Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Инсайдер раскрыл детали Avowed: больше ярких красок и никакого открытого мира

Рекомендуемые сообщения

Джез Корден, являющийся редактором портала Windows Central и одним из самых надёжных инсайдеров по теме происходящего в Microsoft, раскрыл новые подробности Action-RPG Avowed от студии Obsidian Entertainment. Корден, по его собственным словам, лично видел ранний билд игры, некоторую документацию и кадры из «пре-альфы».

Представляем вашему вниманию краткую выжимку основных фактов.

  • Как и The Outer Worlds, игра базируется на движке Unreal Engine и использует созданные для него инструменты;
  • В Avowed будет несколько геймплейных стилей (судя по всему, речь идёт о разделении на скрытное прохождение, а также разнообразные бои с применением оружия ближнего боя, магии и стрелкового оружия);
  • Авторы позаимствовали из Skyrim концепцию экипирования рук различными умениями или оружием. Можно взять меч в одну руку, а вторую снарядить заклинанием. Доступны почти любые комбинации;
  • Также будут представлены «двуручные заклинания» с комплексными и визуально очень сложными анимациями движения рук при их сплетении;
  • Поскольку события развернутся во вселенной Pillars of Eternity, фанатов ждёт масса знакомых элементов, включая ряд заклятий;
  • В Avowed появятся и знакомые монстры, такие как ксаурипы;
  • Количество доступных магам заклинаний просто огромно, но и воинов не обделили — у бойцов в дополнение к базовым движениям будет масса необычных приёмов, вроде возможности пнуть врага ногой или ударить его щитом. Такие атаки можно назначать на различные кнопки и использовать постоянно — судя по всему, они являются частью базовой боевой системы, а не активируемыми способностями;
  • Несмотря на мрачный анонсирующий трейлер, в самой игре куда больше красок и цветов. Журналист видел пещеры с люминесцентными грибами, гигантскую флору в красочных лесах и залитые солнечным светом храмы;
  • В Avowed также куда более интерактивный игровой мир, а протагонист умеет плавать. Также Кордену рассказали о наличии разрушаемого окружения и возможности взять факел или скастовать огненный шар, чтобы поджечь различные деревянные объекты;
  • Джез не может сказать с уверенностью, но по прочтённой документации ему не показалось, что в игре будет реализован открытый мир на манер The Elder Scrolls. Скорее ряд локаций и хабов, перемещение между которыми может осуществляться через глобальную карту;
  • По словам журналиста, велик шанс увидеть игровой процесс уже на E3 2022. Такой вывод он сделал на основе уровня качества продемонстрированного ему контента, который на текущий момент времени уже устарел на несколько месяцев.

Avowed была анонсирована в июле 2020 года, и с тех пор о проекте не поступало никакой информации, кроме тревожных слухов о серьёзных проблемах и смене почти всего руководящего состава разработчиков.

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Я вот очень надеюсь, что игра по своей тональности (не знаю, как точнее выразиться) будет ближе к первым Столпам, чем ко вторым. 

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Galactrix сказал:

Я вот очень надеюсь, что игра по своей тональности (не знаю, как точнее выразиться) будет ближе к первым Столпам, чем ко вторым. 

Жирно плюсую. Вторая часть со своими карибскими мотивами и пиратами потеряла уникальность, хотя стремились явно к обратному.

У оригинальной PoE был довольно банальный сеттинг, но с парочкой хороших изюминок и интересным мироустройством, развитие бы ему не помешало. Вместо этого они ломанулись вообще в другую сторону и растеряли всю уникальность, на мой взгляд.

  • Bro! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра уже черти сколько времени в разработке, и до сих пор не вышла из стадии пре-продакшена. Ну хорошо хоть снижают амбиции и отказываются от попыток скопировать формулу Свитков, теперь хоть есть шанс что игра когда нибудь выйдет.

  • Поддерживаю 1
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

в самой игре куда больше красок и цветов

Лишь бы не кислотных :poo

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу верить, что когда-то выйдет и изометрическая Pillars of Eternity 3 :(

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 5
  • Bro! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Dragn сказал:

Хочу верить, что когда-то выйдет и изометрическая Pillars of Eternity 3 :(

Да я даже в выходе Алаверды еще не до конца уверен, Обсидиан как-никак. :hurt

15 часов назад, Del-Vey сказал:

У оригинальной PoE был довольно банальный сеттинг, но с парочкой хороших изюминок и интересным мироустройством, развитие бы ему не помешало.

Банальный, но с претензией на копирайт. Вот новость прочел и вспомнилось. "Ксаурипы" какие-то у них, кобольды это, хорош выпендриваться.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dragn сказал:

Хочу верить, что когда-то выйдет и изометрическая Pillars of Eternity 3 

Та да. Вторая на самом интересном обрывается! Там эпичность знатная намечается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Wizzard сказал:

"Ксаурипы" какие-то у них, кобольды это, хорош выпендриваться.

Фамиры делают вид, что это их не касается. >_>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Silya сказал:

Игра уже черти сколько времени в разработке, и до сих пор не вышла из стадии пре-продакшена

Эти названия на самом деле ничего не значат, поэтому я этот нюанс даже в новости не упомянул, чтобы не смущать читателя. Пре-продакшен может длиться года три, а потом игру заканчивают за полтора. У всех разные пайплайны, кто-то финализирует материалы заранее, а кто-то анимации доделывает за три месяца до релиза, зато пре-продакшен был полгода всего.

4 часа назад, Girveld сказал:

Лишь бы не кислотных :poo

Корден постоянно сравнивал игру с The Outer Worlds, так что кто знает, может и кислотные будут. Гигантские растения уже в наличии, светящиеся грибы тоже подъехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.10.2021 в 21:14, Nuke-Bot 2000 сказал:

Авторы позаимствовали из Skyrim концепцию экипирования рук различными умениями или оружием. Можно взять меч в одну руку, а вторую снарядить заклинанием.

Клево. Очень жду игру, новости пока радуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Outer worlds была скучной и посредственной, я от обсидианов жду в первую очередь новые пилларсы. Без этой убогой пиратской и туземской тематики. 

  • Не согласен 1
  • Bro! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kirsan Так это и есть новые пиларсы. Теперь думаю только в таком виде будут. С Avowed состоялся переход подобный фоллауту 3 (от изометрии к 3Д), и думаю обратно ходу нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я "люблю" такие инсайды. В детстве мы это называли: "пацаны я бы вот какую игру хотел..."

В игре будет больше красок и цветов, в игре будут стрелы...горящие(!), а если не будет - напишу, что разработчики изменили концепцию. Главное: ни какой конкретики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×