Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Cyberpunk 2077 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S вместе с патчем версии 1.5

Рекомендуемые сообщения

Разработчики из студии CD Projekt RED раскрыли подробности патча версии 1.5 для ролевой игры Cyberpunk 2077.

  • Полностью переработана система перков;
  • Некоторые перки были устранены — к примеру, бесполезный перк, позволяющий быть незаметным под водой;
  • Другие перки были переделаны и получили более соответствующие названия;
  • Перебалансирована боевая система;
  • Теперь можно сбросить звонок от очередного NPC, что вынудит его написать вам текстовое сообщение с сутью того, что он хотел от игрока;
  • В своих апартаментах теперь можно менять внешность персонажей;
  • Появились новые элементы кастомизации персонажей, включая причёски и возможность выбрать помаду;
  • Игрок сможет арендовать четыре новые квартиры, выполненные в разных стилях, в том числе одна в стиле корпоратов и одна в японском стиле;
  • Добавлена возможность кастомизации квартиры, однако не детальная — предлагают выбрать один из нескольких вариантов расцветки для стен, пола и мебели;
  • В квартире можно заняться разными мелочами: зажечь свечи, послушать музыку на проигрывателе виниловых пластинок, поиграть на электрогитаре и т.д.
  • Единый сундук для вещей, доступный в каждой квартире;
  • Больше возможностей для переписки с персонажами, с которыми можно завести роман;
  • Теперь, если V в отношениях, после отдыха в своих апартаментах можно проснуться не в одиночку — разработчики не стали делиться подробностями, потому что хотят, чтобы игроки сами это увидели;
  • Теперь герой принимает душ, предварительно сняв одежду. Раньше она оставалась на нём;
  • Джонни теперь периодически появляется в зеркале вместо модельки героя — это не баг, и персонаж реагирует на то, что это происходит;
  • Для Джонни добавлено несколько поз для фоторежима, они доступны только в моменты, когда за него необходимо играть по сюжету;
  • Появилась способность, позволяющая метать ножи. Некоторые ножи умеют возвращаться к игроку по истечении кулдауна — чем круче нож, тем меньше времени требуется на возвращение. Можно, впрочем, подобрать его вручную;
  • Переработан ИИ противников, они действуют умнее, обходят с фланга и стараются вставать за препятствиями, уходя с линии огня;
  • Управление транспортными средствами также подверглось переработке. Автомобили тебе ощущаются более тяжеловесными, они могут дрифтовать;
  • Вид из кабины стал удобнее благодаря увеличению обзора;
  • Колёса мотоциклов теперь светятся неоном. Эту особенность можно выключить;
  • Анимация толпы, разбегающейся в ужасе при пальбе на улицах, стала плавнее. Толпа ведёт себя адекватнее;
  • Заказы от фиксеров получили отдельную иконку на карте, теперь их можно отличить от полноценных квестов;
  • Фиксеры, все задания которых вы выполнили, теперь выдают уникальные и очень ценные награды;
  • Игровая экономика была перебалансирована, игрок теперь получает больше денег, а дорогие вещи подешевели;
  • Некоторые места, к примеру, магазин оружия Уилсона неподалёку от квартиры V, приобрели новые визуальные элементы и декор;
  • В Cyberpunk 2077 появились новые типы прицелов для огнестрельного оружия.

Авторы также объявили дату выхода версий для Xbox Series X|S и PlayStation 5 — они доступны прямо сейчас. Все желающие могут загрузить пробную пятичасовую версию, сохранения из которой можно перенести в полную игру.

Также была опубликована получасовая видеозапись игрового процесса Cyberpunk 2077 в версии для PlayStation 5.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

В целом шаг в правильном направлении. Надеюсь продолжат работу (и в более быстром темпе) и еще добавят сюжетных ДЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл немного, в целом приятно, теперь от игры на PlayStation не хочется вырвать себе глаза. Понравились реализованные возможности контроллера, очень круто сделана отдача от оружия. 

Улучшения ИИ противников не увидел, если честно, как баранами были, так и остались, вплоть до того, что втроём рядом тупили на лестничной клетке, позволяя раздавать по ним очередь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Крэй сказал:

Улучшения ИИ противников не увидел

А PlayStation 4 или 5? Проджекты говорят, что на старых консолях ИИ не улучшали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, azrael1325 сказал:

А PlayStation 4 или 5? Проджекты говорят, что на старых консолях ИИ не улучшали.

На 5 в обновлённую играл, разницы с 4 не увидел, до этого на прошке проходил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×