Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Слух: Deus Ex 5 будет амбициозной игрой в стиле Cyberpunk 2077 — такие планы обсуждаются в стане THQ Nordic

Рекомендуемые сообщения

После новостей о покупке у Square Enix франшизы Deus Ex и студии Eidos Montreal холдинг Embracer Group, через который издательство THQ Nordic поглощает всё на своём пути, не преминул похвастаться достижениями серии, намекая на её скорое возвращение.

Вряд ли кто-то сомневался в том, что прямо сейчас большие боссы обсуждают будущее своей новой интеллектуальной собственности, однако никто совершенно точно не мог представить, насколько амбициозные планы вынашивает компания Ларса Вингефорса.

Информацию о том, какие разговоры ходят в стенах издательства, озвучил в подкасте GiantBomb главный редактор GamesBeat Джефф Грабб, в последние годы заменивший Джейсона Шрайера в роли поставщика достоверных инсайдов об игровой индустрии.

«Они хотят вызова. Они хотят сделать то, чего не смогла сделать Cyberpunk 2077. Это слова, которые звучат в обсуждениях. Посмотрим, что произойдёт. Пока что ещё очень рано, кто знает, как всё обернётся, но невозможно было даже представить, что подобная дискуссия могла начаться под Square Enix в её текущем виде».

Судя по всему, успех Cyberpunk 2077, сопутствовавший игре, несмотря на вереницу скандалов и невыполненные обещания, доказал, что среди аудитории однопользовательских Action-RPG есть большой спрос на сеттинг. И при отсутствии очевидного фаворита, затмевающего собой потенциальных конкурентов, шансы стать царём горы есть у всех, кто способен потягаться с CD Projekt RED бюджетами и талантом.

  • Нравится 1
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Нуменера хорошая игра, но не более. Планску не ровня. Диско ровня (ну почти)

Патчфайндеры классные, на уровне Балдуров.

Пиларсы первые средние, вторые лепешка от коровы.

Балдурс Гейт 3 всех победит, если не отменят 8)

Проблемы с геймдизайном есть везде, но их можно терпеть, если игру не делали жопой.

Я передаю эту эстафету следующем задроту с Нюка...

А вообще вот вам)

16928.thumb.jpg.c7902354a8b6a7d8445b4312592ceaa9.jpg

  • Поддерживаю 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@St1Let  Хорошая картинка, но я бы убрал некоторые, а некоторые добавил. Например почему Прей - РПГ, мне не понятно. Маунт анд Блейд, Батл Бразерс, Нео скавенджер, тоже как-то не очень мной как РПГ воспринимаются.

А ещё я понял что всего лишь в 1/10 где-то не играл. Хотя там Ультимы дофига, а я к ней никогда не прикасался. Я вообще так понимаю Ультима в основном была за рубежом популярна, т.к. у нас в то время и интернета не  было особо.

Сори за оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Medwedius сказал:

Я вообще так понимаю Ультима в основном была за рубежом популярна, т.к. у нас в то время и интернета не  было особо. 

Ну, я помню, у нас в школе все в Ультиму Онлайн играли). В клубах, на диалапах. Суровые были времена).

Собственно, даже сейчас можно часто услышать Ультимовское "шард" в значении "сервер").

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Thing сказал:

Но POE1 - хорошая, добротная игра, не вызывающая сожаления от того что ты в нее сыграл. А Pathfinder WoTR хоть и радует сюжетом, но дикое кол-во багов и детские косяки геймдизайна - вызывают отвращение.

Ну. Я о том и говорю. У меня PoE вызывает только скорбь и никакого желания играть снова, а PF я рублюсь во второй раз с удовольствием. (а "дикое количество багов" я просто не видел, поэтому мне помешать оно не может. Косяк геймдизайна нашел только один - 3,5 годных к танкованию классов. Приходится либо ГГ делать танком, либо носить с собой наемника. Бесит ужасно, но будучи закрытым, остальной игре не мешает абсолютно)

3 часа назад, Medwedius сказал:

Например почему Прей - РПГ, мне не понятно.

Потому же, почему и Mass Effect - прокачка персонажа, и несколько вариантов концовки, в зависимости от действий ГГ. Вроде даже какие-то побочные квесты есть. :hurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Medwedius сказал:

Например почему Прей - РПГ, мне не понятно.

Это сборная солянка без предубеждений, касательно того относится игра к жанру или нет. Какие-то ролевые элементы есть и игра нравится куче людей - пихаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.08.2022 в 19:16, Kangaxx сказал:

Починят и второй, не вижу проблемы.

