Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Larian анонсировала класс варвара для Baldur's Gate 3 и представила изменения следующего патча

Рекомендуемые сообщения

Компания Larian Studios провела очередное мероприятие Panel From Hell, в ходе которого разработчики раскрыли подробности седьмого по счёту обновления находящейся в раннем доступе RPG Baldur's Gate 3.

Список нововведений выглядит следующим образом:

  • Новый класс: варвар. Безжалостный боец, наполняющий себя яростью природы. Имеет два подкласса:
    • Варвар Дикое Сердце избрал дух животного-родича своим защитником и вдохновителем. Этот зверь дарует варвару способности орла, лося, тигра, медведя или волка.
    • Варвар-берсерк черпает энергию из чистого гнева. Ярость ему заменяет Неистовство, которое даёт новые бонусные действия. «Бросок ярости» наносит врагам дополнительный урон и накладывает на них статус нокдауна, а «Неистовый удар» позволяет берсеркам атаковать дважды, используя бонусное действие, такое как «Импровизированное оружие».
  • Импровизированное оружие превращает почти любое подручное средство в смертоносный снаряд, который можно метнуть в ваших врагов! Количество урона напрямую зависит от веса объекта, а сам объект не может весить более чем в три раза больше показателя Силы героя.
  • Метательное оружие. Патч 7 добавляет в игру метательные кинжалы, дротики копья и топоры, позволяющие вам атаковать на дистанции.
  • Полностью переработанный UI. Разработчики радикально переделал интерфейс Baldur’s Gate 3, сделав его удобнее, проще и приятнее в использовании.
  • Скрытность и исследование. Улучшение исследования локаций в игре стало одним из краеугольным камней патча. Разработчики хотели убедиться в том, чтобы игроков на каждом шагу ждали сюрпризы.
    • Свет и тьма. Изменения коснулись того, как работает освещение и видимость объектов в затемнённых участках. Это означает, что вы с меньшей вероятностью промахнетесь при дневном свете, а темнота вокруг героя благоприятнее повлияет на то, заметят ли вас NPC.
    • Ночное зрение. Улучшенная визуализация этой особенности означает, что игрок будет видеть не ярко освещённое помещение целиком, а лишь конус в рамках своего поля зрения.
    • Затемнение комнат. Дверные проёмы будут покрыты пеленой тьмы, скрывающей неисследованные комнаты, а также персонажей и объекты, находящиеся в них.
  • Новые магические предметы. Разработчики раскидали по доступным локациям различные волшебные вещи, от шлемов и перчаток до трезубцев. Каждый из них даёт обладателю приличные бонусы или даже дополнительный перк.
  • Улучшенные кат-сцены. Порядка 700 кат-сцен подверглось улучшениям визуализации, анимации персонажей, добавлению дополнительных движений героев или исправлению темпа.

Патч 7 уже доступен всем обладателем раннего доступа к игре в сервисах Steam и GOG.

Кроме того, разработчики анонсировали неутешительные новости относительно даты выхода проекта. Ранее авторы Baldur's Gate 3 планировали выпустить финальную версию до конца года, однако завершить RPG за оставшиеся десять месяцев не выйдет. Игра покинет ранний доступ не ранее 2023 года.

  • Нравится 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Я ж грил, что варвара добавят))

Только что, BodyDub сказал:

Очень долго выходит.

Лучше долго, но хорошо, чем быстро, но DA2. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1
  • Печаль... 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интересно, почему Wildheart, а не как в оригинале "Totem warrior"?

Я всегда когда вижу как Ларианы меняют систему, задаюсь вопросом - это то каким будет днд после переиздания (5,5 этакое) или они просто делают так чтобы на компе было интереснее и им это разрешают? Тотемного варвара полностью поменяли (теперь медведь не выглядит как самый сильный тотем), да и берсерк вроде получше смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Larus сказал:

Тотемного варвара полностью поменяли (теперь медведь не выглядит как самый сильный тотем), да и берсерк вроде получше смотрится.

