Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Авторы дилогии Castlevania: Lords of Shadow работают над Action-RPG в сеттинге мрачного фэнтези

Рекомендуемые сообщения

Разработчики из испанской студии MercurySteam объявили о заключении партнёрского соглашения с издательством 505 Games, в рамках которого выпустят Action-RPG под рабочим названием Project Iron.

Издатель выступит распространителем новой игры, в то время как права на интеллектуальную собственность будут разделены между разработчиками и материнской компанией 505 Games в лице Digital Bros Group.

Проект представляет собой Action-RPG с видом от третьего лица, события которой развернутся в мире мрачного фэнтези. Никаких дополнительных подробностей об игре не сообщается, однако стал известен объём инвестиций в Project Iron — бюджет игры составляет целых 27 миллионов евро, что сопоставимо с затратами на создание Control от студии Remedy Entertainment.

В прошлом MercurySteam выпустила Clive Barker’s Jericho и Scrapland, а также хитовую Castlevania: Lords of Shadow и её неоднозначно принятый сиквел. Последним проектом компании стала Metroid: Dread, разработанная для Nintendo. Несколькими годами ранее студия разработала для японского платформодержателя Metroid: Samus Returns, ремейк второй части культовой серии.

  • Информативно 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Такое впечатление, будто какое-то божество по ошибке приняло мою операцию по удалению грыжи за кровавую жертву и решило вознаградить меня за это.

  • Нравится 1
  • ЯДРЁНО! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Action-RPG с видом от третьего лица

До чего размытая классификация все-таки. Сюда входят и Соулсы, и Ассасины, и Скайримы, и даже Дарксайдерсы какие-нибудь. :old

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Wizzard сказал:

До чего размытая классификация все-таки.

Ну, это и называется "никаких дополнительных подробностей".

1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

в мире мрачного фэнтези

Дайте мне уже светлое фэнтези, не видно ж ни хрена.

Надеюсь, бои будут, как в Dread, а не как в Lords of Shadow.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне возможно что это действительно будет духовным наследником Severance, с щепоткой новомодных соулс-игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mauler сказал:

на новую Blade of Darkness

Я даже и не помнил, что она от Mercury Steam. Rebel Act и то только через Википедию вспомнил. А вот Codemasters, мать их, вспомнились сразу же.

Вот прохождения-то будут. Забить финального босса головой первого противника, вот это вот все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я переживаю, что "темное фентези" обернется соус-лайк механиками.

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Medwedius сказал:

"темное фентези" обернется соус-лайк механиками

"Темное фентези" - это обычно "кровь и кишки, говно по стенам". А в соулсах солнце светит, птички поют, и рыцари драконов на копье вертят. Правда они дохлые все, включая птичек и копье. Но это детали.

Скорее всего реально что-то типа Severance будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Blade of darkness же и есть первый соулз лайк. 

Dark souls - это по сути и есть логичное развитие идей BoD. 

Я, как фанат BoD, когда поиграл в первый Дарк соулз, был ей полностью поглощен, потому что это была тупо та игра, которую я ждал больше 10 лет и уже никогда не надеялся дождаться. 

Большой вопрос конечно, остался ли там кто-то из тех, кто делал blade of darkness. 

На минуточку, 20 лет прошло.. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Blacksmith сказал:

Большой вопрос конечно, остался ли там кто-то из тех, кто делал blade of darkness. 

@Blacksmith, можно сказать, что нет. Студия MercurySteam была основана Энриком Альварезом и на самом деле никакой преемницей Rebel Act не является. Основатель — разработчик в стиле Кодзимы. Он и CEO, и креативный директор, и ведущий геймдизайнер, и сценарист. В частности, он был ведущим разработчиком обеих Castlevania: Lords of Shadow.

Но при разработке Severance: Blade of Darkness Энрик занимал позицию дизайнера уровней, да ещё и не самого главного - в списке из титров игры он указан третьим по счёту из четырёх сотрудников, работавших над данным направлением.

