Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Глава разработки GreedFall II рассказала о проекте и вдохновении играми BioWare

Рекомендуемые сообщения

Руководительница студии Spiders Games Жанна Руссо поговорила с журналистами портала IGN о GreedFall II: The Dying World, анонс которой состоялся в середине мая.

Разработчица отметила, что многие в её компании любят игры BioWare. Однако французы не конкурируют с канадцами, а заполняют образовавшийся вакуум, поскольку знаменитая компания уже давно не выпускала проектов в категории, сделавшей её знаменитой.

«Мы все фанаты этого типа игр, так что, полагаю, причина, по которой Spiders делает RPG в стиле BioWare, отчасти кроется во фрустрации, ведь мы больше не можем играть в такие игры».

У разработчиков GreedFall II: The Dying World амбициозные планы — в сиквеле будет семь спутников (в оригинальной игре было пятеро), и на этот раз между героями можно будет переключаться, а не только отдавать компаньонам команды в бою.

«В этом плане мы заметнее приближаемся к нашему источнику вдохновения. Идея заключается в том, чтобы дать игрокам, которые любят игры BioWare, такие как Dragon Age, возможность путешествовать по другому миру, с иным сеттингом».

События оригинальной игры разворачивались на острове Тир-Фради, который колонизировали жители континента. Культура, архитектура и нравы последних были списаны с европейских стран XVII столетия. Во второй части, формально являющейся приквелом, игроку предстоит взять на себя роль аборигена, оказавшегося на континенте, и разработчики обещают более глубокое погружение в этот сеттинг.

Благодаря успеху оригинальной игры GreedFall II получила больший бюджет, что позволит Spiders Games представить более масштабный мир, в котором отразится весь его конфликт.

«Речь не только о комплексности, скорее о возможности представить более широкий взгляд на различные силы, вовлечённые в проблемы континента. Мир будет больше, чем Тир-Фради, увеличится количество фракций, появятся новые страны».

 

Кроме того, разработчики делают ставку на взаимоотношения с персонажами, которые сопровождают протагониста во второй части.

«Конечно же, в игре будут романы, сюжетные линии и квесты, связанные с компаньонами. На этот раз мы фокусируемся именно на них, причём в значительно большей степени, чем в предыдущей игре, ведь нам стало очевидно, что именно это полюбили игроки. Мы постарались глубже проработать историю, чтобы предложить ещё больше связанного со спутниками контента и убедиться, что игроки смогут выстроить с ними настоящие отношения».

Когда речь касается спутников, Руссо не может не отметить их большую вовлечённость и в игровой процесс, что отразится на тактической глубине проекта.

«В этом плане мы вдохновляемся первой частью Star Wars: Knights of the Old Republic».

По словам Жанны, в GreedFall II: The Dying World искусственный интеллект спутников стал заметно умнее, в бою они способны самостоятельно принимать верные решения. Однако в сложных битвах или схватках с боссами игроку наверняка пригодится возможность ставить игру на паузу, чтобы раздать команды.

«Идея заключалась в том, чтобы игрок получил больше контроля над ситуацией».

В заключение Руссо отметила, что разработчики не собираются откусывать больше, чем способны прожевать.

«Не хочу говорить типичные вещи в духе „мы планируем стать лучшей студией, разрабатывающей RPG, бла-бла-бла“. Нет, это не так, потому что существуют куда более крупные студии. Но мы можем создавать замечательные приключения для наших игроков, делиться с ними любовью к этому типу игр, этому типу историй, и это всё, на что я сегодня нацелена».

У GreedFall II: The Dying World пока нет даже примерной даты выхода. В пресс-релизе издательства Nacon говорилось о планах выпустить игру в 2023 году, в то время как страничка в Steam обещала релиз в 2024-м. К сожалению, компания лишь усугубила путаницу, разместив в графе даты выхода слова «Coming soon».

  • Нравится 3
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Эх, их бы слова да Богу в уши. Задумки и амбиции хороши, если все реализуется, игруля должна быть огонь. Первая часть понравилась, но не хватало именно "контроля над ситуацией" )) Также радует развитие отношений, сюжетов и квестов с компаньонами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

«Речь не только о комплексности, скорее о возможности представить более широкий взгляд на различные силы, вовлечённые в проблемы континента. Мир будет больше, чем Тир-Фради, увеличится количество фракций, появятся новые страны».

Звучит не очень, у них и в первой части были эти фракции сделаны едва-едва, пустые города без контента стояли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если хоть часть спутников будет на уровне Сиоры или Петруса, я уже буду довольна. Старый телемский лис вообще всю игру "украл" со своим невероятно трепетным, наставническим отношением к герою, еще и в сюжет так хорошо вплетен был... В целом, все пока очень нравится, дайте игру. х)

Только вот не верю я, что они это все за год успеют сделать, даже если вообще движок допиливать не будут...

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень все здорово обещают, надеюсь хоть половину реализуют. Пауканы пока радуют неизменно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уж очень надеюсь, что до релиза сиквела выйдет уже многострадальная Dragon Age 4, где BioWare покажут, как нужно делать игры "в духе BioWare" и зададут уровень качества до выхода Witcher 4 (уровень может быть и в негативную сторону, учитывая тенденцию :poo)

А то со слова в интервью звучит так, что BioWare они списали со счетов и ничего уже не будет, хотя мы уже уверенно приближаемся к часу икс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×