Перейти к содержанию
AnLac

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts

Честно говоря связка битвы армий + управление королевством инквизицией это не самая хорошая вещь. Я только и делаю, что воюю с армиями, раздаю приказы, да строю всякие конюшни. Выбивает погружение в игру и ролеплей полностью. Посетил одну квестовую локу и опять полчаса управления этого всего.

Лучше бы на спутников больше времени потратили чем на эти сражение в стиле "герои 3 курильщика". А то у меня у половины спутников даже новых диалогов нет. С Камелией поговорил в самом начале и спустя 35 часов игры нет ни одного нового диалога. Впрочем с другими не лучше. Одна строчка "Что ты думаешь о своих новых способностях" и все. 

Город тоже пустой. Напоминает замок из ДА:И (:poo), так и то там событий было больше. А тут вообще ничего не происходит.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 2
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня на "гнилой пасти" бафы исчезали рандомно, совокоты и их близкие родственники наверное от икоты спать не могли, как я в два часа ночи на весь дом орал.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свежий патч выкатили

Цитата

Список изменений довольно длинный, так что вначале мы хотим выделить то, о чем вы чаще всего спрашивали:

  • Красное знамя обороны было исправлено;
  • Также было исправлено автоматическое сотворение заклинаний;
  • Проблема с торговцами, которые не хотели торговать, тоже была исправлена;
  • Стрелки перестали целиться куда хочется им, а не вам;
  • Некоторые достижения были исправлены;
  • Еще мы поправили некоторые предметы;
  • Некоторые мифические квесты “застревали”, и из нельзя было продолжить - а теперь можно;
  • Была исправлена проблема с загрузкой на видеокартах Intel.

Следом ещё один хотфикс

Цитата
  • Настройки сложности сбрасывались после патча 1.0.2e - исправлено;
  • Один и тот же труп можно было обобрать несколько раз - исправлено;
  • В режиме крестового похода эффект некромантии не поднимал новую нежить, если в вашей армии уже были отряды нежити - исправлено.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жесть какая-то. После патчей начались жёсткие проблемы с пошаговым режимом боя - то ход не передаётся (т.е. или вражина всех в режиме нон-стоп начинает рубить, или твоя партия получает уже не мифический, а божественный статус и может разобрать кого угодно без получения урона), то массовые абилки вроде "урона нежити" просто тратятся без эффекта... В realtime режиме вроде б ок :( 

Upd. глитчи с передачей хода пока что ушли после перезапуска игры (по крайней мере получилось пройти проблемный участок без переключения в realtime) =\ Т.е. перезагрузка, в том числе и на более ранний сейв не помогала, а вот после перезапуска самой игры всё ок. Глобальную переменную какую-то переклинило, что ли...

  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, скажите - а есть среди нас те, кто смог получить ачивку - 

Спойлер

Спасите тележку с выпивкой в ходе атаки на Сердце защитника, а также всех куртизанок и эскорт

А то вроде спасал и то и то, а ачивки нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sirius Helldog сказал:

Хм, скажите - а есть среди нас те, кто смог получить ачивку - 

  Действительно важное свершение (Скрыть контент)

Спасите тележку с выпивкой в ходе атаки на Сердце защитника, а также всех куртизанок и эскорт

А то вроде спасал и то и то, а ачивки нет.

Похоже у них баги с активацией ачивок. У меня одна (на начало романтической линии) выскочила после свежего патча, при загрузке сейва. Несколько, ачивок, которые, по идее, должны были быть зачтёнными - остались неактивными

image.png

Подозрительно мало получивших ачивку, учитывая что получить её не сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня после патча  игра чёт тормозить начала, потом  в начальном лабиринте элеметаль воды вообще так и не обнаружился а самое главное опыт стал распределятся диким образом  при настройках экспа  "только  членам пати"  Вендуаг отстающая  от гг на 2700 опыта  внезапно начала догонять ГГ остальные опыт не получали в итоге к таверне партия зачистившая всё с опцией дополнительных противников  приползла третьим  уровнем, а  до этого с галочкой   опыт на всех приходили 4  (даже без доп монстров) 

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Sirius Helldog сказал:

Один. Вопрос. Хде.

Локация называется "Черная вода". Очень муторная и сложная. Я там все секреты так и не открыл. Просто забил и ушел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напомните-ка, в Пазфайндере минимальный штраф для дуального боя, когда экипированы кинжалы либо короткий меч + кинжал? А что если рапиру взять в ведущую руку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, St1Let сказал:

Напомните-ка, в Пазфайндере минимальный штраф для дуального боя, когда экипированы кинжалы либо короткий меч + кинжал? А что если рапиру взять в ведущую руку?

с чертой: любое + легкое -2/-2, без черты: -6/-10

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.09.2021 в 21:17, IMRYK сказал:

Вендуаг отстающая  от гг на 2700 опыта  внезапно начала догонять ГГ

Ага, у меня Ланн в конце лабиринта просто стал равен ГГ по опыту.

В 11.09.2021 в 21:17, IMRYK сказал:

в начальном лабиринте элеметаль воды вообще так и не обнаружился

Хочется пошутить что культисты наконец-то разобрались с ним)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же мне пошаг в этой игре нравится, не могу прямо. Если абстрагироваться от багов(которые лечатся перезапуском игры), то прямо конфетка. Бои сразу стали интереснее, абилки персонажей перестали казаться бесполезными и бои перестали превращаться в кашу, в которой хрен поймешь, что это - элемент декора или стописят демонов в одной точке.
 

И косяки из кингмейкера убрали - врагов поменьше и нет дурацкой паузы перед каждым действием врага. 

  • Нравится 3
  • Поддерживаю 1
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Diethart сказал:

Как же мне пошаг в этой игре нравится, не могу прямо. Если абстрагироваться от багов(которые лечатся перезапуском игры), то прямо конфетка. Бои сразу стали интереснее, абилки персонажей перестали казаться бесполезными и бои перестали превращаться в кашу, в которой хрен поймешь, что это - элемент декора или стописят демонов в одной точке.

Ага, пошаг играется так, будто это реалтайм с паузой добавили модами, а не наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×