Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Cyberpunk 2077 получила огромную скидку вопреки обещаниям боссов CD Projekt RED

Рекомендуемые сообщения

Вышедшая 10 декабря 2020 года Cyberpunk 2077 не должна была получать заметных скидок в течение как минимум года со дня релиза — именно это пообещали боссы CD Projekt RED инвесторам, отвечая на вопросы держателей акций в ходе одного из квартальных отчётов. Несмотря на это, уже сейчас польскую фантастическую Action-RPG можно купить за полцены на PC и всего за четверть базового ценника на консоли PlayStation 4.

Впрочем, обещание своё руководители нарушили уже не в первый раз — новая скидка пусть и является самой большой, но это не первое крупное снижение ценника в период распродаж.

В настоящий момент Cyberpunk 2077 можно приобрести по следующим ценам:

  • GOG — 1000 вместо 1999 рублей ;
  • PlayStation — 1609 вместо 3219 (на релизе — 3999) рублей;
  • Xbox — 29,99$ вместо 59,99$;

В случае с PC-версией скидки распространяются только на собственный магазин CD Projekt — ценник на ролевую игру в Steam изменений не претерпел.

Обновление:

В других магазинах на PC игра также получила скидку в размере 50%.

  • Steam — 999 вместо 1999 рублей;
  • Epic Games Store — 999,5 вместо 1999 рублей;
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Печальная страница в истории студии. Я надеюсь им удастся смыть позор и вернуть доверие игроков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Galactrix сказал:

Печальная страница в истории студии. Я надеюсь им удастся смыть позор и вернуть доверие игроков. 

Для меня ситуация изменится только если они и правда сильно переделают то, что есть, радикально переработав интерфейс, вернув вырезанный в последние месяцы разработки контент (хоть в составе DLC, не важно) и исправив ИИ, а также оживив некоторые совсем уж мёртвые зоны, которые забиты исключительно «контентом» в стиле Ubisoft.

У игры из всех щелей торчат куски вырезанных заданий\персонажей, а режут перед релизом чаще всего самое комплексное (а значит и интересное), потому что реализовать эти квесты сложнее всего, они-то и страдают обычно. В Cyberpunk 2077 интересных побочных квестов, не связанных с сюжетными NPC, всего штуки три. И то вспомнить могу лишь один — про распятие смертника. Но вроде год назад, во время прохождения, приметил ещё парочку. Увы, выветрилось из головы.

А вообще надеюсь, что они для второй части будут использовать этот же город. Он охрененный, а его потенциал не раскрыт вообще. Вместо того, чтобы тратить силы на что-то новое, в сиквеле нужно взять эту же локацию, наводнив её новыми заданиями и сюжетами. Вряд ли многие будут против, учитывая, что Найт-Сити — чуть ли не самое крутое, что в игре есть.

  • Поддерживаю 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Del-Vey сказал:

И то вспомнить могу лишь один — про распятие смертника.

Мне этот квест не нравится. Символизм ради символизма. Хотя забавно почитать на разных форумах почему занавески синие. 

38 минут назад, Del-Vey сказал:

А вообще надеюсь, что они для второй части будут использовать этот же город. Он охрененный, а его потенциал не раскрыт вообще.

Согласен про потенциал, но для меня город был скорее декорацией. Я в восторге от центральных персонажей и истории. Меня даже концовки устраивают. А что за пределами квестов в городе лично мне не сильно было важно. 

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Galactrix сказал:

Мне этот квест не нравится. Символизм ради символизма.

Понимаю, но мне он понравился не смысловой нагрузкой, а атмосферой и мрачнухой. Дичь же полная. Где ещё нам дадут человека гвоздями с палец толщиной прибить к кресту? Так-то квест в плане качества ничего из себя не представляет, он совсем линейный, если мне память не изменяет, ты там в качестве наблюдателя по больше части находишься.

16 минут назад, Galactrix сказал:

для меня город был скорее декорацией.

Для меня тоже, кроме тех мест, которые сыграли важное значение. Но КАКАЯ это была декорация! К тому же, очень много возможностей провафлили бездарно.

