Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Новые детали ELEX II: плотность игрового мира, больше контента для романов и улучшенное управление

Рекомендуемые сообщения

Вслед за появлением первых геймплейных роликов ELEX II был опубликован и ряд материалов на основе бесед с разработчиками из Piranha Bytes, которые раскрыли новые подробности ролевой игры.

  • Размер мира не изменился по сравнению с первой частью, но возросла плотность контента — интересные события и места встречаются чаще;
  • У игрока теперь больше контроля над персонажем, в том числе и в бою. Зажатие кнопки атаки контролирует длительность замаха оружием ближнего боя — можно совершать быстрые выпады, а можно чуть выждать и замахнуться посильнее, чтобы нанести более мощный удар;
  • Управление стало более отзывчивым, оно лучше и тоньше реагирует на нажатия клавиш;
  • Были переработаны ИИ и анимация противников;
  • Разработчики хотели внедрить в ELEX II возможность переноса сохранений из первой части, но обнаружили, что игроки в 90% случаев приходили к одному и тому же финалу. Было решено сделать его каноничным;
  • Романы с персонажами станут глубже, в игре будет больше связанного с ними контента;
  • Piranha Bytes делает большую ставку на вариативность. Выбор игрока повлияет не только на отношение к нему NPC и целых фракций, но и на будущие столкновения или их отсутствие;
  • У игры несколько вариантов финала. Кроме того, в конце обязательно расскажут о судьбах фракций, NPC и спутников героя, которые варьируются в зависимости от действия Джакса и принятых решений;
  • Как и в других играх Piranha Bytes, в ELEX II будет возможность расправиться с врагами самыми разными способами. Можно использовать магию или оружие, налететь на противников с высоты или же попросту выманить их к стражникам, которые помогут разделаться с угрозой. Разработчики учли множество вариантов в дизайне игры — они хотят не наказывать игрока за необычные действия и эксперименты, а поощрять их;
  • Девелоперы остались верны себе — они не стали облегчать начальные этапы и упрощать кривую баланса. В первые часы ELEX II следует быть особенно осторожным, поскольку вокруг снуёт множество опасных монстров, которые могут моментально убить Джакса. Исключения из этого правила были сделаны только для заданий спутников, поскольку игрок может начать выполнять их как в первом акте, так в и в последнем. В остальном — никакого масштабирования силы противников под уровень игрока. Разработчики очень ценят чувство удовлетворения, которое возникает, когда возвращаешься к мощному монстру после получения несколько уровней развития и наконец-то убиваешь его;
  • Сама система развития и получения навыков не претерпела никаких изменений;
  • Разработчики подчёркивают, что сражения с боссами представляют собой свободные столкновения в открытом мире, так что из такой битвы можно будет легко выйти, чтобы вернуться позднее. Они также отмечают, что у игры нет ничего общего с Dark Souls.

Релиз ELEX II состоится в 2021 году на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Точная дата выхода игры будет объявлена позднее.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 1
  • Информативно 2
  • Кайф! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
8 минут назад, ChromeDevice сказал:

Лично я не совсем понимаю людей у которых проблемы с управлением на уровне "не могу играть", оно в элексе такое же не удобное как в готиках, но играть можно.

Что, простите?? Неудобное управление в Готике в плане биндингов клавиш - да, неудобное в плане управления персонажем - это с чего? Такое же как в Морре и куче других игр.

А проблема не в том, что не хватает дамага или чисто теоретически невозможно управлять - дайте нормальное управление и я на первом уровне буду без проблем разбирать мобов. Проблема в том, что если я захочу геймпадное управление, то куплю геймпад. Но я купил клавомышь и хочу нормальное управление под клавомышь. Ну либо на коробке пишите, что игра для геймпадов онли, тогда у меня претензий не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Thing сказал:

это с чего?

К биндам у меня как раз претензий нет. А вот к скачущему таргету, например, о да. Собственно, в элексе я могу в одиночку в ближнем бою нормально сражаться с группой противников, в готике же такое почти невозможно, если ты не перекачан. Так что хз, может мы разное под управлением понимаем, но на мой взгляд оно примерно равно по удобности/не удобности, в обоих играх. Просто кто-то, кажется, не потрудился приноровиться.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, у Элекса в самом "мире игры" проблема: он как чудовище франкенштейна. Понапихали всего отовсюду, а нормально объяснить "почему так" - не потрудились. Не веришь в него.

