Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Разработчики Darkest Dungeon II представили трейлер игры в честь скорого выхода в раннем доступе

Рекомендуемые сообщения

Авторы стратегической RPG Darkest Dungeon II опубликовали новый трейлер своего проекта, приуроченный к скорому релизу игры в раннем доступе.

Ролик, озаглавленный как Road of Ruin, демонстрирует почти все особенности грядущей тактической RPG, ключевой среди которых является система перемещения по миру. В отличие от первой части серии, в Darkest Dungeon II игроку и его героям предстоит ездить по мрачному миру в повозке, что также должно стать элементом игрового процесса — игрок сам управляет транспортным средством, в том числе выбирая путь на многочисленных перекрёстках. В трейлере также показано, что на дороге будут встречаться разрушаемые объекты.

Разработчики из Hed Hook Games также отмечают, что перевели игру в полноценное 3D без потери оригинальной стилистики. При этом работать над движениями трёхмерных персонажей куда легче, в связи с чем заметно выросло качество анимации.

Darkest Dungeon II выйдет в раннем доступе эксклюзивно в магазине Epic Games Store уже 26 октября.

  • Нравится 2
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Выглядит просто шикарно, разработчики молодцы.

Жаль, что ранний доступ только в эпиксторе, в стиме я бы уже сейчас купил её.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

При этом работать над движениями трёхмерных персонажей куда легче, в связи с чем заметно выросло качество анимации.

Я, как 3D аниматор, не могу промолчать. Это довольно спорное утверждение. :stranger

А вообще визуал просто шикарный сделали. В первой части был стиль. А тут его не только сохранили, но и преукрасили.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Medwedius сказал:

Я, как 3D аниматор, не могу промолчать. Это довольно спорное утверждение. :stranger

Это слова самих разработчиков. Им, видимо, так легче.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Авторы стратегической RPG Darkest Dungeon II опубликовали новый трейлер своего проекта, приуроченный к скорому релизу игры в раннем доступе.

img.thumb.jpg.8323b51d1c285127d1aca7bc9b4c37a2.jpg

Наконец-то! Bloodborne Kart!

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.10.2021 в 00:01, Medwedius сказал:

Я, как 3D аниматор, не могу промолчать. Это довольно спорное утверждение. :stranger

так проще создать 3д-модель и затем вертеть ею как хочешь, чем каждый раз пересоздавать и редактировать двумерный спрайт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Silya сказал:

так проще создать 3д-модель и затем вертеть ею как хочешь, чем каждый раз пересоздавать и редактировать двумерный спрайт.

Так уже много лет никто не делает. Есть же Spine.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Silya Как уже написал @Del-Vey сейчас не рисуют каждый спрайт, а анимации векторных спрайтов делаются той-же скелетной анимацией. Разве что для особенных поз/эффекта или выражений лица могут доп спрайт дорисовать.

Так вот. У 3D модели контролов в несколько раз больше чем у 2D спрайта. Это значит что аниматору надо "подвигать" в 3-4 раза больше контролов, чтобы поставить новую позу персонажу. И не в двух кординатах, а в трех. Потом еще и переходы поз настроить и т.д.
Ну и как итог. Стоимость работы 3D аниматора гораздо раз выше, чем 2D аниматора.

То-же самое с анимациями в видеороликах. Я все-же не игровой аниматор, но например когда я называю прайс за 3D видео, и заказчик смотрит прайс на 2D видео. Он видит разницу в цене в несколько раз. И частенько выбирает 2D анимированный ролик т.к. он дешевле, а 3D ему часто не так принципиально (если принципиально, то конечно у него нет выбора). :cash

Другое дело, что с переходом в 3D у разработчиков появилась возможность делать анимации, которые они не могли делать, типа поворотов камеры (видел они появились). Повороты вокруг оси, да и детализация персонажей повысилась.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Del-Vey сказал:

Так уже много лет никто не делает. Есть же Spine.

я знаю. Но

1) Для персонажей первой ДД художникам (а точнее одному художнику, Крису Бурассе) приходилось рисовать отдельные спрайты для атак, использования навыков, сидения у костра и тд. Спайн-анимация использовалась только для ходьбы. С переходом в 3Д для всех действий используется одна и та же моделька.

2) При использовании 2д спрайтов внешность персонажа невозможно изменить, не перерисовывая спрайт. Потому в ДД нет визуальной кастомизации персонажа (кроме едва заметной смены палитры). С переходом в 3Д авторы теперь могут реализовать полное отображение смены экипировки (например, у Дисмаса в ДД2 есть как минимум два разных скина - обычная куртка, и полосатая пижама беглого зека).

  • Нравится 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Silya сказал:

1) Для персонажей первой ДД художникам (а точнее одному художнику, Крису Бурассе) приходилось рисовать отдельные спрайты для атак, использования навыков, сидения у костра и тд. Спайн-анимация использовалась только для ходьбы. С переходом в 3Д для всех действий используется одна и та же моделька.

Теперь понятно, почему им стало проще анимировать в 3D.

3 минуты назад, Silya сказал:

При использовании 2д спрайтов внешность персонажа невозможно изменить, не перерисовывая спрайт. Потому в ДД нет визуальной кастомизации персонажа (кроме едва заметной смены палитры). С переходом в 3Д авторы теперь могут реализовать полное отображение смены экипировки

images.jpg

  • Кайф! 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне всегда казалось, что иллюстрации для Говарда Филлипса Лавкрафта должны быть исполненны именно в таком стиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду ждать полного релиза, а потом куплю. Хотя я вроде и первую часть до сих пор не прошел, надо будет вернуться туда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×