Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Новый трейлер Pathfinder: Wrath of the Righteous и перенос даты выхода на консолях

Рекомендуемые сообщения

Разработчики ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous представили свежий трейлер своего проекта, а заодно анонсировали перенос даты выхода версий для Xbox One и PlayStation 4. Первоначально новая RPG от студии Owlcat Games должна была выйти немногим позднее версии для PC, однако разработчики перенесли релиз на полгода — до 1 марта 2022.

Представленный трейлер же демонстрирует все особенности грядущей ролевой игры, от детальной кастомизации персонажа и красочный сражений до путешествий по карте игрового мира и управления армиями в ходе крестового похода против нечисти.

Pathfinder: Wrath of the Righteous выйдет на PC уже 2 сентября 2021 года.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Вот значит 1 марта 22го и можно будет игру покупать на PC. И это я ещё оптимистичный сценарий озвучиваю, ибо в кингмейкере баги попадаются до сих пор.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 2
  • Печаль... 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Я в первой части нагонял 425 часов. Вторую брать не стану (похожая ситуация с PoE).

Я не совсем улавливаю логику. Нагоняли 425 часов из-за багов? Или гоняли и было скучно? Или что?

  • Bro! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Larus сказал:

Я не совсем улавливаю логику. Нагоняли 425 часов из-за багов? Или гоняли и было скучно? Или что?

Может пресыщение уже. Я какое-то время назад получил передоз от игр на базе infinity engine и ловил вьетнамские флешбеки при виде одинаковых моделек толстого трактирщика. До сих пор до конца не отпускает)

image.png

  • Поддерживаю 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Doka сказал:

Может пресыщение уже. Я какое-то время назад получил передоз от игр на базе infinity engine и ловил вьетнамские флешбеки при виде одинаковых моделек толстого трактирщика. До сих пор до конца не отпускает)

image.png

My old tavern's as clean as an Elven arse!

  • Bro! 1
  • Кайф! 2
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Diethart сказал:

My old tavern's as clean as an Elven arse!

Блин, аж снова ворваться захотелось)

  • Bro! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.08.2021 в 12:19, Larus сказал:

Я не совсем улавливаю логику. Нагоняли 425 часов из-за багов? Или гоняли и было скучно? Или что?

425 часов, наверное, прежде всего потому-что я сам по себе очень медленно прохожу игры, люблю заглянуть под каждый камешек (Крис Авеллон тоже рассказывал нечто подобное о себе). К тому же, хочется попробовать разные билды партии))) А играть в новую часть не стану из-за, как уже заметили, пресыщения и разочарования. Нет, я не ругаю P:K, наоборот считаю его одним из достижений отечественного геймдева (наряду с 5-ми Героями итд итп). Тем не менее, меня разочаровала концовка и история рассказаная в игре сама по себе. У игры есть сильные стороны, но о них бы я говорил если бы писал, почему я буду покупать и играть в игру))).

Конечно, я пониманию, что невозможно вот так просто создать потрясающую историю вроде такой, которая была рассказана в Плейнскейпе или Маске предателя, но всё-таки, чего-то хотелось. Да, есть игры, чудесные игры, которые живут по законам простенькой фабулы, и тем не менее заслуживщие почёт, славу и народную любовь (Icewind Dale, например), но тут уж каждый решает сам за себя. Для меня отсутствие атмосферы и сильного сценария в первой части лишили интереса ко второй. Похожая история произошла у многих с сиквелом Pillars of Eternity. О ней можно долго говорить, но это уже оффтопик.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему-то в трейлере, в меню создания персонажа, отсутствует выбор типа телосложения, ходя даже в первой части он был. 

Не критично, конечно, но грустно :(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dena сказал:

Почему-то в трейлере, в меню создания персонажа, отсутствует выбор типа телосложения, ходя даже в первой части он был. 

Не критично, конечно, но грустно :(

В трейлере, для нарезки геймплея, бетка использовалась же, а в ней настроек кастомизации вообще очень мало, в полной версии если что типов телосложения обещали больше чем в кингмейкере.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×