Перейти к содержанию
Авторизация  
Reverrius

Лучшие игры 2021 года. Другие жанры

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts

Age of Empires 4 порадовал и дал надежду на какое-никакое возрождение ртс. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше всего в 2021 году понравились эти игры:

  • Guardians of the Galaxy. Не люблю Marvel, не люблю первый фильм, лютой ненавистью ненавижу второй, но эта игра невероятно порадовала, чего я никак не ожидал. Офигенные диалоги, отличный саундтрек, удачный редизайн героев, офигенные диалоги, классные шутки, офигенные диалоги, сраный холодильник, офигенные диалоги, хорошо проработанные арки персонажей, офигенные диалоги, отличная постановка кат-сцен, офигенные диалоги, крутые боссы и ещё диалоги, они офигенные. 
  • Chorus. Бодрейший аркадный космосим с ушатанной главной героиней, который не портит даже наркоманский сюжет про космических джихадистов. Боевая система крутейшая, напоминает Star Wars: Rogue Squadron на стероидах + психокинетические способности.
  • Ratchet & Clank: Rift Apart. Очень красочная и динамичная игра, выглядящая как самый дорогой CGI-мульт всех времён. Мне понравился ремейк, но не понравилось, что в этой игре (девятой номерной части, кстати, поскольку это не сиквел ремейка) сразу заявили новых главных героев, однако по итогу они оказались совершенно очаровательными. Высокая динамика + огромное разнообразие локаций, механик и ситуаций = игра вообще не успевает наскучить за 16 часов. Даже ещё хочется.
  • Metroid: Dread. Платформер без лишних наворотов. Меня современные «метроидвании» несколько утомлять начали, особенно когда после популяризации Dark Souls в них стали стягивать элементы из этих игр, поэтому Dread стала настоящей отдушиной. Простая, удобная, красивая и динамичная, с интересными боссами. Жаль, что достойная сложность открывается только после первого прохождения, уж больно лёгкой игра получилась.
  • Chivalry II. Для меня этот жанр (сетевые дрыномахаловки от первого лица) лишь недавно стал открытием, и тут просто нет конкурентов. Игра каждые пять минут генерирует какие-то невероятно угарные ситуации, я уже 30 гигабайт видео насохранял на консоли, чтобы смонтировать из всего этого ролик с самыми нелепыми ситуациями и смехотворными смертями. Великолепная игра для расслабления и чтобы «залететь» на часок.
  • Guilty Gear Strive. Угарный анимешный файтинг для любителей, в который мне не с кем играть. Крутая анимация, крутая стилизация «под 2D», жутко стильно и местами Эребор, но динамично и затягивает. Найти бы себе напарника для мультиплеерного махача...

Было в этом году немало и разочарований.

  • Returnal. Душный сюжетный «роуг-лайт», в котором полностью отсутствует ощущение прогрессии и развития. Ничего не сохраняется на будущее. Героиня после гибели и перезапуска цикла разучивается пользоваться оружием, хотя сохраняет память обо всех событиях. Системы развития как таковой нет. И вроде бы все составляющие игры на месте, но не затягивает она меня совершенно. Я как-то через силу два биома вымучил за две недели, но назад не тянет, не то что Hades, которая тоже сюжетный «роуг-лайт», но я в неё как наркоман залипал сначала 90 часов на Switch, потом ещё 70 на PS5. Дважды прошёл, выбил платину и планирую выбить вторую в версии для PS4, потому что а почему бы и нет, кто вы такие, чтобы меня осуждать?!
  • Deathloop. Ещё одна игра про временную петлю, ещё одно разочарование. Не вижу в игре никаких очевидных недостатков, кроме невероятно тупого ИИ, но она меня вообще не затягивает. Визуальный стиль не радует, стелс как везде, сюжет не цепляет, хотя и интрига есть. Не знаю, почему, но вообще никакого энтузиазма не вызывает у меня эта игра. Обязательно ещё попробую к ней вернуться, но пока не уверен, что смогу хотя бы разок пробежать, не то что экспериментаторством заниматься, как обязывает подобный геймдизайн.
  • Nier Replicant. Игра хорошая, но вот эта заморочка «пройди вторую половину четыре раза, чтобы посмотреть все обычные концовки и секретную новую концовку» жутко утомляет. Проще на YouTube всё посмотреть после первого прохождения. Но задумывалось-то не так всё, а циклами. В общем, если играть так, как задумано, то можно кукухой отъехать уже на третьем пробеге.
  • The Medium. Игра добралась до PlayStation 5 только в этом году, и боже мой, какая же душная херобора с первых минут. Тупые монологи, невзрачная главная героиня с нулевой харизмой и сюжет интригующий настолько, что после получаса я выключил и убрал диск на полку до лучших времён. Но после таких монологов есть ощущение, что времена эти наступят примерно никогда.
  • Necromunda: Hired Gun. Консольная версия создавалась какими-то раками-отшельниками из соседней галактики. Я не понимаю, как можно было высрать такое кривое чудовище. Это уровень одиозных PC-портов Devil May Cry 3 и Resident Evil 4, только наоборот.
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал вспоминать игры этого года и понял что почти ни во что кроме RPG из свежих игр не играл.

Что понравилось:

  • Humankind — отличная 4X стратегия от мастеров 4X стратегий (сядь на место Сид Мейер, ты уже 20 лет делаешь одну и ту же игру) из Amplitude. Ещё бы ИИ не играл как киберспортсмен, а то надеешься на медленную релаксовую партию, пять ходов ищешь где бы основать свой первый город, а ИИ тем временем уже на танках едет тебя добивать.
  • Persona 5 Strikers — хороший спин-офф пятой части. У игры хватает проблем, сюжет вторичный, но при этом диалоги отличные, данжи растянуты, но боёвка классная. Omega Force хорошо постарались.