А Совокоты проблемы видят, поэтому первый Pathfinder по отзывам местных - до сих пор содержит весьма неприятные баги. И максимум что Совокоты сделают со вторым - пофиксят баги, но геймдизайнерские проблемы никто править не будет, а это нехило так портит игру, между прочим.

В 20.08.2022 в 19:16, Kangaxx сказал:

Дьяблоидный лут перешел в ДОСы прямиком из Divine Divinity (который, напомню, родом из чудесного мира Раньшебылолучше) и не за лут ДОСы любят

А я и не говорил что все игры из прошлого - лучше, чем сейчас. Там хватало отстоя. ДОс любят за бочки и механику со стихиями, но как это отменяет то, что система лута там полное говно? Даже дьябловская (Д1-2) лучше - на первой сложности в первом акте хоть убейся, но с мобов будет падать трешовый лут, будь ты хоть 99лвл.

В 20.08.2022 в 19:16, Kangaxx сказал:

При чем тут реалистичность я вообще не понял.

Реалистичность я имею в виду как соответствие декларируемым законам игровой вселенной. Например в DeusEx HR у нас есть увеличение силы рук, позволяющее вскрывать двери. Но для этого нужно чтобы мышцы плеч и туловища не разорвались под нагрузкой, да позвоночник не сломался. В оригинальном Дэусе с этим было норм, т.к. нам наномашины меняли всю структуру тела, а тут - у нас всего лишь заменены конечности.

Ну или когда в Скайриме\Обле ты становишься гильдмастером гильдии магов, не умея даже свет кастовать. В ведьмаке 3 - утопцы 30лвл, дающие прикурить драконам 20лвл. Или самый яркий пример: в JRPG направо и налево бегают с многометровыми дрынами субтильные девочки в парадных платьях без какого-то объяснения как - за что я категорически JRPG не перевариваю.

В 20.08.2022 в 19:16, Kangaxx сказал:

Остальное - чистой воды вкусовщина.

Я согласен что оценки сюжета конкретных игр - вкусовщина. Но не оценка багов и, самое главное, состояния индустрии. Ты правда думаешь что то, что тебе в RPG как плюс обещают супер-пупер освещение или мегареалистичные движения компании, которые норм игры выпустить не могут - хорошо? Что случится чудо и они вдруг осилят и работу над ошибками и новые технологии, да так, что оно будет не в ущерб остальному?

В 21.08.2022 в 03:20, Arawn сказал:

а PF я рублюсь во второй раз с удовольствием. (а "дикое количество багов" я просто не видел, поэтому мне помешать оно не может. Косяк геймдизайна нашел только один - 3,5 годных к танкованию классов. Приходится либо ГГ делать танком, либо носить с собой наемника

В стиме куча людей видела, тут играющие видели, лично я встретил баги и с прокачкой, и с игрой, и с пошаговым режимом, даже с лутом, Совокоты выпускают патчи с километрами патчнотов в стиле "очередная попытка исправить квест\спелл\механику"...  Как думаешь, что вероятнее, что мы все глючим или что тебе КРАЙНЕ повезло? По поводу косяков геймдизайна я тут уже раза два писал, можешь глянуть, у меня не так много постов, легко найти. Проблем куча, начиная от неравномерной раздачи мификов, идиотского в своей неочевидности решения с Халраном, кривого похода, до банальной потери шмота, надетого на компаньонов. Особенно это доставляет с Арушалай, ведь она к моменту ухода обычно носит топовый амулет для ренджей и классный лук, а после возвращения - бомж.

P.S. Да, то что танкуют только голые агильные танки - тоже косяк. Но у тебя в пати есть либо божественный танк Вендуаг, либо Сиилу кое-как под танкование на маунте можно приспособить: маунт танчит, Сиила бьет. Не, я не оправдываю Совокотов, в некоторых путях ты останешься без Сиилы и можешь не выбрать Вендуаг, но все же танков дают как минимум двух )

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Thing сказал:

А Совокоты проблемы видят, поэтому первый Pathfinder по отзывам местных - до сих пор содержит весьма неприятные баги.

Ну, лично у меня багов не было. Если там какие-то мелочи и остались, не думаю, что они как-то сильно влияют на игру.

36 минут назад, Thing сказал:

но как это отменяет то, что система лута там полное говно? Даже дьябловская (Д1-2) лучше - на первой сложности в первом акте хоть убейся, но с мобов будет падать трешовый лут, будь ты хоть 99лвл.

