Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Дрю Карпишин планировал победу над Жнецами в Mass Effect 3 с помощью хитрости — никакого «Горна» и космической магии

Рекомендуемые сообщения

Знаменитый сценарист Дрю Карпишин, создавший вселенную Mass Effect и приложивший руку к разработке первых двух частей серии (наряду с другими играми канадской студии BioWare), рассказал в ходе сессии вопросов и ответов о своём первоначальном плане победы над Жнецами.

Сюжет Mass Effect 3 крутится вокруг затягивания времени и сбора ресурсов, что позволяет специалистам сконструировать некий гигантский артефакт под названием «Горн», который стыкуетсяся со станцией Цитадель и позволяет уничтожить угрозу чуть ли не магическим взрывом. Однако Карпишин планировал продемонстрировать смекалку Шепарда и его экипажа:

«У нас были грубые наброски [плана победы над ними]. Он включал в себя заманивание Жнецов в реле массы (порталы, значительно сокращающие время перелёта из одной части галактики в другую — прим.), после чего всю сеть этих устройств взрывали... но тем самым изолировали друг от друга все сообщества в галактике. Нам нужно было ещё многое продумать, множество деталей, были у этого варианта некоторые проблемы... например, как нам после этого делать новые игры серии?»

Таким образом, Дрю планировал не заставлять игрока биться со Жнецами в открытом противостоянии, а победить их с помощью хитрости, навсегда заперев в подпространстве, однако в одном сценарист прав — в этой версии довольно многое предстояло проработать.

Жнецы действительно пользовались реле массы для перемещения по галактике и вряд ли могли опасаться, что эти устройства будут взорваны, ведь их почти невозможно уничтожить имеющимися на момент развития событий видами вооружений. Тут-то и могли вступить в дело чертежи оружия, которое протеане не успели доработать и поставить на поток для борьбы со Жнецами. Однако они позднее превратились в «Горн», а сама концепция, наряду с мотивацией антагонистов, претерпела значительные изменения.

  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
1 час назад, Katra сказал:

по сравнению с третьей частью ничто не бред

Они выпустили DLC про злого клона Шепард(а)...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Del-Vey А на мой вкус Цитадель одно из лучших DLC за всю историю видеоигр :) Но что с меня взять вообще? Я зеленую концовку всегда выбираю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Del-Vey сказал:

Они выпустили DLC про злого клона Шепард(а)...

Которое охрененно, не надо мне тут намёков!

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Galactrix сказал:

А на мой вкус Цитадель одно из лучших DLC за всю историю видеоигр

Отличное DLC, но сюжетная подоплёка глупее некуда. :)

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Del-Vey сказал:

Отличное DLC, но сюжетная подоплёка глупее некуда. :)

Я сделаю твоего клона которому понравится эта подоплёка. Вот тогда мы посмотрим!

  • Кайф! 1
  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Del-Vey сказал:

Отличное DLC, но сюжетная подоплёка глупее некуда. :)

Да в целом у меня было ощущение от этого длс, будто смотрю комедийный боевичок годов 80ых-90ых.  что-то на подобии команды А. Довольно забавно, но как-то не уместно во время галактического апокалипсиса. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ключевой идеей же DLC является - этиловая вечеринка с друзьями, разве нет? Это же самая логичное завершение всего происходящего!

Изолироваться в Масс Вегасе, который находится где-то на границе ужасающей реальности и время в нём остановилось: когда все беззаботны и щастливы, есть пентхаус, вечеринки и эмуляции пострелушек - полностью функционирующая социальная инфраструктура. Happy End!

P.S. Я проходила DLC на разных стадиях (ошибочно в начале игры), мне показалось, что там какое-то бесконечно множество вариаций диалогов и сценок, в зависимости от отношений/комплектации команды на вечеринке. (Можно до бесконечности наблюдать за их алко-перформансами)

P.P.S. Прастити, у меня обычно к 3 части вырабатывается сильная эмоциональная привязанность к этим говорящим пикселям.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×