Там есть шоссе, над которым висят знаки дорожные, а на высоте, перед этими знаками, площадка по всей ширине дороги. Я туда забрался и смотрел на шоссе, как машины проезжают, и мне подумалось, что это могла быть часть какого-то квеста про убийство, в котором игроку нужно было взгромоздиться на эту верхотуру со снайперской винтовкой и устранить цель. А поскольку я вообще большой любитель вертикальности в играх, то по итогу я облазил многие здания в городе, находя возможности забраться на разные объекты, которые, на первый взгляд, для этого не предназначены. И везде я видел кучу возможностей для целой ассассинской ветки квестов, такие виды потрясающие порой открываются из подобных «гнёзд»...

Но ничего подобного не было. Зато куча «контрактов», бесконечные звонки и тонны бессмысленных СМС.

У меня при игре складывалось полное ощущение, что размах и уровень реализации города с его потенциалом просто не соответствуют контенту, который игра может предложить. Она предлагает преимущественно однотипные задания, в которых надо куда-то пробраться или вломиться, что-то взять\сделать или кого-то убить\похитить. Каждый заказ — такой себе Deus Ex в миниатюре, но разнообразия нет совсем. Формула почти всегда одна и та же.

А ещё потенциал саундтрека не раскрыт. Смотрел недавно отличное видеоэссе о том, что саундтрек в игре (подразумевается Score, а не песни) куда более крутой, чем может показаться, но его использовали очень неуклюже.

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Del-Vey Мне кажется, что это все связано с тем, что разработку в какой-то момент перезапустили, а потом поняли, что не успевают доделать контент. Вон Пасифика вообще пустая, но меня в целом устроило обьяснение почему. Вот такой я не прихотливый. :)

А про музыку вот это наверное видос

В общем как я уже говорил - я очень хочу дождаться книгу "Как и почему мы облажались с Киберпанком. Правдивая история игры" 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CD Projekt нарушили обещание? Никогда такого не было и вот опять.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Существуют некие общепринятые вещи. Это когда человек верит во что-то, что не может или не хочет проверять лично и выносить собственный опыт. Как говарила Масяня из мультфильма Куваева:

— Общепринятые вещи? А ну-ка дайте-ка мне, пожалуйста, парочку общепринятых вещей.

К чему веду. Одна из таких общепринятых вещей это то, что Ведьмак 3 это классная РПГ. И дело тут конечно не только в том, что так считают только те, кто в неё не играл. Того же мнения те, кто её прошёл, и не единожды.

Нет, конечно есть масса тех, кто считает В3 ужасной игрой. Но, это типа фрики, к их мнению никто не прислушивается. И в сухом остатке никто не говорит, про серьёзные проблемы В3 из которых очень логично было сделать вывод, что из Киберпанка ничего путнего не выйдет. Какие проблемы? Наряду с внешней красотой и детализированностью проблемы с географией мира (Новиград без линии пути, например), наряду с отличными персонажами слабенький нарратив и незапоминающийся сюжет (ну разве за исключением в Крови и вине, и то эта история построена на фольклоре), ну и т.д., не об этом речь.

А речь о том, что Прожектам уже не выбраться из ямы, которую они себе сами выкопали. И сами в неё упали. Точка. В течении ближайших пары лет компанию некогда великолепных поляков купят и это будет самым лучшим вариантом. Почему? Самая главная ошибка — потеря ценных кадров. Затем, потеря чувства реальности, когда выпуск фирменных сувениров и корпоративная этика важнее того, о чём думают, чем живут рядовые сотрудники. Подмена талантливых управленцев паразитами, которые представляли начальству картину того, что твориться на низах не соответствующую реальности (ну это вообще рак любой системы), ну и всё это на фоне бюрократии, а дальше по замкнутому кругу: данный уклад приводил к тому, что из компании сбежали её самый главный цвет — таланты, вместо которых пришлось нанимать людей которые только усугубляли ситуацию... Штопор, если говорить авиационным языком.

Нет, конечно, очень просто взять начальству Прожектов, понять всё это и изменить.

  • Grammar Nazi негодует 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Существуют некие общепринятые вещи. Это когда человек верит во что-то, что не может или не хочет проверять лично и выносить собственный опыт. Как говарила Масяня из мультфильма Куваева:

— Общепринятые вещи? А ну-ка дайте-ка мне, пожалуйста, парочку общепринятых вещей.