Не отменяет. Это просто мелочи. В Пленскейпе вон бои скучные, дальше что?

Для дьяблоида лут это основа игры. Весь смысл дьяблоида - собирать лут.

36 минут назад, Thing сказал:

Или самый яркий пример: в JRPG направо и налево бегают с многометровыми дрынами субтильные девочки в парадных платьях без какого-то объяснения как - за что я категорически JRPG не перевариваю.

У меня нет никаких проблем с субтильными девочками, но каждому свое. А недостатки есть и в лучших играх, куда ж без них. Не трагедия.

Точнее даже не так. Можно сделать из этого трагедию. Из чего-угодно ее можно сделать при желании. А можно получать удовольствие от игры.

36 минут назад, Thing сказал:

Но не оценка багов и, самое главное, состояния индустрии.

Состояние индустрии таково - что постоянно выпускается куча годных РПГ на любой вкус. Ну и да, оценка индустрии это либо сложная и кропотливая работа, которая должна подтверждаться какими-то объективными данными (графиками, числами, статистикой) либо это очередная субъективщина.

36 минут назад, Thing сказал:

Ты правда думаешь что то, что тебе в RPG как плюс обещают супер-пупер освещение или мегареалистичные движения компании, которые норм игры выпустить не могут - хорошо? Что случится чудо и они вдруг осилят и работу над ошибками и новые технологии, да так, что оно будет не в ущерб остальному? 

Т.е. ты вот взял, выдал голословное, ничем не подтвержденное, насквозь субъективное, а с моей точки зрения полностью ложное утверждение о том, что "компании норм игры выпустить не могут" за объективный факт, и на его основании строишь мысль о том, что куда им мол в новые технологии лезть?

Нет, чуда не случится. Компании будут и дальше выпускать множество хороших игр, постоянно используя новые технологии. Будут баги, будут проблемы, куда ж без этого, но их будут преодолевать. Как это было раньше, и как это происходит сейчас. Не вижу причин, чтобы что-то поменялось.

Что подтверждается кучей годных релизов последних лет, а разводить трагедию и хоронить (в очередной раз) индустрию из-за забагованности КП2077 и Пасфайндера на релизе мне не очень интересно.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Thing сказал:

Как думаешь, что вероятнее, что мы все глючим или что тебе КРАЙНЕ повезло?

Я думаю, что на кучу людей приходится другая куча людей, которая просто рубится в игру, не отписываясь на стимах. И судя по успехам PF, она, скорее всего, таки больше.

И нет, я все еще не понял, почему мы в удачливой куче должны хоронить индустрию, потому что ты оказался в неудачливой. 8)

  • Поддерживаю 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.08.2022 в 22:14, Kangaxx сказал:

Для дьяблоида лут это основа игры. Весь смысл дьяблоида - собирать лут.

И там действительно мощный лут падает с боссов только на макс. сложности. А раз DOS - это rpg, то систему лута можно делать максимально нереалистичной? Пускай артефактный меч самого Бракка, повелителя Истока, будет хуже чем мечи у забулдыг в таверне - норм, чё. 

В 23.08.2022 в 22:14, Kangaxx сказал:

У меня нет никаких проблем с субтильными девочками, но каждому свое.

Именно. Кому-то важны только механики, а мне - реалистичность в рамках игровой вселенной. И вот ведь удивительно, в старых играх такое было, а в новых - все меньше и меньше.

В 23.08.2022 в 22:14, Kangaxx сказал:

А недостатки есть и в лучших играх, куда ж без них.

Да, в том же Морровинде - все еще сотни мелких и не очень багов. Но учитывая отличный сюжет, прекрасно проработанный огромный мир, свободу и реалистичность - да, баги можно простить. И поэтому в него до сих пор играют. Что в Pathfinder-е, что в том же DOS2 - полно абсолютно детских косяков. Господи, да Ларианы вроде и не скрывали что у них тупо деньги кончились. В DE они слегка допилили игру, но совершенно тупые и очень мешающие ошибки остались.

В 24.08.2022 в 02:15, Arawn сказал:

Я думаю, что на кучу людей приходится другая куча людей, которая просто рубится в игру, не отписываясь на стимах.

Ага, скорее всего на истории\нормале, где всё проходится фейсролом с игнором механик. Хотя да, я бы очень хотел узнать сколько вообще процентов игроков смогли пройти игру без багов и какими классами.

