Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Elden Ring

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts

У фромов либо рыцари, либо самураи, либо обчры. И что ты не выберешь, тебе везде наваляют :hurt

10 часов назад, Del-Vey сказал:

Нужно что-то новенькое. Ждём Sekiro Kart значит.

Эээ, Bloodborne Kart!!! По Sekiro надо делать другую шизоидную хрень. Предлагаю монополию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.04.2022 в 02:41, Arawn сказал:

они выглядят, как вырезанный контент, который забыли вырезать.

Как по мне, так это очень круто звучит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.04.2022 в 11:17, Girveld сказал:

Надеюсь, маэстро никогда больше не возьмется делать что-то подобное Секиро в плане боевки. Ритм-аркадки - другой жанр.

Мне вот интересно, чем ритм парирований хуже ритма кувырков?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем наиграл 70ч , жопу рвёт от негодования, буду играть дальше. Рвёт потому что интерфейс инфарктный , и это главный злодей в игре после управления и камеры. А ещё потому, что без гайдов "лучше даже не начинать". А продолжу потому, что оч крутой арт дизайн, это настоящий прорыв как по мне. Плюс сам геймплей мне понравился - он насыщенный  (есть во что поиграть) и не хардкорный, энкаунтеры проходятся сразу и без заморочек с билдами.
Ещё огромный плюс игры - бессюжетность и бездиалоговость - нахер графоманию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил пройти игру грязным облизывателем пяток Ренни карианским рыцарем. Вопрос, если кто знает - в магии карианской семьи есть вообще хоть какой-то драный смысл? А то из сияющих клинков самое дамажное заклинание почему-то самое дешевое, так оно пол-игры гонится за уроном от меча, и никак не догонит. А самое интересное, что этот меч за 2 таких цены может откусить пол-босса. То ли лыжи плохие, то ли я чего-то не понимаю. 

:24:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышел мод для кооператива нормального человека. Больше не нужно проходить по 2 раза мир у каждого игрока, теперь все получают предметы, не важно кто хост. Не надо призывать по новой в каждой пещере и у костра. Ну и мобы теперь становятся сильнее в коопе.

https://www.nexusmods.com/eldenring/mods/510?tab=description

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, здесь есть такое как в Дарк Соулсах, что для прогрессии сюжетки NPC нужно скупить у них всё, что они продают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Albatross сказал:

Подскажите, здесь есть такое как в Дарк Соулсах, что для прогрессии сюжетки NPC нужно скупить у них всё, что они продают?

Я с таким не сталкивался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.04.2022 в 14:51, fpawel сказал:

Ещё огромный плюс игры - бессюжетность и бездиалоговость - нахер графоманию.

Это сарказм? Или симулятор убийств в красивом открытом мире? Убийства должны быть оправданы!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я обычно обхожу стороной игры на которых вешается ярлык соулс-лайк, т.к. "казуальный" игрок, у которого конвейерные смерти и сложные боссы вызывают фрустрацию. По отзывам как-то неоднозначно... оцените, пожалуйста, сложность битв по шкале от 0 для 10, где:

0 - "я жру во время битвы с боссами"

10 - "нужно менять мизинчик, потому что он не справляется с доджами на ctrl; фиксируется повышенное потоотделение (больше ментальное); бывают эпизоды экспрессивного общения с монитором на N-итерации смерти"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Elunee сказал:

оцените, пожалуйста, сложность битв по шкале от 0 для 10

Благодаря открытому миру тут работает такой вариант: сталкиваешься со сложным боссом, помираешь несколько раз и, махнув рукой, идёшь в любое из 34597 неизученных мест на карте, качаешься, приключаешься, затем возвращаешься и одним пинком выносишь обидчика вперёд ногами.

Поэтому сложность битв тут регулируется самым естественным из возможных способов: не мучай себя — потом вернёшься.

  • Нравится 1
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно еще добавить, что билды друг от друга сильно отличаются - можно стучать по врагу как обычно, а можно прийти к нему с дрелью и просверлить к хренам за пару ударов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

День первый.

Создала благородного самурая.

Посмеялась над лужами крови около стартового костра, пульнула стрелу в золотого рыцаря - повысила счетчик позорных смертей рядом со всеми. Мгновенная карма.

Спустилась к берегу, убила осьминога, его дружок меня чуть не изнасиловал, вернулась обратно к костру.

Спустилась с другой стороны к развалинам, там максимально инертные враги, которые просто воют, понравилось, спустилась в подземелье - меня перенесло в какие-то туннели, и, как оказалось, на изолированную в самой Ж локацию с магическим городом Селлия. Первое время нормально там обосновалась, пока не осознала, что я в ловушке и не могу вернуться обратно. (И я не умею повышать уровень)

Единственный быстрый переход был доступен при выходе из города (через токсичное болото, город, мимо цербера, великана, дракона) - маршрут моего спасения можно проследить по ручейку из крови. Естесно, руны из меня все выбили)

Получается, я за целый день - просто раз 20 сдохла. Нужно пересоздать героя, уже не смыть этот позор.

  • Bro! 1
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Elunee сказал:

Создала благородного самурая.

В первый заход без щита? Суровая ты.

 :-P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Arawn сказал:

В первый заход без щита?

Зачем щит? От щита одни проблемы со стаминой. Щит не нужОн! :hurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×