Что не понравилось:

  • Valheim — выживач с кучей ужасных дизайнерских решений и отвратительным балансом, вынуждающим гриндить. Если бы игру не обхайпили на Твиче, про неё уже давно все забыли бы.
  • Life Is Strange: True Colors — начали за здравие, кончили за упокой. А ещё к своему удивлению узнал половину саундтрека игры, так что я тоже в каком-то смысле шестнадцатилетняя тусовщица.
  • Surviving the Aftermath — играть интересно до тех пор, пока не понимаешь что через пять часов ты сделал всё что мог, а нормальный эндгейм разработчики забыли добавить.
9 часов назад, Del-Vey сказал:

Nier Replicant. Игра хорошая, но вот эта заморочка «пройди вторую половину четыре раза, чтобы посмотреть все обычные концовки и секретную новую концовку» жутко утомляет. Проще на YouTube всё посмотреть после первого прохождения. Но задумывалось-то не так всё, а циклами. В общем, если играть так, как задумано, то можно кукухой отъехать уже на третьем пробеге.

Тебе же говорили что это плохая идея проходить её несколько раз, но ты всё равно прошёл, вместо того чтобы играть в Автомату. :hurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Albatross сказал:

Тебе же говорили что это плохая идея проходить её несколько раз, но ты всё равно прошёл, вместо того чтобы играть в Автомату. :hurt

Да и Автомату вашу тоже надо пройти шестьдесят четыре с половиной тысячи раз, чтобы всё увидеть. Наслышан уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Del-Vey сказал:

Да и Автомату вашу тоже надо пройти шестьдесят четыре с половиной тысячи раз, чтобы всё увидеть. Наслышан уже.

Это как сказать что игры от Telltale нужно пройти по пять раз чтобы всё увидеть, потому что ты после каждого эпизода видишь титры. В Автомате всё не так как в Репликанте. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понравилось:

Guardians of the Galaxy. Фильмы понравились, на волне ознакомился и с комиксами. Отличное приключение. Прошёл на одном дыхании. Не шедевр, но добротное и качественное произведение, которое не оставляет неприятного послевкусия.

- Loop Hero (хэй, @Del-Vey, прям год игр про временные петли :-D ). Необычный рогалик, который неожиданно затягивает. Тот самый эффект "мам, ещё 5 минут".

- Days Gone [пк-порт]. Пока вторая приличная игра на зомби-тематику, которая пришлась по вкусу(на первом месте остается Dying Light). Играется интересно, хоть местами и затянуто. 

Ender Lilies: Quietus of the Knights. Неплохая метроидвания. Сеттинг вдохновляется соулсами (этот тренд уже отметил Del-Vey выше), но здесь обошлись только атмосферой мрачняка и умирающего мира. Интересные геймплейные решения по прокачке и визуализации работы абилок, да и сама игра достаточно красивая.

- F.I.S.T.: Forged in The Shadow Torch. Китайская метроидвания ;) Классичейский метроид, по типу того же Metroid: Dread. Авторы не изобретают ничего нового в жанре, но органично используют работающие в лучших представителях жанра идеи. Отдельное уважение интересному сеттингу - дизельпанк с антропоморфными животными, основная линия - кофликт между органиками и роботами. 

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Doka сказал:

(хэй, @Del-Vey, прям год игр про временные петли :-D )

Надеюсь, в 2022 году тренд не сохранится. @_@

10 часов назад, Doka сказал:

Loop Hero

Кстати, надо попробовать, раз уж я теперь ПК обзавёлся и в EGS на халяву забрал.

10 часов назад, Doka сказал:

Играется интересно, хоть местами и затянуто.

Меня вторая половина утомила, там переборщили что-то с этим лагерем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В уходящем году прошел немного. В Age of Empires IV, Black Book, Solasta: Crown of the Magister, Pathfinder Wrath of the Righteous не играл – для всего этого постараюсь найти время в начале следующего года…

Поэтому из понравившегося могу выделить только следующие проекты:

40a77dd18b4f.png

  • Resident Evil Village. Вторая часть новой RE-трилогии от Capcom. У разработчиков получился пусть и не столько «пугающий» (как первая половина RE7), но все же довольно качественный биохоррор в атмосферном «готическом» антураже. Разнообразный и запоминающийся.
  •  Little Nightmares II. Отличный сиквел хорошего хоррор-платформера. Несмотря на не самое удобное управление, дарит массу приятных (и «хоррорных») впечатлений! Любимая локация – школа. Всем фанатам «ужастиков» настоятельно рекомендую.
  • Impostor Factory. Новая игра Freebird Games в их фирменном сеттинге. Как и прошлые проекты студии, Impostor Factory это главная indie-драма года, затрагивающая темы петли времени (куда в 2021 году без нее?), реальности и иллюзии, жизни и смерти… Хороший сюжетный проект.

Пару отдельных «номинаций»:

  • Разочарование года: Twelve Minutes. Интересная концепция «петли времени», которую презентовали разработчики во время анонса проекта, на проверку свелась к выбору нужных последовательностей действий (методом получения новой информации и ее использования при «перезапуске» событий), а сюжет, интригующий в самом начале, к концу превратился в некую «санта-барбарщину». И хотя определенное время игра способна увлечь, к финалу тяжело отделаться от стойкого привкуса разочарования.
  • «НедоSilent Hill» года: The Medium. Новый хоррор от Bloober Team, вдохновленный культовой серией Silent Hill. К сожалению, игра получилась геймплейно и сюжетно довольно скучной и «не страшной», несмотря на, в целом, интересную идею с «раздвоенной реальностью».

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×