В 24.08.2022 в 02:15, Arawn сказал:

И судя по успехам PF, она, скорее всего, таки больше.

И в чем эти успехи выражаются? Только ради бога, не говори про кол-во положительных отзывов на стиме, наградах или прибыли.

В 23.08.2022 в 22:14, Kangaxx сказал:

Ну, лично у меня багов не было. Если там какие-то мелочи и остались, не думаю, что они как-то сильно влияют на игру.

Это уже троллинг какой-то пошел. А про мелочи скажу так: в первые месяцы после релиза не работали злые мифики, до весны не работала часть трюков Трикстера, всю весну и часть лета не работала невидимость, глючили книги заклинаний при мультиклассинге и мердже с мификами. Это то, что я точно помню. До сих пор некоторые подклассы умеют полностью нерабочие свои отличительные особенности. Сюжетные исследования в крестовом походе не выдавали описание результата, что при некоторых действиях игрока надежно блокировали концовку с Вознесением, ибо даты узнать было негде в игре - это либо пофиксили буквально в августе, либо до сих пор не пофиксили. И это - у всех. И это только то, что я вспомнил за 5 мин и что нельзя обойти.

В 24.08.2022 в 02:15, Arawn сказал:

И нет, я все еще не понял, почему мы в удачливой куче должны хоронить индустрию, потому что ты оказался в неудачливой. 

Прочитай абзац выше. И да, если ты хочешь полагаться на удачу в вопросе работоспособности игры - твой выбор. Но я думаю что основная масса людей с тобой не согласна и если бы Совокоты при продаже честно информировали покупателя о кол-ве багов и неработоспособных фич - продажи были бы микроскопическими.

В 23.08.2022 в 22:14, Kangaxx сказал:

Состояние индустрии таково - что постоянно выпускается куча годных РПГ на любой вкус. Ну и да, оценка индустрии это либо сложная и кропотливая работа, которая должна подтверждаться какими-то объективными данными (графиками, числами, статистикой) либо это очередная субъективщина.

Я тебе про баги говорю - причем тут субъективщина? А насчет строгих исследований - это требует времени и усилий, которые мне оплачены не будут. Я вроде бы достаточно понятно описал почему считаю что индустрия скатывается. Конечно если ты готов терпеть низкое техническое качество, уродские интерфейсы, тебе не важна реалистичность - то да, для тебя всё неплохо.

В 23.08.2022 в 22:14, Kangaxx сказал:

Компании будут и дальше выпускать множество хороших игр, постоянно используя новые технологии. Будут баги, будут проблемы, куда ж без этого, но их будут преодолевать. Как это было раньше, и как это происходит сейчас. Не вижу причин, чтобы что-то поменялось.

Я уже несколько раз описывал причину - компы и консоли появились у миллионов рандомных Вась с памятью золотой рыбки, институт репутации рухнул, зарабатывает больше тот, кто громче кричит о шедевральности своей игры.

  • Поддерживаю 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Thing сказал:

Это уже троллинг какой-то пошел. А про мелочи скажу так: в первые месяцы после релиза не работали злые мифики, до весны не работала часть трюков Трикстера

Я говорил о первом ПФ. Второй не играл еще, жду всех ДЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Thing сказал:

Хотя да, я бы очень хотел узнать сколько вообще процентов игроков смогли пройти игру без багов и какими классами

Вот если бы ты располагал такой информацией, тогда можно было бы делать глобальные заявления про потребителей.

36 минут назад, Thing сказал:

И в чем эти успехи выражаются? Только ради бога, не говори про кол-во положительных отзывов на стиме, наградах или прибыли

Ну вообще-то да, я думаю, что неплохие продажи и отношение к их играм в целом - это как раз хороший показатель. Потому что это обычная ситуация - если у человека игра работает, он просто ее пройдет, и пойдет за новой. А вот если не работает, тогда будет жаловаться.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.08.2022 в 17:57, Arawn сказал:

Потому что это обычная ситуация - если у человека игра работает, он просто ее пройдет, и пойдет за новой. А вот если не работает, тогда будет жаловаться. 

Это не так, иллюстрируется элементарно: я чуть выше перечислял баги, которые были у всех, но в Стиме отнюдь не тысячи жалоб и отрицательных отзывов, а всего лишь сотни в комментах к патчам и 3к в отрицательных отзывах при общем кол-ве отзывов у владельцев игры в 16к. Вывод: далеко не каждый, кто столкнулся с багом - идет жаловаться.

