Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Одиозная The Wayward Realms, продолжающая традиции Daggerfall, обзавелась тизером

Рекомендуемые сообщения

Разработчики оскандалившейся The Wayward Realms, среди которых авторы культовых The Elder Scrolls: Arena и The Elder Scrolls II: Daggerfall, выпустили небольшой тизер своего проекта.

Увы, ролик не демонстрирует ничего конкретного и не даёт ни малейшего представления о том, что за игру делают ветераны индустрии.

Ранее мы публиковали перевод статьи, автор которой был частью команды, создававшей проект ещё на ранних этапах. По словам разработчика, именитые игроделы годами занимаются лишь тем, что обсуждают проект и фантазируют, созваниваясь через Skype. При этом они не демонстрируют никакого видимого результата, за исключением редких концепт-артов, заказанных у сторонних подрядчиков. Одного же из наиболее продуктивных программистов, сделавшего для проекта больше, чем все остальные разработчики вместе взятые, из команды попросту выжили. А после неудачной попытки собраться вместе и таки совершить прорыв энтузиазм пропал у наиболее инициативных членов группы.

Более того, неадекватное поведение финансового директора и попытке выбить бюджет побольше привело к разрыву отношений с единственным издателем, который выказал интерес в The Wayward Realms. С тех пор об игре не было никаких новостей, и лишь спустя год авторы опубликовали свежий тизер.

Впрочем, есть вероятность, что разработчики из OnceLost Games наконец-то смогли сдвинуться с мёртвой точки — одновременно с появлением ролика игра обзавелась страничкой в Steam, где можно увидеть парочку невнятных скриншотов и системные требования.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Из статьи, ссылка на перевод которой была указана в тексте новости:

Цитата

По словам Иэна, у Виджая выработалась дурная привычка слать электронные письма поздней ночью напрямую представителям издателя, не удосужившись поставить в копию или просто предупредить своих коллег по OnceLost.

В одном из таких писем Виджай сообщил, что разработчикам нужно больше денег (он регулярно говорил об этом и ранее), чем изначально предложило руководство X. Он заявил, что студии придётся конкурировать с Cyberpunk 2077 и The Elder Scrolls VI, а потому хотел получить как минимум 12 миллионов долларов.

Это было красной тряпкой. Иэн понимал, что разработчики AAA-игр тратят десятки миллионов долларов на дорогих голливудских актёров, пафосные CGI-трейлеры, громкий маркетинг и прочие вещи, и что OnceLost Games могла бы более качественно освоить бюджет, вложив каждую копейку в создание игры, но даже тогда она бы осталась нишевым проектом для скромной аудитории. То, что Виджай заявил о потенциальной конкуренции The Wayward Realms с играми, бюджеты которых могли достигать 80 миллионов, было настоящим идиотизмом.

Любой издатель мог это понять. И сделать выводы о компетенции потенциальных партнёров.

После этого письма представители X на некоторое время затихли, а затем прислали непривычно короткий ответ, вся суть которого сводилась к тому, что они более не заинтересованы в The Wayward Realms.

Примечательно, что Лакшман на страничке игры не упоминается - видимо, выставили на мороз после этих событий.

  • Информативно 1
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Ранее мы публиковали перевод статьи, автор которой был частью команды, создававшей проект ещё на ранних этапах. По словам разработчика, именитые игроделы годами занимаются лишь тем, что обсуждают проект и фантазируют, созваниваясь через Skype. При этом они не демонстрируют никакого видимого результата, за исключением редких концепт-артов, заказанных у сторонних подрядчиков. Одного же из наиболее продуктивных программистов, сделавшего для проекта больше, чем все остальные разработчики вместе взятые, из команды попросту выжили. А после неудачной попытки собраться вместе и таки совершить прорыв энтузиазм пропал у наиболее инициативных членов группы.

Ору, госпади.
Вот это я называю - отличная разработка. Сидишь, трындишь и ничего не делаешь. 10\10.

  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что ролик выглядит как будто он прямиком из 1996-го это тоже дань уважения Даггеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×