартин придумал персонажей, а Миядзаки сделал их волосатыми монстрами да хтоническими чудищами, надеюсь Мартин их не увидит.

Мне иногда кажется, что Мартин в количестве смертей нпс поучаствовал. Я до сих пор не могу понять, я везде тайминги просрал или это нормально, что все многие сдохли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Крэй сказал:

Мне иногда кажется, что Мартин в количестве смертей нпс поучаствовал. Я до сих пор не могу понять, я везде тайминги просрал или это нормально, что все многие сдохли?

У меня также. Я допускаю, что может быть какой-то хитрый способ кого-нибудь спасти, как это было с Солером в ДС1, но пока так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×