А еще прикола ради можно посмотреть в стиме ачивки: ачивка "Последний рубеж" (окончание игры) - 13%, "Дух приключений" (пройти игру на Core или выше) - 1,7%. Т.е. игру на уровнях сложности, где не получится игнорировать игровые механики - прошли только 1,7% человек. Такая вот замечательная игра.

И дело не только в багах, всё еще хуже. Напоминаю, сейчас 2022 год, третье десятилетие 21 века. Уже 20+ лет существуют игры с графическим интерфейсом, а не псевдографикой. Что мы видим у Совокотов? Инвентарь, в котором невозможно найти нужное зелье\свиток в огромной куче вещей. В слоты на поясе можно положить ТОЛЬКО ОДНУ вещь - страдайте, особенно любители пить зелья и те, у кого в пати маг-гений свитков. Торговцы, у которых тоже нет ни нормальных фильтров, ни поиска по тексту - удачи найти нужный свиток среди сотен имеющихся. Опять же торговцы, у которых проданное игроком навечно остается в ассортименте, засирая его намертво сотнями единиц хлама, т.к. смотри предыдущий пункт. Или может быть вы хотите придумать свой билд, а не взять готовый откуда-то? А вот фиг вам, это вам не Neverwinter Nights выпущенный на 20лет раньше, тут нет тестового режима, где бы вы могли проверять свои идеи. Да и способности мификов вам никто не покажет, ищите на сторонних сайтах описание. А ведь это до боли очевидные вещи, которые не увидеть - просто невозможно, если ты в игру играл. Более того, они даже не требуют особых ресурсов на реализацию, ну кроме тестовой комнаты - на нее наверное неделька времени бы ушла. И это их вторая игра, тут уже не спишешь на неопытность.

И нет, дело не в рукожопости. Рукожопость - это когда я взялся делать стул, а в итоге у меня получился стул с кривым сиденьем и ножками разной длины. А вот когда начальник требует сделать криво-косо, но быстро - потому что он сможет продать такой товар и чем быстрее будет сделан стул, тем быстрее получены деньги, то это не рукожопость, это называется иначе - производство заведомо некачественного продукта. Так и тут, менеджеры Совокотов знают что купят или не купят рандомные Васи игру - зависит от рекламы, а не от качества игры, так что на качество был и будет положен болт. Поэтому зря @Kangaxx надеется что баги и косяки геймдизайна будут исправлены.

Кстати, тут недавно вышел патч, опять сломавший игру и кто-то может задаться вопросом, а зачем выпускать ломающий игру патч за месяц до релиза Enhancent Edition? Ведь за месяц они в лучшем случае - исправят привнесенные баги, т.е. на пустом месте заблокируют игру для игроков на целый месяц. Ответ прост: без патча не заработает платное DLC, а выпуская DLC одновременно с EE маркетологи теряют лишний повод для рекламы в инфополе. Ну, а то что игроки лишний месяц не смогут поиграть - да плевать, они деньги уже занесли, теперь больше не интересны.

В 27.08.2022 в 17:57, Arawn сказал:

Ну вообще-то да, я думаю, что неплохие продажи и отношение к их играм в целом - это как раз хороший показатель.

Ну сколько можно-то... Как только речь заходит о продажах (а лучше о доходе, т.к. деньги не только с продаж можно получать), то на первые места уверенно выходят с гигантским отрывом донатные гриндилки, в том числе мобильные и ММО. Затем пойдут штампованные шутеры типа Баттлфилда и не менее одинаковые Ассассинкриды. А еще хочу напомнить что например POE1 и Тирания, Ведьмак 1 - принесли мало денег и разрабами считаются провалом.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Thing сказал:

И дело не только в багах, всё еще хуже.

То есть после всех срывов покров и объяснений мне, почему мне нравится игра, "все еще хуже" оказалось неудобным инвентарем? Я торговцев всю игру использовал исключительно в качестве помойного ведра (как и во всех остальных подобных играх), а расходники за пол-игры не использовал ни разу, т.к. необходимости не было.

Неудобный инвентарь - это плохо, но на повод не купить игру тянет слабовато. С невозможностью посмотреть мифики заранее - то же самое. (Все равно ни один мифик не может дать столько пользы, сколько рабочий танк, которых совокоты не догадались добавить в отряд)

19 часов назад, Thing сказал:

Ну сколько можно-то...