К чему веду. Одна из таких общепринятых вещей это то, что Ведьмак 3 это классная РПГ. И дело тут конечно не только в том, что так считают только те, кто в неё не играл. Того же мнения те, кто её прошёл, и не единожды.

Нет, конечно есть масса тех, кто считает В3 ужасной игрой. Но, это типа фрики, к их мнению никто не прислушивается. И в сухом остатке никто не говорит, про серьёзные проблемы В3 из которых очень логично было сделать вывод, что из Киберпанка ничего путнего не выйдет. Какие проблемы? Наряду с внешней красотой и детализированностью проблемы с географией мира (Новиград без линии пути, например), наряду с отличными персонажами слабенький нарратив и незапоминающийся сюжет (ну разве за исключением в Крови и вине, и то эта история построена на фольклоре), ну и т.д., не об этом речь.

А речь о том, что Прожектам уже не выбраться из ямы, которую они себе сами выкопали. И сами в неё упали. Точка. В течении ближайших пары лет компанию некогда великолепных поляков купят и это будет самым лучшим вариантом. Почему? Самая главная ошибка — потеря ценных кадров. Затем, потеря чувства реальности, когда выпуск фирменных сувениров и корпоративная этика важнее того, о чём думают, чем живут рядовые сотрудники. Подмена талантливых управленцев паразитами, которые представляли начальству картину того, что твориться на низах не соответствующую реальности (ну это вообще рак любой системы), ну и всё это на фоне бюрократии, а дальше по замкнутому кругу: данный уклад приводил к тому, что из компании сбежали её самый главный цвет — таланты, вместо которых пришлось нанимать людей которые только усугубляли ситуацию... Штопор, если говорить авиационным языком.

Нет, конечно, очень просто взять начальству Прожектов, понять всё это и изменить.

Та же история что и с близзард, биовар. Так работает современная индустрия. Я сам не особо доволен ведьмаком 3, особенно с точки зрения геймдизайна. Он ужасен. Криво сделан каждый аспект, начиная от боевки, заканчивая крафтом. Практически все системы не работают. Тонны бесполезного лута, нищие крестьянские хаты забиты высокоуровневыми материалами, золотом. Боевка, которая не поощряет использовать ведьмачий арсенал, можно просто спамить квеном или Игни. Кривой баланс сил врагов. Бесполезность исследования карты. Странная кривая сложности и расстановка квестов. Вообщем, странных решений куча. 

  • Поддерживаю 2
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Del-Vey сказал:

А вообще надеюсь, что они для второй части будут использовать этот же город.

Возможно, и наоборот: они могут постараться избавиться от всего, что ассоциируется с провалом.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Girveld сказал:

Возможно, и наоборот: они могут постараться избавиться от всего, что ассоциируется с провалом.

Бывает и такое, конечно, но мне кажется, что не в этом случае, поскольку Найт-Сити — это весь сеттинг оригинальной настолки. На городе там слишком многое было завязано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kirsan сказал:

Та же история что и с близзард, биовар. Так работает современная индустрия. Я сам не особо доволен ведьмаком 3, особенно с точки зрения геймдизайна. Он ужасен. Криво сделан каждый аспект, начиная от боевки, заканчивая крафтом. Практически все системы не работают. Тонны бесполезного лута, нищие крестьянские хаты забиты высокоуровневыми материалами, золотом. Боевка, которая не поощряет использовать ведьмачий арсенал, можно просто спамить квеном или Игни. Кривой баланс сил врагов. Бесполезность исследования карты. Странная кривая сложности и расстановка квестов. Вообщем, странных решений куча.  

Да, та же история... Хотел это написать, но пост и так вышел ёмким. Я года 3-4 назад писал, что из Киберпанка выйдет кусок дерьма, но... в дерьмо превращали меня, при высказывании таких мнений. Правда с тех пор не особо много чего изменилось)))

Отличное высказывание насчёт геймдизайна В3! Наконец-то, я увидел то, что хотел. Могу поставить Вам только один лайк, а хотел бы 10. Вот не помню, какой-то великий авторитет мощного медийного портала недавно высказался:

— Раньше я считал самой лучшей РПГ Planescape: Torment, до тех пор пока не поиграл в третьего Вкдьмака.