А что там с тотемником?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Душевно у них там было. Варвар абсолютно мимо меня, но доработку катсцен очень хочу посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем тоже варваров всегда обходил стороной. Ну ладно, пилят игру, оно и хорошо.  :)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сохранения опять сломали, надо всё заново делать... К 2023 году это вступление на корабле иллитидов мне в кошмарах начнёт сниться.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Del-Vey сказал:

К 2023 году это вступление на корабле иллитидов мне в кошмарах начнёт сниться

Из-за этого и не играю в РД, только релиз ))

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Tayon сказал:

А что там с тотемником?

Ну он теперь не тотемник, а wildheart, и медведь теперь не режет урон вдвое, а самохил даёт, как я понял)

Цитата

There are five Bestial Hearts to choose from: The Bear Heart provides players with a self-heal, the Eagle Heart introduces a dive-attack from above, the Elk Heart gifts you a Stampede rush-attack to flatten enemies, the Tiger Heart offers a coned Cleave attack that inflicts bleeding, and the Wolf Heart allows you to buff your allies using a Pack Howl to help them move further during their turn.

 

Лол

Цитата

For our Wizards, on the other hand, we brought in a choreographer to help design new casting animation based on Finger-Tutting, a form of '90s street dance that focuses on intricate finger-work.

Does this mean that Gale is in fact a fan of 90s-era Earthly hip-hop? According to my personal fan-fiction: Yes, specifically Wu-Tang.

 

  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tayon 

В 15.02.2022 в 23:52, Tayon сказал:

Я ж грил, что варвара добавят))

Лучше долго, но хорошо, чем быстро, но DA2. 

DA2 обладает хорошим сюжетом, но упрощенной механикой боя.

Хорошо, в свое время, сделали Black Isle и Bioware, еще на Infinity Engine.
И не уместно сравнивать игры из разных вселенных. Сравните BG3 с Pool of Radians 2, ToEE, или другими играми в Fogoten Realms или с играми производства Larian Studios.
Пока, лично у меня, wow-эфекта нет от игры, но я надеюсь и жду.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, BodyDub сказал:

DA2 обладает хорошим сюжетом, но упрощенной механикой боя.

ДА2 обладает "замечательными" локациями, которые реюзаются из раза в раз за игру даже без нормальной переделки - просто "открываются" и "закрываются" разные проходы. Опять же, дикий бэктрекинг, очень быстро задалбывающий. Опять же, волны врагов из неоткуда, что делает попытки в разведку бессмысленной, а построения - неэффективными... Все это было вызвано именно нехваткой времени на нормальный дизайн локаций (и расстановку там врагов) и сделало игру демонстрацией того, почему спешить в создании игр не надо. 

Я не спорю, что DA2 был офигительным во многих аспектах, но именно из-за его неуспеха эти аспекты сейчас почти никто не повторяет, увы. Самое близкое, что я могу отметить это недавний Экспедишн, где ты тоже следишь за персонажем на протяжении большого отрезка жизни, и у тебя тоже есть "Риторические Стили"... Правда, их ты выбираешь в начале, когда в ДА2 прокачивал своими выборами на протяжении всей игры. Да и перемены в жизни Хока от периода к периоду были показаны куда лучше.

Но вся эта охренительная задумка была похоронена плохой обработкой тривиальных вещей, о которой я писал в первом абзаце. Причем похоронена не только для DA2, но и, в какой-то мере, для будущего игровой индустрии - потому что неуспешные игры не повторяют. Лишь вот сейчас, спустя больше, чем десятилетия, мы видим какие-то попытки в такой же эпос о жизни персонажа. Десять лет, блин.

10 часов назад, BodyDub сказал:

И не уместно сравнивать игры из разных вселенных.

А я вообще ничего не сравнивал :hurt Я скорее имел ввиду что пусть берут столько времени, сколько нужно, лишь бы игру сделали, как надо. Сам-то я в BG3 и не играл совсем. Не люблю Ранний Доступ, он только впечатления портит.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из любопытного среди опций Дикого сердца есть варианты из Котла Таши. Это дает надежду на появление заговоров для гиш и других классовых опций от туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×