Столько же, сколько переносить свой опыт на других людей, и говорить за всех.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.09.2022 в 21:08, Arawn сказал:

То есть после всех срывов покров и объяснений мне, почему мне нравится игра, "все еще хуже" оказалось неудобным инвентарем?

Нет, это вдобавок к остальным претензиям. Только предыдущие претензии были к геймдизайну и прочим творческим вещам, что действительно может вызывать трудности, то нормальный инвентарь - вещь не требующая фантазии, всё уже давно придумано. Но Совокоты налажали и тут, и если в первой игре это еще хоть как-то было простительно, то наличие таких косяков во второй - говорит лишь о том, что им глубоко пофиг на качество продукта.

В 10.09.2022 в 21:08, Arawn сказал:

Я торговцев всю игру использовал исключительно в качестве помойного ведра (как и во всех остальных подобных играх), а расходники за пол-игры не использовал ни разу, т.к. необходимости не было.

И что ты этим хочешь сказать? Что все обязаны играть таким же составом партии и такими же билдами, как ты, не используя ни расходники, ни уникальную экипировку, продающуюся у торговцев?

В 10.09.2022 в 21:08, Arawn сказал:

Неудобный инвентарь - это плохо, но на повод не купить игру тянет слабовато.

Я повторюсь: настолько дебильные рализации базовых вещей во второй по счету игре в 2022 году - это крайнее наплевательство по отношению к покупателям, с которых ты деньги вообще-то за игру хочешь. Прокатывает это только из-за огромной массы людей, ведущихся на рекламу и на фоне отсутствия нормальных игр, а откуда они возьмутся, если можно выпускать продукт по принципу "и так сойдет" и быть в шоколаде? Что, подобные проблемы только у Pathfinder-ов что ли, у других игр нет проблем в элементарных вещах?

В 10.09.2022 в 21:08, Arawn сказал:

С невозможностью посмотреть мифики заранее - то же самое. (Все равно ни один мифик не может дать столько пользы, сколько рабочий танк, которых совокоты не догадались добавить в отряд)

Ты неправ насчет мификов: у них весьма сильно разнится синергия с разными классами. Хилер-Демон будет хуже чем боец\варвар-Демон. В Дракона ряду классов просто нельзя идти, т.к. невозможно применять способности в форме дракона. Лич и Ангел позволяют объединять книги заклинаний для некоторых классов, что дает огромный буст по мощи и т.д.

У меня есть шикарная идея для следующей игры Совокотов: престиж классы надо сделать скрытыми, как и требования для них. Показывать исключительно когда ты будешь удовлетворять требованиям, не раньше!

В 10.09.2022 в 21:08, Arawn сказал:

Столько же, сколько переносить свой опыт на других людей, и говорить за всех.

Вообще-то это не я считаю что если не видел багов, то их нет или что если не использовал расходники и вещи у вендоров, то и всем они не нужны. А по поводу состояния индустрии - если бы в таком состоянии, как современные игры, выпускались физические товары, да хотя бы монитор или микроволновка, то их производитель давно бы обанкротился.

P.S. @Arawn, мне просто любопытно, чем же тебя не устроили танки Вендуаг и маунт Сиилы, как раз для злой и доброй группы? Сиилу сам не качал, но Вендуаг - танк просто божественный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Thing сказал:

И что ты этим хочешь сказать? Что все обязаны играть таким же составом партии и такими же билдами, как ты, не используя ни расходники, ни уникальную экипировку, продающуюся у торговцев?

Что если ты не можешь угадать даже то, как я играю, с чем сталкиваюсь и с чем не сталкиваюсь, совершенно непонятно, с чего ты взял, что можешь говорить вещи, типа "народ потребители, он только на рекламу ведется". Нихрена ты о других людях, и об их опыте не знаешь.

21 минуту назад, Thing сказал:

Вообще-то это не я считаю что если не видел багов, то их нет или что если не использовал расходники и вещи у вендоров, то и всем они не нужны.

Я это написал в качестве примера. Если ты понятия не имеешь, как другие играют, то не можешь за них и говорить. За себя говори на здоровье.

22 минуты назад, Thing сказал:

P.S. @Arawn, мне просто любопытно, чем же тебя не устроили танки Вендуаг и маунт Сиилы, как раз для злой и доброй группы? Сиилу сам не качал, но Вендуаг - танк просто божественный.

Спроси это в теме патчфайндера, обсужу с удовольствием. Как раз сейчас азату прохожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×