Цитата

Разработчики хотели внедрить в ELEX II возможность переноса сохранений из первой части, но обнаружили, что игроки в 90% случаев приходили к одному и тому же финалу. Было решено сделать его каноничным;

Может это потому, что отличий у финалов практически нет?!:)

Спойлер

Я громко смеялся, когда победил Гибрида, подчинил его себе и приказал альбам собирать Элекс для защиты людей...По сути, мир игры, вернулся в то же состояние, в котором стартовал.

Только у Берсов, с их семенем, действительно отличающаяся концовка: так как весь Элекс преобразуется в Ману.

 

Цитата

Разработчики учли множество вариантов в дизайне игры — они хотят не наказывать игрока за необычные действия и эксперименты, а поощрять их;

Да, первую часть прошел закидав всех гранатами (десятки, сотни гранат! я прыгал и бросал, прыгал и бросал, как Ъ Марио-водопроводчик). Вторую часть пройду летая и бросая гранаты. Очень увлекательно.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, JohnEast сказал:

Да, первую часть прошел закидав всех гранатами (десятки, сотни гранат! я прыгал и бросал, прыгал и бросал, как Ъ Марио-водопроводчик).

Вои да! Я тоже так делал! А потом нашел ружье с разрывными :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Thing сказал:

Вся боль боевки под клавомышь заключается именно в том, что управление в игре оставили геймпадное.

Так во всех мультиплатформенных играх управление персонажем проектируется с расчетом, в первую очередь, на геймпад и надеяться на другое бесполезно. Делать же принципиально разные схемы управления для одной игры... кто же этим будет заниматься? Разве что мододелы, как в том же третьем ведьмаке, где модом поправили направление атаки, которая стала производиться в ту сторону куда смотрит камера, а не туда на что залочился персонаж. И боевка сразу заиграла новыми красками.

В элексе же по-моему все костыли такого управления возвели в абсолют. Например переключение целей это такая комедия, которая практически никогда не работает как надо. Если в современных играх смена цели срабатывает от резкого рывка мыши в нужное направление (ну или стика), то в элексе у нас одна кнопка для целей левее и одна для целей правее. И это очень смешно, когда ты не можешь переключиться, потому что система сама не понимает кто там правее, а кто левее, а кто вообще слишком сильно тебя зафланговал и его в расчет брать не надо. Ну и после таких экспериментов обычно следует загрузка сохранения. 

З.Ы. И какой вывод можно сделать. Не нужно играть в консольные порты и мультиплатформы, только пк эксклюзивы, только хардкор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, ChromeDevice сказал:

Просто кто-то, кажется, не потрудился приноровиться.

Так об этом и речь. Только я не "не потрудился", а отказываюсь адаптироваться под чуждое моему контроллеру управление.

@Rama, я прекрасно понимаю что с точки зрения компании-разработчика делать говенные порты на ПК - дешевле. Прекрасно понимаю что переделка геймпадного управления зачастую потребует переделывания механик игры, иначе будет сломан баланс. Прекрасно понимаю что всем насрать, т.к. основная часть покупателей игр на PC все равно всё купит. Но мне крайне не нравится жрать кактус, поэтому - да, только нормальные PC игры, которые в основном - древние.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, JohnEast сказал:

Да, первую часть прошел закидав всех гранатами (десятки, сотни гранат! я прыгал и бросал, прыгал и бросал, как Ъ Марио-водопроводчик). Вторую часть пройду летая и бросая гранаты. Очень увлекательно.

А расстреливал гигантских боевых роботов из лука...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Del-Vey сказал:

А расстреливал гигантских боевых роботов из лука...

Элой одобряет. 

5AxZgvQngFYnRrQczJPilrNCLVWvN1iG92OfijHh.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В трейлере, кстати, видно, как довольно низкоуровневый Джакс весьма бодро отбивается от сталкера и еще пары тварей трубой. То ли до них дошло, что строгать врага рубанком по 15 минут не весело, то ли это специальный сталкер с урезанным раз в 20 здоровьем. :-P

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Arawn сказал:

то ли это специальный сталкер

Может быть и "молодой" (которые разительно отличаются по урону в Готиках).

Но ещё не стоит забывать, что для демок баланс обычно правится в сторону читов.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.07.2021 в 11:47, Thing сказал:

я прекрасно понимаю что с точки зрения компании-разработчика делать говенные порты на ПК - дешевле.

У пираний всегда было такое управление, даже когда их игры были пека эксклюзивами. У немцев очень своеобразное понятие об удобности, когда речь идёт о компьютерах.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×