Слов даже нет, чтобы помментировать. Какой-ты молодец! Ах, какой ты флюгер! А MotB запускал хотя бы? Я уже молчу про десятки других РПГ разных временных периодов хлёстко ударяя себя ладонью по лбу...

Не совсем согласен насчёт обобщения (хотя оно напрашивается само собой) всей индустрии. Каждая компания вроде бы абсолютно самостийна... а получается как Вы написали. Кстати, с Близзард тут немножечко другое. Они ещё долго продержатся на плаву, не хочу объяснять почему, мои посты и так вне формата этого сайта, слишком сложны, что ли)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, 13th_Ka7aHe4 сказал:

наряду с отличными персонажами слабенький нарратив и незапоминающийся сюжет

Ну, хрен знает. Я б поспорил. Но не буду излишне нагнетать) Для меня по повествованию проседал Скеллиге, остальное запоем шло. Проходил один раз, но сюжет, повествование, квесты хорошо врезались в память. По крафту, боёвке и прочему - вообще субъективщины много. Для кого-то минусом будет простой крафт, для кого-то - слишком навороченный. Кто-то прется от боёвки a'la souls-like, кому то лучше заходит что-то более аркадное. Всем не угодишь

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.11.2021 в 22:01, Del-Vey сказал:

У игры из всех щелей торчат куски вырезанных заданий\персонажей, а режут перед релизом чаще всего самое комплексное (а значит и интересное), потому что реализовать эти квесты сложнее всего, они-то и страдают обычно.

Там не просто вырезанное, у меня сложилось впечатление, что это просто разные куски, которые друг-другу плохо подходят и поэтому не доведены до логического конца.

Я критиковал Киберпанк 77 до выхода, подмечая странные решения. Ох уж эти метания студии, которая сначала вешала лапшу на уши: "Да будет как Ведьмаке 3, да как в Вампирах, да посмотрите что мы уже сделали", а потом бац — и они уже делают экшн-приключение, вместо РПГ... Потом, конечно, было расшаркивание перед лохами фанатами, дескать, конечно-конечно, это будет РПГ с акцентом на историю...

После прохождения я думал: "Ну вроде же не плохо. Но что не так?" Что-то меня смущало, что-то не клеилось... Вот оно. Не клеилось.

Основная проблема этой игры в том, что студия так и не определилась, что же она делает? Изменения и вырезания были настолько обычной вещью, что продолжались прямо во время рекламной компании. Когда казалось бы надо шлифовать уже сформированный продукт с окончательным видением.

Например, помните ролик ещё с кат-сценами от третьего лица? В нём слышно, как по радио говорят о Сильверхенде как о живом персонаже, последний концерт которого был год назад.

А ведь это один из главных героев! Т.е. на тот момент у них был другой сюжет, другие квесты, другие герои... Всё это в итоге переделывали.

И вот я смотрю на то, что получилось и вижу как игра пытается быть immersive sim, а-ля Деус экс.

Потом её лихорадит и вот она уже пустой открытый мир с тошнотворными, бессмысленными активностями а-ля Юбисофт.

Затем прихорашивается и вот уже какое-то сюжетное приключение с неплохими персонажами.

В итоге она просто накатывает стопку, прыгает на стол и кричит: "Теперь я ГТА, на...!", и падает в отключку в Т-позе. Все испытывают испанский стыд.

И вот этот франкенштейн шатается, но ходит. Разные кособокие куски болтаются, шитые белыми нитками. Что-то отваливается. Как приводить это в порядок, непонятно.

Хозяева извиняются, говорят, что поправят. В итоге изображают бурную активность, задним числом меняя свои же обещания, которые дали в извинениях (это вообще что за дичь).

Жаль даже не то, что получилось, а тот потенциал, который не был реализован. Его видно чуть ли на на каждому углу и думаешь: "Вот же оно, вот сейчас будет...". Твои надежды прерывает звонок, который нельзя отменить. Твердят — Арасака злая потому что... Почему, Джонии? Без этой пафосной чепухи? Какая разница, сюжет всё равно не имеет смысла, гони дальше.

  • Информативно 1
  • Печаль... 1
  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×