Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Анонсирована ретро-RPG в открытом мире World of Anterra

Рекомендуемые сообщения

Студия 81monkeys анонсировала ролевую игру World of Anterra, разработка которой ведётся более четырёх лет.

Проект представляет собой RPG в открытом мире с большим упором на нелинейность и последствия совершаемых игроком действий. В её основе лежат классические механики, модернизированные для современной аудитории.

Стадия планирования, в ходе которой авторы создали мифологию вселенной, создали мир, подготовили основные механики и написали сюжет игры, заняла у разработчиков три года. Активное производство длится уже 12 месяцев, в этот период сотрудники студии отказались от работы по найму, чтобы сосредоточить все свои усилия на World of Anterra.

Ключевые особенности:

  • Разнообразный игровой мир, наполненный самыми разными областями, включая замки, города, горы, пещеры и океаны. Авторы обещают полный жизни мир, в котором нашлось место не только противникам и NPC, но и животным с насекомыми;
  • Герои World of Anterra живут своей жизнью, обладают ежедневными активностями и динамически реагируют на события в мире, а также на действия игрока;
  • Возможность исследовать мир в своём темпе — игровая карта полностью открыта для исследования;
  • Полная кастомизация персонажа, включая цвет кожи, причёски, растительность на лице;
  • Система диалогов на манер некоторых классических RPG прошлого — игрок нажимает на ключевые слова и смотрит, что конкретный NPC может рассказать по заданной теме. По словам разработчиков, таким образом они могут реализовать значительно больше реплик для каждого из героев, нежели прописывая линейные диалоги с вариантами выбора ответов. Последние, впрочем, также наличествуют в World of Anterra, когда того требует контекст. Кроме того, в игре будет реализована возможность ввести любое ключевое слово и проверить, знает ли NPC что-нибудь об этом. Таким образом авторы обещают реализовать загадки и секреты;
  • Быстрые и динамичные пошаговые бои, в которых все действия совершаются моментально, а между ходами персонажей нет долгих пауз;
  • Отдельное внимание разработчики уделили пользовательскому интерфейсу, сделав его максимально незаметным и, по возможности, иммерсивным;
  • Система динамических событий, создающая уникальные истории в открытом мире, комбинируя заранее заготовленные элементы;
  • Спутники могут замечать различные области интереса, которые недоступны игроку (судя по всему, на это влияют навыки персонажей);
  • Пиксельная графика с реалистичной системой освещения, а также правдоподобной сменой дня и ночи. Двухмерные объекты отбрасывают реалистичную тень в зависимости от времени суток и источников освещения;
  • Возможность управлять собственным плавательным средством.

Для разработки World of Anterra авторы запустили кампанию на Kickstarter с целью собрать чуть меньше $100 тысяч.

  • Информативно 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Странно, что они стартанули Кикстартер без странички Стима. Обычно это используют, чтобы в список желаемого добавляли. Видать не сообразили.

Капец, у них там ещё и кооп заявлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Del-Vey сказал:

Освещение классно сделано.

Лично мне идея прикручивать к пиксельной графике реалистичное освещение кажется странной, но за последнее время это уже вторая игра, где мне встретилась такая штука.
 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×