Кроме того, он, по слухам, довольно проблемный товарищ. После релиза Castlevania: Lords of Shadow 2 разгорелся скандал, когда кто-то из разработчиков анонимно рассказал о том, почему игра получилась такая всратая. Если коротко, выпустив первую часть, Альварез, писавший сценарий и вообще контролировавший большую часть творческого процесса, потерял берега, возомнил себя божественным гуру геймдева и перестал слушать вообще всех, требуя делать игру согласно только его видению. Ну и получилось в итоге не очень (хотя фанатам более-менее понравилось).

Было так:

image.png

Стало так:

image.png

В общем, можно не ждать историй в духе «разработчики Blade of Darkness сейчас покажут, как надо». Разработчиков этих там нет, есть только неактуальная привязка через основателя студии, который не то чтобы какой-то большой вклад в успех той игры внёс.

P.S. Ещё, кстати, интересно, что Альвареза вообще не было в титрах Metroid: Dread. Возможно, всё это время он занимался как раз вот этой новой игрой.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Del-Vey сказал:

Стало так

При этом второй Лорд все равно очень крутая игра. Многие захейтили из-за "унылого" будущего.

 

У меня эта "трилогия" самая любимая из всех Кастл.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Del-Vey сказал:

Кроме того, он, по слухам, довольно проблемный товарищ. После релиза Castlevania: Lords of Shadow 2 разгорелся скандал, когда кто-то из разработчиков анонимно рассказал о том, почему игра получилась такая всратая. Если коротко, выпустив первую часть, Альварез, писавший сценарий и вообще контролировавший большую часть творческого процесса, потерял берега, возомнил себя божественным гуру геймдева и перестал слушать вообще всех, требуя делать игру согласно только его видению. Ну и получилось в итоге не очень (хотя фанатам более-менее понравилось).

Кстати насчёт этого бабка надвое сказала: массовых исходов из студии после Lords of Shadow 2 не наблюдалось, что очень странно когда начальник самодур и токсичная атмосфера и вообще адский ад, а тут ещё и у студии начались суровые времена. Плюс по этому поводу давали опровержение как сам Альварес, так и Дэйв Кокс, бывший продюсер Konami, который спродюсировав трилогию Lords of Shadow ушёл из Konami и впоследствии работал напрямую с MercurySteam (собственно, он сказал что будь там такой шалман, он бы не стал больше с ними связываться). Походу просто не сошлись карахктерами с одним разрабом, и он на выходе решил хлопнуть дверью.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.12.2021 в 17:50, Del-Vey сказал:

Но при разработке Severance: Blade of Darkness Энрик занимал позицию дизайнера уровней, да ещё и не самого главного - в списке из титров игры он указан третьим по счёту из четырёх сотрудников, работавших над данным направлением.

Левел дизайн в БоД как раз всратый) 

Хотя может по стандартам 2000 г оно и норм, но как вообще можно понять на 1 уровне за Варвара, что там в конце нужно тотем толкнуть, чтобы получился мостик. 

Элемент дизайна, который ни до, ни после в игре НИ РАЗУ не повторяется.

Вобщем, это не важно. 

Скоро Элден Ринг, на соулзлайки другие пофиг вообще) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличные новости, народ, я вам ссылку принёс! Потому что никто из вас не вспомнил И об этом тварении ртутных паров за целых одиннадцать дней. 
https://store.steampowered.com/app/436180/Spacelords/

А теперь кратко. Это настолько "шедевр", что успел сменить название с райдер оф тхе брокен планет на вот это, в ссылке. Играется просто превосходно: после двадцати минут ожиданий игроков из мяса и тормозной жидкости меня несколько раз кидало на карты с одинаковыми болванами-ии (хотя интеллектом там даже в диздоке не пахло), которые не могут ни стрелять, ни делать что-то ещё, кроме ходьбы и умирания под обстрелом противников. Эта игра настолько классная, что я не стал даже качать акк до получения Долдрена. С которым ВООБЩЕ нет крутых артов. 
Не верите мне - сами попробуйте, но я б на вашем месте не стал тратить ценное и полезное время даже на скачку этого шедевра. :3

Так что от ртутных паров не стоит уже ждать НИЧЕГО хотя бы на четверть такого же восхитительного, как первые Повелители Тени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×