Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Final Fantasy X может получить ещё одно продолжение — Кадзусигэ Нодзима уже написал черновик сценария

Рекомендуемые сообщения

В интервью еженедельному японскому изданию Weekly Famitsu было опубликовано интервью с текущими авторами серии Final Fantasy: Тецуей Номурой, Мотому Ториямой и Кадзусигэ Нодзимой.

Несмотря на то, что почти все силы студии занимают шестнадцатая часть и проект ремейка Final Fantasy VII, разработчики уже думают о своих будущих творениях. И одной из таких игр, как оказалось, может стать Final Fantasy X-3, очередное продолжение приключений Тидуса.

По словам Номуры, Нодзима уже подготовил черновик сценария триквела. Хотя игра ещё не находится в разработке, идея её создания уже витает в воздухе. Вторит коллеге и Тояма, отметивший, что шансы на создание игры не нулевые, однако для начала производства студии предстоит закончить работу над масштабным проектом Final Fantasy VII Remake, который может растянуться ещё на несколько игр.

Нодзима далеко не новичок в серии. Совместно с Ёсинори Китасэ он писал сценарий к оригинальной седьмой части, а историю Final Fantasy VIII и Final Fantasy X сценарист создал в одиночку. Не очень тепло принятая фанатами Final Fantasy X-2 была написана им в соавторстве с Дайсукэ Ватанабэ.

Ближайшим релизом в серии станет Final Fantasy XVI — игра будет эксклюзивом (скорее всего, временным) платформы PlayStation 5.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
9 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

И одной из таких игр, как оказалось, может стать Final Fantasy X-3, очередное продолжение приключений Тидуса.

 

Наконец-то! Снова этот юный голос!

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FFX-2 была такой себе. Я ее так и не осилил, поэтому могу ошибаться, но, насколько я помню, Титуса там нет, мы играем брагой переодевающихся девочек и делаем что-то важное.

А вот FFX была роскошной, в что-то более близкое к ней я бы поиграл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

История и основные персонажи десятки изумительны! В 10-2 только немного поиграл, оттолкнула боевая система и каст. К Рикку вопросов нет (она, как и в первой части, просто зайка), новый (нелогичный, учитывая финал оригинала) характер Юны не понравился, а "эта третья, с короткой стрижкой, как ее там" вообще неинтересный персонаж по первому впечатлению.

Но и FFX не без греха. Как же я в свое время "залюбился" ее системой встреч с противниками... нет слов, одни эмоции. Это была последняя финалка в которой боевые столкновения возникают из воздуха. Просто бежишь и вдруг начинается бой и так через каждые 15 метров игрового пространства.

Для тех, кто хочет в нее поиграть безболезненно и просто насладится сюжетом, советую найти чит на отключение этих самых случайных встреч с монстрами.

Если планы на Х-3 воплотятся, придется таки пройти Х-2. А то завязка второй части большие вопросы по поводу Тидуса вызывала.

  • Не согласен 3
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Cipher сказал:

Как же я в свое время "залюбился" ее системой встреч с противниками... нет слов, одни эмоции.

10 минут назад, Cipher сказал:

Для тех, кто хочет в нее поиграть безболезненно

Слабаки! :shot

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Cipher сказал:

Просто бежишь и вдруг начинается бой и так через каждые 15 метров игрового пространства. 

Рандом Энкаунтеры типичны для JRPG же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Girveld сказал:

Слабаки! :shot

Месье знает толк в извращениях? У меня вьетнамские флешбеки, как вспомню об этих миллионах однотипных боев.

  • Не согласен 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Cipher сказал:

Месье знает толк в извращениях? У меня вьетнамские флешбеки, как вспомню об этих миллионах однотипных боев.

Как бы это особенность жанра. Это как ныть про адский гринд в гриндилке. В жрпг до 99 уровня хер ты прокачаешься без таких боев. А искать противников как в 15 такое себе. В 4,5,6 точно есть Автобой. Что там может так мучить? 

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Конрад Марбург Не вижу, где вы углядели нытье. Считать забивание времени игрока бессмысленной и беспощадной рутиной особенностями жанра, конечно, ваше право, но вот только здравый смысл мне подсказывает что это лень разработчиков и правило плохого тона в индустрии. Человек не должен оправдывать все аспекты игры, если ему нравятся некоторые. Сюжет, музыка, персонажи, визуальный стиль в FFX великолепны, а вот количество однотипных боев - ужасно. Это мое личное мнение (возникают вопросы к психологическому возрасту людей, которые ставят дизы за таковое).

  • Не согласен 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Cipher сказал:

Считать забивание времени игрока бессмысленной и беспощадной рутиной особенностями жанра, конечно, ваше право,

Ибо это и есть особенность жанра и было в JRPG испокон веков. Сейчас от этого уходят, но ФФХ это довольно старая игра.

34 минуты назад, Cipher сказал:

а вот количество однотипных боев - ужасно

В версии для ПК случайные встречи отключаются хоткеем (какая-то F-ка), в оригинальной версии есть зачарования, которые убирают случайные встречи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Cipher сказал:

@Конрад Марбург Не вижу, где вы углядели нытье. Считать забивание времени игрока бессмысленной и беспощадной рутиной особенностями жанра, конечно, ваше право, но вот только здравый смысл мне подсказывает что это лень разработчиков и правило плохого тона в индустрии. Человек не должен оправдывать все аспекты игры, если ему нравятся некоторые. Сюжет, музыка, персонажи, визуальный стиль в FFX великолепны, а вот количество однотипных боев - ужасно. Это мое личное мнение (возникают вопросы к психологическому возрасту людей, которые ставят дизы за таковое).

В тексте и увидел. Если вы за собой этого не замечаете, ну что поделаешь. 
Еще раз. Такие бои это особенность всех последних фантазий. Быть недовольным этим это тоже самое что ныть почему меня в дарк соулс постоянно убивают. Баланс плохой. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×