Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Avowed лишилась ведущего дизайнера повествования. Снова

Рекомендуемые сообщения

Action-RPG Avowed от Obsidian Entertainment, по слухам, находится в тяжёлом положении — разработка ведётся хаотично, а самой большой проблемой проекта является текучка кадров.

В сентябре 2021 года о ситуации сообщал бывший креативный директор компании Крис Авеллон. По словам Криса, у игры сменился весь руководящий состав, включая геймдиректора, ведущего дизайнера повествования, ведущего геймдизайнера и арт-директора.

Однако на этом злоключения Avowed не закончились. В мае 2021 года к разработке присоединилась Кейт Доллархайд, занявшая освободившийся пост ведущего дизайнера повествования. Спустя год Кейт объявила о своём уходе — сценаристка планирует сосредоточиться на собственном проекте.

Неизвестно, насколько далеко продвинулась разработка ролевой игры и может ли ей понадобиться помощь с повествованием на текущем этапе, однако потеря уже второго ведущего дизайнера повествования не может не тревожить.

Ранее о прогрессе в разработке Avowed рассказал журналист Windows Central Джез Корден. По его словам, он лично ознакомился с записью игрового процесса и, основываясь на увиденном, может предположить, что игру покажут на E3 2022. Учитывая, что последняя была отменена, демонстрацию игры стоит ожидать на мероприятии Xbox & Bethesda, которое пройдёт 12 июня.

  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Речь идет об Чарльзе Стейплсе, который тоже работал над Avowed.

image.thumb.png.adc03326018a627b5655f75b07b1a97a.png

  • Информативно 1
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LOL

А как же школьники радовались, что вот теперь деньги Майкрософта совершат чудо. Просто ещё одной независимой студией стало меньше. И игры будут под копирку штамповаться под геймпасс.

Авось самое время возвращаться блудному сыну...

  • Не согласен 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не удивлена. История студии показывает, что, как и БиоВар, распоряжаться ресурсами "время" и "деньги" они не умеют.

С другой стороны, я изначально не понимала, для кого этот проект создается... очевидный шаг на территорию Беседки - без уровня миров Беседки, а бюджетность игры от первого лица в их исполнении можно было оценить по the Outer Worlds. В конце концов, зачем какой-то неясный ТЕС вместо самого ТЕС.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Berennika сказал:

В конце концов, зачем какой-то неясный ТЕС вместо самого ТЕС.

Затем, что нового TEC ещё лет 10 ждать в лучшем случае. :old

  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Medwedius сказал:

Затем, что нового TEC ещё лет 10 ждать в лучшем случае. :old

Разве что так.)

Сомнительная копия (из объективных причин) лично для меня никогда не является заменой оригиналу. Идентично многие игроки любят миры Свитков как раз за геймплейную широту возможностей, которой у Обсидианов со времён НВ нет... 

К тому же, даже на тот момент было заявлено, что от игры вообще ничего, кроме трейлера нет, то есть, сколько времени займёт её разработка - тоже неизвестно. И время показало, что пока не вышло ни то, ни то, а в свете таких новостей, кажется, у товарища Говарда шансов больше на скорый релиз. Х) 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы они PoE 3 сделали. Или Tyranny 2. Но нет, захотелось им от первого лица и — оп! — всё пошло через жопу.
Ладно-ладно, это я просто ворчу, потому что не люблю игры от первого лица.

  • Bro! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как ни печально, но Obsidian, скорее всего, можно хоронить.
А там и Bethesda недалеко.
Хотел бы я ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Арсинис сказал:

Как ни печально, но Obsidian, скорее всего, можно хоронить.
А там и Bethesda недалеко.
Хотел бы я ошибаться.

Мне кажется, это избыточно упадническое настроение)

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.05.2022 в 08:50, iosa сказал:

Лучше бы они PoE 3 сделали. Или Tyranny 2. Но нет, захотелось им от первого лица и — оп! — всё пошло через жопу.
Ладно-ладно, это я просто ворчу, потому что не люблю игры от первого лица.

По-моему new vegas так же родился. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.05.2022 в 18:49, Berennika сказал:

Не удивлена. История студии показывает, что, как и БиоВар, распоряжаться ресурсами "время" и "деньги" они не умеют.

С другой стороны, я изначально не понимала, для кого этот проект создается... очевидный шаг на территорию Беседки - без уровня миров Беседки, а бюджетность игры от первого лица в их исполнении можно было оценить по the Outer Worlds. В конце концов, зачем какой-то неясный ТЕС вместо самого ТЕС.

абсурд. кроме ТС другие игры не нужны? вот молитесь вы на этот ТС, а где игра? бетезда хорошо деньги с онлайновки получает.

вообще странно, что альтернатив ТС нет. ниша пустует много лет. и таких ниш полно.

ТОВ норм была. если бы не она, то и другого не было. авось вторая часть будет лучше. или можно теперь сказать, что Старфилд посягнул на территорию ТОВ?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×